1
20 июня 2022 08:45 СОТЭЛИТ - не сервис, а цирк, в котором работают не мастера, а клоуны, и сейчас расскажу почему.
Принес свой телефон с такой проблемой: телефон перезагружается и включается меню восстановления. Я первый раз в жизни пришел в сервисный центр и поэтому при первой встрече мастера сказал:"У меня телефон сломался", на что я получил ответ: "Ну бывает". Это немного сбило меня с толку, но неважно. Когда я описал проблему, дежурный клоун сказал мне, что может быть две причины:
1) Отошла внутренняя флеш-память и телефон придется отправить в утилизацию, потому что никто не возьмется за решение этой проблемы
2) Проблема с батареей и будет стоить 1600.
Я спросил что-то вроде:"Если дело в батарее, он нормально будет работать? Ну вот вы поменяете, а он потом опять перезагрузится", ответ:"Ну 10 минут посмотрим, проверять мы ничего не будем". Почесав затылок и не совсем понимая, что это значит, я оставил телефон. Потом я понял, что это значит, что никакой гарантии не будет. Сказал мне позвонят на следующий день ориентировочно в обед.
*следующий день*, *обед*, самое интересное
Звонка я не дождался, поэтому решил позвонить сам. Мне сказали, что тот мастер сегодня не работает и они с ним свяжутся, попросили перезвонить через 2 часа. Я перезвонил. Узнаю, что клоуна не будет в цирке еще три дня, телефон ремонту не подлежит, а еще он забрал телефон домой. Домой!? Какого черта? Я принес телефон в сервисный центр, а не частному лицу, на каком основании он имеет право забирать телефон домой? Я звоню еще раз по номеру 60-85-88 и прошу дать мне его контактные данные, чтобы я мог связаться и забрать телефон. По номеру который нам дали я так дозвониться и не смог, ощущение, что это какой-то липовый номер, потому что все время недоступен.
Было принято решение ехать в сервисный центр. Была табличка:"15 минут перерыв", ждали минимум 45 минут. Дежурный клоун, когда спросил что случилось с телефоном, сказал, что там могла залипнуть кнопка громкости и поэтому он включал меню восстановления данных(вчерашний клоун такого не говорил). Объясняем сложившуюся ситуацию, он говорит:"Я понятия не имею почему он забрал телефон домой, я вообще не при делах". Глаза у него забегали, резко начал кому-то писать. Попросили номер руководителя, позвонили, он сказал, что такого быть не должно и он с ним свяжется, просил не обращаться в вышестоящие органы. Как оказалось, сам руководитель не может связаться с ним. Сказали, что как только свяжутся, наберут. Мы уехали в надежде, что скоро с нами свяжутся.
Связались где-то часа через два, что телефон мастер привез. Мы поехали забирать телефон, когда я попросил заключение, что сделали с телефоном, дежурный сказал:"А я откуда знаю, что сделали. Это же не я сделал. Это тоже самое, что вы к соседу сверху пойдете". Тут меня порвало. Я пришел в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, не на рынок. Вы организация, которая занимается ремонтом телефонов. В итоге расписаться на квитанции, что телефон мне отдали он может, а что с ним сделали он без понятия.
И тут поймите меня правильно почему я называю это цирком. Со мной не связываются сами, мой телефон увозят непонятно куда, не могут мне его вернуть, ни одного внятного предложения от дежурного мастера и заявление, что он не подлежит восстановлению. Мне также не дают заключение, не говорят, что с ним сделали. Они запросто могли разобрать его на детали, либо обмануть меня и продать и все такое. Теперь у меня есть предположения где они берут телефоны на продажу :) Больше в этот сервис обращаться не буду и остальным не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться