Одним из важнейших каналов продвижения является работа с отзывами. Каждое упоминание в интернете отражается на репутации вашей юридической фирмы, что непосредственно влияет на продажи. Кто захочет обращаться к юристам, о которых сплошь негативные отзывы в социальных сетях и на специализированных платформах (сайты-отзовики, сайты-агрегаторы, карты и прочее)?
SERM (Search Engine Reputation Management) – разновидность репутационного маркетинга, позволяющая создать положительную репутацию бренда с помощью контента. Важное и активно набирающее обороты направление раскрутки любой компании, будь то салон красоты, медицинская клиника, фитнес-центр или юридическая фирма.
По большинству ключевых запросов в наиболее популярных поисковых системах русскоязычной аудитории (Google и Яндекс) ссылки на страницы компаний в каталоге Yell отображаются на первых позициях. Что это значит? Это означает, что из какого бы источника потенциальный клиент не узнал бы о вашей компании, отправившись на просторы интернета почитать отзывы или уточнить адрес, пользователь с большой долей вероятности попадёт на страницу вашей фирмы, размещённую на сервисе Yell. Проработав комментарии пользователей на Yell, ответив на их вопросы и возражения, вы можете дополнительно привлечь новых клиентов, продемонстрировав свою клиентоориентированность и ценность каждого клиента.
Повысить лояльность к фирме помогает честное и вежливое общение с аудиторией, также вы можете сделать акцент на позитивном опыте. А в случае возникновения спорной ситуации постарайтесь решить вопрос клиента максимально оперативно. Такое виртуальное взаимодействие непременно принесёт плоды в виде привлечения новых клиентов, раскрутки бренда и увеличения прибыли вашей компании.