8 (342) 215-22-22 8 (342) 215-22... — показать

Отзывы о компании РОСГОССТРАХ на улице Максима Горького

8 (342) 215-22-22 8 (342) 215-22... — показать
+7 342 215-... +7 342 215-22-22 ещё
2.6 17 отзывов
Россия, г Пермь, ул Максима Горького, д 66

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про РОСГОССТРАХ на улице Максима Горького (17)

2.6
18%
3 отзыва
24%
4 отзыва
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
47%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
В Росгосстрахе когда ответ вовремя не пришел, на сайте им написал, дело сразу подняли, видимо человеческий фактор или я незнаю что там происходит, все решено было уже, просто бумага на СТО не ушла с ответом. После чего извинились, так что в случае чего, вы им напишите, в моем случае оперативно все решилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Зря потратил время, через сайт осаго не оформить - переправляет на РСА, а в офисе навяливают страхование жизни, без него отказывают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв оставляю через несколько дней после обращения, чтобы не допустить нецензурного лексикона. 10 лет страховали все свои машины только в Росгосстрахе, полагая по наивности, что это серьезная организация, что развеялось в последние 2-3 года как дым. Сначала оказалось, что ОСАГО начисляют по максимуму, т.к. прошлые полиса отчего-то не в системе, потом обнаружили, что прицепом к ОСАГО ещё различные страховки пытаются всучить под видом обязательных, а когда отказались, то агентесса битый час талдычила, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО попадём в аварию, полностью РАЗОБЬЁМСЯ, станем непременно КАЛЕКАМИ!!! Я от такого хамства в шоке!!! А когда столкнулись с Европой, то абсолютно уверился, что с данной компанией надо разрывать все отношения как по машине, так и по пенсии, которую по той же наивности перевели в этот гадюшник. При попытках общения с сотрудниками "директората"(как мне с гордостью объявил один молокосос) каждый непременно своим долгом посчитал меня уведомить, что каждый отдел Росгосстраха к другому не имеет никакого отношения, а юрист поставила меня в известность, что я не клиент для них, а проблемный тип, т.к. задаю вопросы, а не тупо отстегиваю нужную им сумму!!! Кроме этого, оказывается, им необходимо ПРОДАТЬ мне услуги (как можно больше), но объяснить зачем они мне нужны и как ими пользоваться они НЕ ОБЯЗЯНЫ, за то что услуга предоставляется некачественно они ответственность не несут, но тем не менее я им ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН, и т.д. и т.п. Просто МЕГАУБЛЮДОЧНОЕ отношение к тем с кого они берут деньги!!! Больше туда ни ногой и пенсионные накопления выведу нафиг!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята никому не рекомендую Росгосстрах,скидки не проводят,чтобы застраховаться нужно потратить пол дня,а также брали дополнительную страховку на телефон уже не первый раз,лак все случае не страховые,когда он ломается,всех прошу не страхуйтесь в этой отвратительной конторе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1. Е-ОСАГО НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ!!! " 2. Впаривают" навязанную услугу!!!
Такое ощущение, что ФАС у нас бездействует. Росгосстрах на протяжении многих лет вместе со страховкой ОСАГО "впаривает" навязанную услугу в виде дополнительного полиса страхования жизни.
