1
4 года назад
Начну с того, что я врач. Окончила ПГМИ в 1992 г и 20 лет отработала в Перми. Сейчас совладелец мед клиники в другом регионе.
Пишу о безобразной работе одного из администраторов. Некомпетентная хамоватая базарная баба. Считаю себя в праве написать такую фразу, т.к. это получается мои коллеги. После отзыва моего супруга (водил на приём мою свекровь), хотела написать жалобу в министерство здравоохранения Пермского края, но слегка остыла (все таки не по рангу министерству заниматься администраторами) и попыталась дозвониться до и.о. директора Ларисы Петровны. Не получилось. До министра, видимо, было бы легче.
Слава Богу, связи в Перми остались - через 3 часа разговаривала со свекровью по телефону. Вот только не могу понять: мой супруг потратил на аппарат 76 тыс рублей, + вкладыши будут изготовлены индивидуальные, плюс коррекция и теперь постоянное наблюдение в клинике на Соловьева.
Чем помешал такой пациент Вашей клинике, Лариса Петровна?
Может, стоит иногда просить кого-нибудь из знакомых позвонить в клинику и послушать диктофонную запись? Или научить администраторов самим заполнять договор на обслуживание, а не предлагать очки 61-летнему мужчине, который забыл их дома и плохо видит мелкие строчки договора?
Полезно
Ответить
Поделиться