8 (902) 473-59-858 (902) 473-59... — показать

Мастерская авторемонта

8 (902) 473-59-858 (902) 473-59... — показать
+7 902 473-...+7 902 473-59-85 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Пермь, ул Подлесная, д 43А

Про «Мастерская авторемонта»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Мастерская авторемонта (рейтинг на нашем сайте - 1) ждет всех, кто заметил неисправность в своем средстве передвижения или имеет желание что-либо изменить в его конструкции. Абсолютно любой машине требуется бережный уход, включая и соответствующее техобслуживание. Оно состоит из огромного числа услуг по профилактике и диагностике. Это и систематическая замена масла, фильтров, расходных материалов и множество других обязательных манипуляций. Естественно, определенную часть из них опытный водитель может выполнить сам, но без заезда в сервис едва ли получится обойтись. Причиной тому - специализированное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и т. п.), оно позволяет делать ряд сложных, высокоточных работ и экономить драгоценное время клиентов.

Адрес организации: Россия, г Пермь, ул Подлесная, д 43А. Телефон: +7 902 473-59-85.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мастерская авторемонта (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Шарашкина контора,объезжать которую рекомендую всем!Направили меня в сие заведение от страховой компании,(низкий им поклон) за такую медвежью услугу!Машина находиться в этом заведении которое называет себя гордо автосервисом ПО кузовному ремонту с 28 февраля 2014 года.Суть поломки такова что им нужно заменить крышку багажника и вытянуть кузов на машине марки Лада Калина Универсал. Сначала марта управляющая этого автосервиса ссылаясь на праздники,на поставщиков которые категорически отказываются везти крышку багажника говорила мне на мои звонки ждите...и как только мол у них появиться сия запчасть они начнут работу. Продлилась эта процедура до середины марта,когда крышка все таки появилась я приехал дабы посмотреть как кипит работа,на что я увидел мирно блуждающих без дела работников сервиса. Подойдя к госпоже управляющей и задав ей вопрос о сроках окончания ремонта. Татьяна,именно так зовут человека который является вторым лицом после хозяина сервиса,спросила о моих пожеланиях таких как доп обследование,на что я ответил категорично,т.к это лишь затянет процесс ремонта,на этом мы и остановились и договорились созвониться через неделю. Через оговоренное количество времени я позвонил Татьяне и услышал в трубку,что она собиралась звонить мне и уточнить о доп обследовании! Мое терпение было уже на грани и я напомнил ей о том что мы решили этот вопрос уже неделю назад. Тут видимо Татьяне нечего было ответить и она свела все оправдания на то что у них какие то проблемы с приходящим уходящим жестянщиком.Я сказал что машина мне нужна в кротчайшие сроки надеясь,что меня услышат. Приехав туда через неделю я увидел наконец то прикрученную дверь и создание видимости работ жестянщика. Поговорив с управляющей она и жестянщик меня уверили в том что крышку покрасят уже на завтра и машина будет готова через 3 дня. Я пришёл через 3 дня и увидел ,что в середине рабочего дня в 16:00 сервис не функционирует при заявленном времени рабочего дня до 00:00. Позвонив я узнал у Татьяны ,что крышку только сегодня отдали на покраску... Мое терпенье лопнуло, я попросил номер хозяина. Позвонив хозяину я описал происходящую ситуацию и он пообещал мне разобраться со своими подчинёнными.На следующий день это была суббота Я в разгаре рабочего дня пришёл проконтролировать фронт проведенных работ и увидел вновь закрытый сервис!!!! Набирая номера управляющей и хозяина я не услышал не ответа ни привета. И по сегодняшний день я не знаю что происходит с моей машиной и кто занимается её востановлением.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мастерская авторемонта на карте