Когда пару дней подряд пытался оформить Е-ОСАГО (электронный полис через интернет), "выбрасывало" на сайты других страховых компаний, "зависало" принятие решения, затем истекал срок и т.д. и т.п. После чего обратился в Росгосстрах по ул. Елькина 3.
Пришлось выждать длинную очередь, с момента открытия попал к оператору только около 13 часов. Оператор сразу же посчитала мне стоимость полиса практически на 30% выше того, что получилось в онлайн-расчете на сайте страховых компаний. Сказала, что не может продать ОСАГО без полиса -страхование жизни.
Дошел до директора страхового агентства. Авдейкина Ольга Борисовна сначала заставила ждать в коридоре, пока звонила по телефону по личным вопросам. Затем отказалась отдать распоряжение оформить мне полис без дополнительных страховок. Сначала сослалась на то, что они должны осмотреть машину. Когда я сказал, что машина стоит под окнами, чистая, готовая к осмотру, она сказала, что ее некому осматривать, хотя до этого с доп.страховкой мне предлагали мою машину тут же осмотреть. В итоге страховку мне так и не оформили. Пришлось оформлять у посредников других страховых компаний.
До этого был страховой случай, по которому существенно занизили сумму выплат.
Почему не менял эту страховую компанию? Только потому, что очень много езжу на машине по России, а в этой компании самая большая сеть отделений по всей России.
На этом достоинства данной компании заканчиваются.
Очень бы хотелось, чтоб ФАС проверили работу как минимум отделения Росгосстраха по ул. Елькина 3. Сделать это проще простого. Предварительно рассчитать стоимость полиса на страхуемый а/м онлайн, затем сравнить с расчетом который произведут в отделении компании. Все сразу станет ясно и понятно. Можно штрафовать компанию и отменять все навязанные услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Об организации процесса регистрации ДТП и оценки ущерба...по ОСАГО.
Эта работа проводится в оответствующем отделе по адресу ул. Елькина,3.
Ул. Елькина и Краснофлотская запружены автомобилями летом. а уж зимой - совсем припарковаться бедным потерпевшим в ДТП негде! У РОСГОССТРАХА нет парковки для своих "дорогих" клиентов. А компания позиционирует себя как самую "КРУТУЮ" в РФ.
Вошел я в отдел по выплатам ущерба в 11-20. На получение направления на осмотр автомобиля и получения талончика с номером очереди у меня ушло 10 минут. В 11-30 я вошел в коридор, где "терпилы" ожидают своей очереди на осмотр. В это время в кабинет специалистов вошел пострадавший под номером 515, а я был 528. Я в кабинет инженеров по осмотру машин зашел через!!! 3 часа 50 минут.
Все это время посетители сидят на раздолбанных стульях, которых не хватает на всех - часть людей стоят. Люди сидят в куртках. пуховиках и т.п. - одежду повесить негде, нет вешалок в "КРУТОЙ" компании.
Осмотр моего автомобиля длился с 15-20 до 16-00.
Далее я ушел в группу оформления документов на выплату. Получил бланк заявления, заполнил его, получил талончик на очередь к менеджерам. которые принимают посетителей до 17-00 и вошел в кабинет - О СЧАСТЬЕ - в 16-55. Оформление документов, выдача банковской карты Росгосстрах банка длилось примерно 25-30 минут. да еще 15-20 минут длилось ожидание первичной суммы оценки ущерба.
Все дела я закончил в 17-50.
ИТОГО я провел в этом отделении 6 часов 30 минут.
Это такой целодневный аттракцион - "почувствуй себя быдлом за свои же деньги"!
Кто как, а я больше оформлять ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ больше не буду! И всем советую.

Вадим.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не нравится сервис в компании. При оформлении страховых полисов ОСАГО персонал допускают много ошибок. Особенно плохо то, что не проверяют КБМ водителей по всероссийской базе, поэтому завышается стоимость полиса. Устранение данных ошибок требует от клиента самостоятельного обращения по каждой ошибке на сайт компании и заполнения формы обратной связи, которая рассматривается в течении 30 рабочих дней, а реально этот срок продлевают, так по моему обращению о неправильном КБМ за №9199207 отправленному 12.02.16, был получен ответ только 14.04.16.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полис ОСАГО не оформляют без заключения договора страхования жизни и здоровья, что является незаконным в филиале РОСГОССТРАХ по адресу г. Пермь ул. Мира 53
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Господа не страхуйтесь в этой гнилой конторе.Бз объяснений понизили КБМ с 12 до 3 ,20 лет стажа,не одной аварии отправил 2 жалобы,результата нет.Выход один-суд и прокуратура.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купил машину и застраховал ее в Росгострахе,страховка закончилась и пришли снова. Но насчитали большую сумму. Приплюсовали еще страховку жизни,которая мне не нужна. Поэтому обратились в другую компанию,где оказалась страховка дешевле. Больше в Росгострах не пойду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами росгосстрах. Страхую свою машину, очень нравиться персонал, всегда вежливо все объясняют. Да при дтп не бывает не каких проблем с выплатами. Цены конечно у них повысились но не значительно от прошлого года. Так же они страхуют не только недвижимость но и я застраховал своего ребенка от ушибов и переломов, доже жизнь свою вы можите застраховать, так мне ответила девушка из организации. Так что дорогие пользователи вам я советую эту страховую компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
286
4
Пользуется услугами росгострахо исключительно ради страховки машины. Не скажу что они чем то лучше или хуже своих конкурентов, Но недавно меня порадовал звонок из центра с напоминанием что через 2 дня у нас заканчивается страховка, мы по телефону договорились о дате и времени встречи, когда мы пришли все бумаги уже были готовы, визит занял всего пару минут
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Услугами страховой компании Росгосстрах пользуемся более десяти лет. Предметом страхования являются : дом, дача , гараж и две машины. Обслуживала нас всегда одна женщина. Заранее предупреждали об окончании срока полиса страхования . Подробно рассказывала обо всех условиях , делала так, чтобы нам было выгодно. Машины обязательно застрахованы КАСКО . Была свидетелем , когда владелец нового авто сделал КАСКО и через пару дней разбил в дребезги свою новую иномарку . Обратился сюда, написали заявление, вызвали оценщика . Все посчитали и выплатили страховую сумму в течении месяца. Персонал здесь вежливый и постарается вам помочь , хотя народу здесь предостаточно . Цены здесь выше , чем в других страховых компаниях, но я ценю Росгосстрах за его стабильность , я уверенна в этой страховой компании
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда подошел срок страховки автомобиля решила обратится в данную компанию. Произвели расчеты по Каско, которые меня не устроили. А не устроили именно условия и стоимость. По другим страховым компаниям при сравнении стоимость была практически в два раза ниже. Поэтому решила обратится в другую страховую компанию. Так же недавно поступал от них звонок застраховать свою жизнь, желания не возникло.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже третий год страхую свою машину у них. Менеджер Дарья не только за несколько недель звонит и напоминает о необходимости нового полиса, но и заранее готовит и оформляет полиса. Мне остается только приехать, оплатить их и забрать. Машину у них страхую и по ОСАГО и по КАСКО. Работают они до 20:00, что удобно работающим людям. Единственный минус - это отсутствие банковского терминала. Приходится ехать с достаточно крупной суммой денег. Плюсом считаю наличие удобной парковки.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Конечно, о компании можно много рассказывать. Самый большой негатив, с которым я здесь столкнулась - навязывание ДСАГО при продаже полиса ОСАГО. Но это уж политика компании такая, за которую они платили уже огромные штрафы. А сам офис продаж на первом этаже очень даже приятный. Приветливое обслуживание, все разъяснят при необходимости, подождать очереди можно на мягком диване, а не на деревянном стуле. Работают достаточно оперативно, даже параллельно могут двоих принять (например, пока один заполняет бумаги). И рабочий день у них до 20.00! Это очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Прошу прощение за не красивое выражение, но эта компания "отвратительна"!!! Сотрудники работают не компитентные!!! Секретарь, как считается лицо компании. Тут конечно женщина сидела симпатичная, но такая же как и все остальные. Не хотят совершенно помогать людям. Любители отправлять из кабинета в кабинет. И вот носишься как перепуганный с этажа на этаж. ни кто ни за что не отвечает. Ответить конкретно на вопрос не могут. Да даже элементарно войти в положение и посоветовать по своей категории не хотят. Вообще подумайте прежде чем обращаться в эту организация для сотрудничества, ничего хорошего Вы там не увидите.
Полезно
Ответить
Поделиться