4
6 лет назад
Купила сапоги зимние в этом магазине в середине ноября, в начале января один сапог порвался... отошла кожа от шва на подошве. Явно производственный брак. За 1,5 месяца я носила эти сапоги не каждый день, помимо них у меня есть ещё одни сапоги и двое ботинок, езжу на машине, слякоть, соль, песок и прочие прелести пеших прогулок эти сапожки не испытывали. Пришла в магазин, объяснила ситуацию, показала дырку на сапоге, продавцы решили менять, пока несли мой размер с другой точки, подошли ещё 2 продавца и начали учить меня закону о правах потребителя и настаивать на том, что это я сама виновата в том, что сапоги порвались так быстро. С их слов, сапог порвался, потому что я его не обработала воском перед ноской!!! Бред. Закончилось всё звонком хозяйке магазина, которая сказала менять обувь. Спасибо за замену, посмотрю на сколько хватит этой пары сапог, но я считаю не нормальным, что сапоги за 8000 руб. после 1,5 месяцев аккуратной носки порвались. Много и эмоционально))) но может кому-то будет полезно.
Полезно
Ответить
Поделиться