8 (342) 270-09-778 (342) 270-09... — показать

Сервисный центр Сота-Сервис в Дзержинском районе

8 (342) 270-09-778 (342) 270-09... — показать
+7 342 270-...+7 342 270-09-77 ещё
2.811 отзывов
г Пермь, ул Мильчакова, д 11
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр Сота-Сервис в Дзержинском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Торгово-сервисная компания "Сота-Сервис" занимается ремонтом телефонов и продажей аксессуаров и запчастей к ним, продажей комплектующих и аксессуаров к ноутбукам, так же вы можете приобрести оборудование для их ремонта. У нас вы найдете запчасти для телефонов всех моделей и производителей. Всегда в наличие большой запас ходовых деталей: корпуса, экраны, динамики, зарядные устройства и прочее. Наш ассортимент постоянно расширяется и обновляется на ряду с появлением на рынке новых моделей телефонов. Вы можете произвести заказ деталей на нашем сайте http://gsmperm.ru/. Для постоянных покупателей действует система скидок.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Запчасти 1
Автозапчасти
Класс 1
Интернет магазин
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Ремонт смартфонов и других гаджетов 1
Ремонт часов 1
Ремонт часов
Строительные товары 1
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Сота-Сервис в Дзержинском районе (11)

2.8
45%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
55%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Психически странный директор-собственник установил нарушающие закон правила! Просят ПАСПОРТ для получения интернет заказа! ВДУМАЙТЕСЬ! Нарушает закон!
Где это видано!
Не говоря уже о том что цены постоянно разнятся с сайтом В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ сильно!
А какое хамло у них на Ш. Космонавтов продавец толстый, это капец.

По качеству комплектующих: галимые китай копии, и гарантии НЕТ ВООБЩЕ.

То, что они пишут (Условия гарантии) они невыполнимы. Маленько пленочка отошла транспортировочная - все идите с гарантии далеко и надолго!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, сообщите номер интернет заказа или кассового чека на товар описанный в Вашем отзыве. Официально заявляем, что паспорт, либо любое другое удостоверение личности необходимо только в случае получения оплаченного заказа, эта мера защищает клиентов нашего магазина от случаев получения оплаченных заказов третьими лицами, и практикуется во всех интернет магазинах. В любом другом случае никто никогда не просит предъявлять паспорт. Так как нашими клиентами являются в основном юридические лица. В случае если Вы представляете такую организацию (юридическое лицо) то должны знать порядок передачи товарно материальных ценностей от одного юрлица другому, по доверенности, так же с подтверждением личности лица указанного в доверенности.

По поводу брака претензии слишком обобщены, укажите дату когда Вы обращались с заявлением об обмене/ возврате бракованного товара, или хотя бы точное наименование товара, тот дисплей на котором якобы отошла плёночка, мы сделаем все возможное что бы разобраться в данной ситуации, и уверяем Вас если факт неправомерного отказа в гарантии будет установлен решение данного вопроса будет определено в ближайшее время.

Со своей стороны, мы благодарим Вас за такой высокий интерес к нашей организации, а также за то, что помогаете привлечь к нам внимание наших потенциальных клиентов.
Ответить
5
Понравился сервис. С утра принесла телефон, диагностику сделали быстро, и девушка-менеджер позвонила сообщила, сколько будет стоить ремонт и сроки. ЗдОрово, заранее известно, сколько денег приготовить, а то в некоторых сервисах такие неожиданно большие суммы бывало по итогу озвучивали... Здесь всё хорошо прошло, взяли с меня именно столько, сколько до ремонта сказали. Сделали в срок, накануне менеджер опять позвонила, пригласила получить готовый смартфон. Признаться, удивили два отрицательных отзыва ниже, у меня никаких таких проблем не было. Наверное, руководство сервиса приняло меры, или мастер поменялся. Сделали смарт, кстати, отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдавала телефон на ремонт и что? За неделю даже не посмотрели, "отличное" обслуживание. Девушка по телефону заявила, что может быть посмотрят на следующей неделе, а если что, то можете забрать телефон. Ну ок. Хотя изначально было заявлено что посмотрят в ближайшие два дня. Если владельцы хотят развиваться, то стоит более тщательно относиться к подбору персонала.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотите потратить время зря ? Вас сюда . Сервис отвратительный. За качество интернет магазина сказать не могу , но сервисный центр отравляет желать лучшего . Не тратьте время и нервы .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин проверенный, брал тут много всего, от АКБ до зарядных себе на самсунг и бате на айфон. До сих пор никаких претензий, всё работает. Недавно ещё в сервисе здесь же за день привели в порядок мой утопленный смарт с отказавшим сенсором, забрал уже на следующее утро, работает отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Сота-Сервис в Дзержинском районе на карте