2
4 года назад
Монополист в худшем понимании этого слова. Если есть выбор, ехать или не ехать - то лучше не ехать. Думал, что дно пробили про обращении по гарантии (на все не особо существенные недостатки вам обязательно просто скажут нечто вроде "а что вы хотите, бюджетная машина"), но нет, на ТО со дна постучали. С одной стороны, если ехать со своими оригинальными расходниками, то получается вроде как очень даже дешево, но это только лишь на первый взгляд. Вы обязательно сделаете мойку даже чистого автомобиля (менеджер оперировал тем, что на колесах/арках остался снег/лед, а значит нужно еще раз перемывать у них). Попросил разобраться, почему ходовые огни то горят, то не горят. Отзвонились: все с ними в порядке, нужно только поменять 1 лампочку. Для понимания, там обычная лампочка P21W, со стоимостью от 80 рублей в любом магазине и замена на видеоинструкции 5-7 минут. В Юпитере поменять стоит 1200-1400 рублей. Следующий развод с бесплатной диагностикой развала-схождения. Может его конечно и правда делают, но почему то случается так, что у всех клиентов магическим образом он оказывается нарушен и нужно регулировать передние колеса (даже тут уже про это писали ниже другие отзывы). Далее, особенно убила топливная присадка. Спросили, не хочу ли я залить, так как рекомендовано во время ТО. - ну давайте зальем, оплатил. Чтобы вы думали? Никто никакой присадки не заливал. Случайно обнаружил на следующий день, как по полу в машине катается новая не распечатанная банка присадки. Тупо кинули банку в машину, раз купил, и все на этом. Никто слова не сказал, как заливать, когда, почему сами не залили и т.д. Если вы придете с деньгами машину покупать или приедете на ТО в стиле "делайте там все сами полностью что нужно, все оплачу" - то вам будут рады, проверено. Если посмеете привезти свои расходники или не дай Бог обратитесь по гарантии - хорошего уже не ждите. Или это мне так не повезло, а ноунеймы с 1 отзывом рады?:) Ну и да, как уже писали, зона ожидания просто шикарна. Если в сервисе хотя бы 2-3 машины находится, то места для этого самого ожидания вы уже не найдете, полтора небольших дивана много клиентов не уместят. Сто раз слышал уже, что не влияет ТО у дилера на гарантию. Делайте ТО сами по регламенту, сохраняйте все подтверждающие документы и все будет ок. Но нет же, думал, поеду, не так то уж и дороже. Пусть официалы все делают как надо. Мнение поменялось. Тут не в деньгах дело, ни за какие деньги такое отношение не нужно.
Полезно
Ответить
Поделиться