Нужны клиенты для ветеринарной клиники?

Yell.ru приводит клиентов только с оплатой за результат — 100 рублей за факт записи. Без абонентской платы.

Почему вам понравится работать с нами?

Мы приводим много новых клиентов
За 2020 год мы привели в ветеринарные клиники наших партнеров больше 35 000 клиентов!
Оплата только за целевого клиента
Никакой предоплаты. Берем только 100 рублей за факт записи.
Средний чек
Средний чек клиента, который пришел от нас = 2200 рублей.

Отвечаем на ваши вопросы

Ваш клиент точно не пройдет мимо. Как привлечь новых лояльных клиентов?

В ветеринарный центр, каким бы хорошим он ни был, не будут приходить новые клиенты, если его не продвигать, не рассказывать о нем и не проводить рекламных кампаний. Просто хорошо работать — не достаточно, нужно еще не бояться заявлять о себе.

Для этого существует множество инструментов, помимо действенного и традиционного «сарафанного радио». Начать продвижение стоит с разработки стратегии, в её рамках можно сделать следующее:

  • Определить реальные цели и задачи, что вы хотите достичь? Желательно указать их в цифрах. Это может быть увеличение среднего чека на 15%, повышение обращений клиентов в центр по услуге «Диспансеризация животных» на 10% за три месяца и т.д.
  • Понять, кто является вашей целевой аудиторией, за какими услугами они смогут обращаться вам и по какой цене?
  • Сформулировать уникальное торговое предложение — чем ваш ветеринарный центр отличается от других?
  • Проанализировать конкурентов.
  • Провести анализ репутации ветклиники в интернете. На чем сегодня основано привлечение ваших клиентов?
  • Определить и разграничить географию продвижения.
  • Составить список каналов, где может быть представлена реклама ветеринарных услуг и раскрутка вашего центра.

Продвижение в интернете — ключевая часть притока новых лояльных клиентов, которые уже немного знают о вашем ветеринарном центре. Для этого вы сможете воспользоваться таргетированной рекламой, smm, оформить инстаграм и другие соцсети с помощью визуализатора, заказать услуги поискового продвижения (SEO), изучать различные кейсы, которые уже сработали в развитии похожей компаний.

Список конкретных мероприятий будет меняться от текущих задач ветеринарного центра. Разработка стратегии — это длительный процесс, поэтому в первое время достаточно будет просто набросать ключевые моменты, не углубляясь интенсивно в каждый пункт.

Конечно, очень важна репутация ветклиники. Пациенты должны знать, что у вас работают специалисты высокой квалификации, стремящиеся развиваться и проходить новое обучение, а еще они заботливы и внимательны ко всем пациентам: кошкам, собакам, хомячкам, крысам, попугаям… В формировании положительного имиджа компании могут помочь отзывы хозяев животных, которые уже посетили центр.

Yell.ru предоставляет возможность в короткие сроки охватить широкую целевую аудиторию и донести до нее преимущества именно вашего ветеринарного центра. Дополнительно будет вестись работа по продвижению компании, для этого будут использованы различные способы. В том числе и отзывы, которые представлены в карточке вашего центра.

Yell.ru работает с 2006 года и за это время он завоевал доверие посетителей. Проект считается одним из самых крупных и проверенных справочников в России, он помогает клиентам быстро найти нужную услугу.

Что такое Yell?

Сайт Yell.ru известен многим. Это сервис рекомендаций, отзывов, компаний, который помогает повысить узнаваемость вашего продукта, к примеру, ветеринарной клиники, продвинуть ее в поисковых строчках, привлечь внимание новых клиентов, а значит увеличить и прибыль.

Проект помогает людям искать и находить качественные ветцентры, где окажут профессиональную помощь их любимцам. Собрана и актуализирована разнообразная информация, несмотря на большой объем, все данные регулярно проверяются.

Yell уже много лет находится на рынке и имеет отличную репутацию. Ежегодно трафик посетителей только растет, регулярно о площадке упоминают в СМИ, что повышает уровень доверия клиентов, делает их более лояльными. По статистике, сейчас сайт имеет более 35 000 000 уникальных посетителей. Опубликованы подробные данные об организациях, отзывы, которые проверяются администраторами на подлинность.

