4
11 лет назад
Сбербанк за последние 5-7 лет выдал просто ГИГАНСКИЙ рост уровня сервиса!
Я помню как мы стипендию там стояли в кассу в очереди получать, а сейчас прямо красота, электронная очередь, вежливость консультантов, новые отремонтированные помещения. И прямо огромное количество терминалов и банкоматов по городу!
В отделении всегда специальный человек стоит и объясняет всем терпеливо, куда нажимать в терминале, чтобы оплатить. Правда обычно эти консультанты очень замученные...Прямо жалко их! У них же просто огромный поток людей, и всем что-то нужно, и все нервные!
Сбербанк кстати последние пару лет очень активном меняли состав сотрудников, и текучка у них стала большая. С одной стороны новые молодые сотрудники это здорово, но с другой их неопытность однажды была прямо некстати...
Консультант отделения сказал что неважно, как вносить деньги на карту, через терминал ли или у менеджера. Так как сумма была большая, не несколько тысяч, решили что уж отстоять небольшую очередь к операционисту. Отстояли, деньги приняли...спрашиваем, когда поступят? В течение от 5ти до 12ти часов, говорят! Отлииично, ребята, а мне нужно было - моментально, т.е. тут же!!! Мне эти деньги сейчас перевести надо, перекинуть на другую карту, а они зависли непонятно где...
Ошибся консультант, что есть разница во внесении средств: через банкомат поступают моментально, а через операциониста - долго, до 12ти часов.
В общем, советую быть внимательнее и если вопрос серьезный, переспросить пару раз у разных сотрудников...
Не только я напоролась на такого сотрудника, у моей подруги тоже был пренеприятный случай, ошибка сотрудника Сбербанка, обернувшаяся необходимостью покупать срочно билеты на самолет за 20 т.р. и лететь обратно в город чтобы провести операцию по снятие денег со счета.
Полезно
Ответить
Поделиться