1
4 года назад Ужасное отношение к клиентам. Позвонил в компанию, хотел заказать ремонт всей квартиры, кроме одной комнаты. Менеджер сказала, что примерная стоимость будет около 80 тысяч. В этот же день приехал замерщик-прораб Сергей, все осмотрел, сказал, что вечером пришлет смету. Смету прислали только через два дня (причем с совсем другими ценами, но об этом дальше).
При общении с прорабом было четко оговорено, что стены надо штукатурить, сделать прямые углы, а обои и все прочее мы сделаем сами. Никаких проблем не возникло, прораб покивал головой, сказал "Хорошо".
На следующий день приехал рабочий Александр посмотреть на объект, сказал, что вернётся через час с инструментами. Вернулся без инструментов, сказал, что должен срочно уехать на другой обьект на три-четыре часа. И пропал. Трижды его вызванивал, к вечеру пообещал вернуться, потом вообще сказал, что что приедет на следующий день с утра. С утра, естественно, пропал. Сергей сказал, что разберётся. Вроде как должны были найти новых рабочих к середине дня.
Но тут начинается самое интересное. Прораб прислал смету, в которой цены совсем другие. И включена наклейка обоев, шпаклёвка и ошкуривание, которые делать было не надо. Когда я указал на этот факт, Сергей сказал, что работать им у меня на фиг не надо и вообще они делают комнату только под ключ. Про цены сказал "мы указываем от и ..., лето, вот и поднялись".
Вопрос - на кой черт надо было компостировать мозги два с половиной дня, не присылать вовремя смету, присылать работника, который вообще исчез, а потом вообще отказываться от работы, хотя ее условия были оговорены сразу же? Никому не советую, потерял кучу времени.
Полезно
Ответить
Поделиться