Сайт адаптирован под мобильный устройства, поэтому клиенты могут не пользоваться компьютерами и ноутбуками, чтобы узнать подробности о вашей ветеринарной клинике. Ведь в современных реалиях именно с компактных устройств люди ищут всю необходимую им информацию, а если портал не удобен и не предназначен под небольшой экран, то посетители просто раздражаются и уходят.

Но Yell полностью подходит для смартфонов и планшетов: удобная поисковая строка, разделенная структура, путеводители, возможность поделиться найденными данными в социальных сетях — все это собрано в одном месте.

Правильно настроив рекламу и разместив подробные данные о своем ветеринарном центре, вам удастся привлечь новых клиентов, продвинуть свою компанию на рынке, увеличить прибыль при этом затратив немного средств.

Какие условия сотрудничества?

Для привлечения новых клиентов нередко бывает сложно сразу подобрать выгодную стратегию, с помощью которой можно быстро сделать привлекательной свою ветеринарную клинику и получить новых посетителей. Yell.ru предлагает уникальный подход, позволяющий не тратить деньги на других специалистов и увеличивать выручку без особенных затрат.

Специалисты Yell.ru знают, как грамотно рекламировать различные компании с учетом целевой аудитории. При этом оплата происходит только за результат. Клиенты платят именно за факт записи нового клиента, а не за консультацию или просто звонок. Стоимость составляет — 100 рублей. Это фиксировано. Раскрутка станет эффективной и выгодной Yell.ru берет практически всю рекламную кампанию на себя, используя собственные ресурсы и возможности.

Вам не нужно будет доплачивать что-то сверх договора, нет никаких скрытых платежей и абонентской платы. Поэтому в интересах Yell привести как можно больше клиентов и заняться раскруткой, узнаваемостью вашей компании и улучшить вашу выручку.

Реклама от Yell привлечет дополнительных клиентов — об этом успешно свидетельствуют статистические данные. Запросив консультацию, вы сможете получить всю нужную информацию о рекламе, сотрудники подробно ответят на все ваши вопросы, вы будете знать, как будет отображаться реклама, и какие стратегии будут применены. На основе кейсов предоставляются данные о раскрутке и продвижении.

При платном размещении ведется работа для улучшения имиджа и репутации ветеринарной клиники, что позволяет рекламировать центр при минимальных вложениях.

Почему стоит выбрать Yell?

Отзывы в интернете потребители во всем мире оценивают как один из самых надежных методов рекламы. Каждый месяц 50 000 000 запросов поступает от пользователей России со словом «отзыв».

Yell — крупнейший сайт, где представлены реальные отзывы о компаниях. Поэтому с уверенностью можно сказать, что размещение в справочнике и создание собственной карточки, принесет больше пользы, чем seo, smm и другие стратегии в социальных сетях и интернете, вместе взятые. Результат будет быстрее и оперативнее.

Yell — удачный способ увеличить лояльность посетителей и качественно рекламировать свою компанию. Поскольку портал является независимой площадкой, люди склонны больше верить размещенным мнениям клиентов именно, здесь, а не на вашем сайте. Правильно построенная работа с отзывами на портале и грамотная карточка, покажет лучшие стороны ветклиники и продемонстрирует ценность пациента и индивидуальный подход в работе с каждым из них.

Yell.ru открыто предоставляет статистку своим клиентам, вы всегда сможете увидеть, сколько посетителей было на вашей страничке и сколько потенциальных клиентов интересуется категорией ветеринарные клиники и ветврачи.

Сотрудники берут работу с рекламой ветеринарного центра на себя. Вы платите фиксированную сумму за фактическую запись. Заплатив один раз, вы сможете превратить нового посетителя в постоянного клиента, продемонстрировав высокую квалификацию докторов, приятный сервис и атмосферу, разумную стоимость услуг, выгодные скидки и акции. Средний чек клиента, который пришел от нас составляет 2200 рублей.

