Классический изысканный интерьер идеально подойдет для проведения любого торжества, будь то свадьба, банкет или корпоратив.
Мы организуем мероприятия под ключ. В нашей команде есть ведущие, dj, танцоры, артисты, музыканты и вокалисты, а так же к вашим услугам профессиональная фото и видео съемка.Приглашаем провести:
Корпоративные мероприятия: тимбилдинг, день рождения компании, новый год, профессиональный праздник, кофебрейк.
Презентационные мероприятия: презентации продукта, конференции и тренинги, форумы, семинары, выставки и показы, дизайнерские ярмарки, саммиты.
Частные мероприятия: свадьбы, юбилеи, дни рождения, фуршеты, мальчишники и девичники, выпускные, детские праздники.
Особенности зала:
• Площадь зала — 100 кв. м. (Вместимость — 50 гостей.)• Эксклюзивное звуковое оборудование и свет. Проектор. Бесплатный wi-fi.• Сцена.• Танцпол.• Специальное банкетное меню. Европейская и авторская кухня. Элитная алкогольная карта.• Большая бесплатная охраняемая парковка.
Цены:
Аренда зала от 30 т. р.
Ищите нас в соцсетях: Вконтакте
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/perm/com/banketnyiy-zal-antre_11888536/