1
4 года назад Неоднократно обращались в @oren_applecheck для ремонта своих гаджетов, даже не смотря на то, что цены у них выше чем у аналогичных сервисов по городу, по некоторым видам ремонта гораздо выше и все было хорошо. Но что то у них пошло не так, я не знаю с чем это связанно, но у нас всегда так, как только открывается что то новое, все замечательно и сервис и качество и все все, но проходит время и куда то это исчезает, вот так же и у этих недобросовестных ремонтников Apple Check. А история такая, мы сдали к ним в ремонт свой ноутбук MacAir13 им давно не пользовались и он перестал правильно работать, естественно отдали в ремонт в Apple Check, те приняли на диагностику, провели ее и сказали, что вам нужно обновить программное обеспечение и пыль почисть, я думаю «о как здорово», хорошо, конечно, дали согласие на ремонт, оплатили его, после забрали, и вроде все хорошо, но как только открыл его и начал работать, то обнаружил дефект на экране (см. на фото), было неприятно, но думаю бывает, нужно отнести ребятам из Apple Check, они исправят, тем более гарантия 100 дней. Поехал сдавать ноут по гарантии и тут началось самое интересное, как только предъявили поломанный ноут сотруднику сервиса, тот сразу, сходу сказал, цитирую: -«да я помню ваш ноутбук, и помню эту неисправность, она уже была, когда вы приносили его в первый раз, поэтому мы отказываем вам в ремонте»,
-ну как отказываете, на него же гарантия 100 дней?
-К сожалению не сможем принять ваш ноутбук, т.к эта поломка уже была ранее когда вы приносили в первый раз, мы вам отказываем в ремонте.
У меня сразу вопрос, так почему если видели, то не сообщили сразу, я же на диагностику сдавал, вы же заинтересованны в ремонте? Ответ на этот вопрос так мы и не получили.
Тут я думаю 2 варианта может быть, либо сами сломали и умолчали, либо простое раздолбайство сотрудников.
В итоге, после разговора на повышенных тонах, потраченного 2-3 часа времени, они приняли ноутбук. Естественно, после диагностики отказали в ремонте, якобы у вас дефекты на корпусе, причём эти дефекты были и первый раз когда сдавали, просто первый раз их не указали в квитанции, приняли его как новый)), а тут им нужно были юридическое обоснование отказа и поэтому, при приемке они чуть ли не под лупой разглядывали корпус и вписали в квитанцию мельчайшую царапинку)) и все что потом нашли на корпусе, указали как причину поломки)). В итоге, я без работающего ноута, потраченного времени и мне нужен новый сервис, туда я не ногой и никому не рекомендую, в БАН их, и кстати попросили их директора связаться с нами, сотрудники сказали, что если посчитает нужным, позвонит, в итоге никто не позвонил.
Полезно
Ответить
Поделиться