8 (381) 232-10-008 (381) 232-10... — показать

Сервисный центр МультиСервис на улице Карла Маркса

8 (381) 232-10-008 (381) 232-10... — показать
+7 381 232-...+7 381 232-10-00 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Омск, пр-кт Карла Маркса, д 6
1 этаж
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр МультиСервис на улице Карла Маркса»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр работает на рынке сервисного обслуживания и ремонта цифровой техники с 2002 года.

 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ремонт iMac и MacBook 1
Ремонт бытовой техники и инструментов 2
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Ремонт смартфонов и других гаджетов 2
Ремонт телефонов Apple
Ремонт товаров и техники 1
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр МультиСервис на улице Карла Маркса (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
2
3
4
5
Добрый день, сдавал свой аппарат iPhone 6 РСТ модель по второму году гарантии при наличии чека, согласно «Закону защиты прав потребителей, статья 19, пункт 5»

В период эксплуатации данного аппарата выявился дефект, проявился он в виде небольшого затемнения в левом верхнем углу экрана.

Приехал в «МультиСервис» аппарат приняли по гарантии, описали и осмотрели аппарат. Замечаний нет, всё отлично (время около 11:30), я уезжаю с сервиса.

далее приходит смс от МультиСервиса, что ваш аппарат готов. (время 16:20)

Приезжаю в сервис, мне преподносят, что у вас отказ по гарантии, так как у вас изогнут телефон. Далее начинаю осматривать телефон, выявляю, что нет закрученных болтов, начинаю это говорить, девушка бежит к мастеру с телефоном, пару секунд и всё готово.

Далее скорее дают бумаги и говорят- подпишите, и всё досвидания.

Уехал с сервиса, и возникло множество вопросов: 1) почему при приёме аппарата, изначально не было замечено, что телефон изогнут, теперь есть подозрения, а не в сервисе ли его погнули!? 2) Заехав в магазин, потрогав данную модель на витрине, заметил, что они все абсолютно одинаковые, как и собственно говоря мой аппарат. Считаю, что в сервисе просто надурили, чтобы не ремонтировать телефон. 3) прошу заметить, что когда ваш сотрудник демонстрировал, что мой аппарат изогнут, положив телефон на ровную поверхность экраном вверх, и давя на один край, он не учел, что задняя поверхность не ровная и там выпирает камера, соответственно он будет переваливаться с бока на бок, иными словами люфтить, а это уже значит, что сотрудник вовсе не разбирается в своей работе! А цель его одурачить клиента. 4) Хорошо, пусть даже по мнению сервиса он изогнутый, а ваш сервис центр хорошо знает официальную информацию по 6 iPhone, где множество статей и информации посвящено именно по деформации корпуса, где в связи с этим даже отзывали какое-то количество аппаратов, где этот дефект признан официально компанией apple? 5) для чего было разбирать мой аппарат, если они признали его изогнутым, почему мастера забыли закрутить элементарно болты. Ах, да - это же официальный сервис, где работают кривые и забывчивые мастера. Интересно ещё то, что сервис за 4 часа вынес вердикт по моему ремонту, из этого складывается впечатление, что они в первую очередь взялись именно за мой аппарат. Мол легко, и просто! 6) Охарактеризовав данную работу сервиса, я однозначно крайне недоволен. Работа сервиса направлена на обман, цель компании заключается в заработке только на платном ремонте, на бесплатном ремонте цель сервиса - не отремонтировать по гарантии, а признать неремонтопригодной технику, которую люди сдают по гарантии.

Прошу дать реквизиты вышестоящей организации,которая осуществляет контроль за вашим сервисом, а также выдачу лицензий. Для высказывания своего недовольства и донесения сложившейся ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр МультиСервис на улице Карла Маркса
Сервисный центр МультиСервис на улице Карла Маркса
Уважаемый Евгений Алексеевич

На Вашу обращение поясняем

01.11.2018 г. в сервисный центр ООО «Мульти Сервис» Вами был сдан телефон Apple модель iPhone 6 Gray A1586 IMEI 355410079819910, для проведения проверки на возможность гарантийного ремонта с заявленным недостатком: «Небольшое затемнение в левом верхнем углу экрана» по квитанции 292549.

Искренне сожалеем, что работа нашего сервисного центра вызвала у Вас негативные эмоции.
Приносим Вам извинения за недостаточно квалифицированное обслуживание Вашего обращения.

На Ваши вопросы:
1) почему при приёме аппарата, изначально не было замечено, что телефон изогнут, теперь есть подозрения, а не в сервисе ли его погнули!
При приеме оборудования в ремонт деформация корпуса была надлежащим образом установлена и зафиксирована в квитанции о приеме в ремонт, с полнотой и правильностью заполнения которой Вы согласились.

2) Заехав в магазин, потрогав данную модель на витрине, заметил, что они все абсолютно одинаковые, как и собственно говоря мой аппарат. Считаю, что в сервисе просто надурили, чтобы не ремонтировать телефон.
3) прошу заметить, что когда ваш сотрудник демонстрировал, что мой аппарат изогнут, положив телефон на ровную поверхность экраном вверх, и давя на один край он не учел, что задняя поверхность не ровная и там выпирает камера, соответственно он будет переваливаться с бока на бок, иными словами люфтить, а это уже значит, что сотрудник вовсе не разбирается в своей работе. А цель его одурачить клиента
Обращаю Ваше внимание, что в помещении Сервисного центра ведется видео фиксация. При просмотре и анализе видеозаписи приема в ремонт Вашего телефона мы смогли детально разобраться в данной ситуации. Вам были продемонстрированы изменения геометрии корпуса со стороны дисплейного модуля, а не со стороны камеры, как Вы утверждаете.

3) Охарактеризовав данную работу сервиса, я однозначно крайне недоволен. Работа сервиса направлена на обман, цель компании заключается в заработке только на платном ремонте, на бесплатном ремонте цель сервиса - не отремонтировать по гарантии, а признать неремонтопригодной технику, которую люди сдают по гарантии.
Обвинение сервиса в обмане мы воспринимаем как основанное лишь на эмоциях и ничем объективно не подтвержденное.
Цель работы нашей компании – удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг.
Отказывая в гарантийном ремонте компания лишь несет убытки и не получает никакой прибыли.

Прошу дать реквизиты вышестоящей организации, которая осуществляет контроль за вашим сервисом, а также выдачу лицензий. Для высказывания своего недовольства и донесения сложившейся ситуации.
ООО «Мульти Сервис», является Авторизованным Сервисным Центром APPLE, уполномочен на проведение гарантийного ремонта на основании сервисного контракта в соответствии с гарантийными обязательствами компании APPLE:
https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html
Вся информация о контролирующих органах находится в свободном доступе на информационном стенде сервисного центра.
Ответить
Сервисный центр МультиСервис на улице Карла Маркса на карте