При размещении в справочнике вы сможете решить сразу несколько бизнес-задач:

  • Привлечете целевых клиентов, ведь человек уже узнал много информации о вашей ветеринарной клинике, прочитал мнения других людей и готов сделать выбор в вашу пользу.
  • Индексация в поисковиках вашей страницы на Yell.
  • Вы сможете узнать, как работает ваш бизнес изнутри, что на самом деле думают владельцы домашних питомцев о посещении ветцентра. Благодаря обратной связи в виде отзывов вы будете знать, как развить и улучшить клинику.
  • Усилите другие источники вашей рекламы. После того, как клиент, к примеру, увидел вашу наружную рекламу, он захочет получить больше информации и поэтому начнет поиск интернете, чтобы узнать больше о ваших услугах, ценах. Yell отлично индексируется — посетитель с большой долей вероятностью станет изучать сведения о вашем ветцентре именно здесь.
  • Ваши клиенты смогут найти вас где бы не находились благодаря мобильному приложению. Если пользователь запустит его в режиме геолокации, то увидит целый список компаний, но первые места отдаются именно партнерам.
Аудитория и статистика

Ежегодно аудитория Yell.ru растет. В месяц приходит 5 019 085 уникальных посетителей, а просмотры страниц в месяц составляют около 15 000 000.

Целевой аудиторией портала являются люди в возрасте от 18 до 45 лет, это те, кто потенциально могут стать вашими клиентам. Исследования Mars Petcare показали, что хозяевами домашних животных являются более 70 миллионов россиян старше четырнадцати лет, из них 20% семей — владельцы и кошек, и собак.

Немного полезных цифр:

  • В 2020 году 360 000 пользователей искали на Yell.ru ветеринарные клиники.
  • Было совершено 82 500 целевых звонков.
  • За прошлый год зафиксировано 48 560 реальных записей на услуги ветцентров.
Что можно разместить на Yell?

Через официальную страницу можно разместить самостоятельно информацию о своей организации на проекте. Для удобного поиска посетителями карточка вашего ветеринарного центра будет иметь четкую структуру. В нее входит:

  • Название вашей ветклиники.
  • Точный адрес, в том числе указание станций метро, округа, района.
  • Контактный телефон.
  • Расположение на карте.
  • Режим работы.
  • Прайс-листы.
  • Рейтинг организации и отзывы.
  • Краткое описание центра.
  • Ссылки на странички в соцсетях (если они есть) и сайт.
  • Перечень представленных в клинике услуг.
  • Фотографии.

При грамотном оформлении карточки компании вы сможете привлечь клиентов и в несколько раз увеличить целевые действия и конверсию: количество звонков в клинику, переходы на сайт, сообщения.

Благодаря удачным и подробным фильтрам в поиске, клиенты находят именно те компании, которые подходят под их требования.

Возможности личного кабинета Yell

После регистрации и публикации ветеринарной клиники вы получите доступ в личный кабинет. Кабинет бесплатно предоставляет пользователям различные возможности:

  • Добавлять и актуализировать данные о компании, менять их по своему усмотрению. Если у вас поменялся или добавился телефон, вы легко сможете указать его самостоятельно.
  • Загружать фотографии.
  • Добавлять новости, акции и скидки.
  • Отвечать на отзывы и вопросы от лица компании.
  • Установить логотип.
  • Просматривать информацию о трафике: статистику просмотров, переходов людей на ваш сайт и других действий.

Активность на Yell замечается пользователями и повышает ваш статус. Вежливая грамотная обратная связь, ответы на отзывы, всё это значительно улучшит привлечение внимания новых посетителей и клиентов к вашей ветклинике.

Для более подробной информации и качественного глубокого разбора вы сможете заказать обратный звонок менеджера. Yell.ru — проверенный сервис рекомендаций, помогающий клиентам уже много лет находить хорошие компании. Клиенты доверяют нам, мы гарантируем прозрачное открытое сотрудничество. Yell поможет продвинуть ваши услуги, расширить базу клиентов, увеличить прибыль и выручку.

360 000 пользователей

Искали ветеринарные клиники на Yell.ru в 2020 году.

82 500 целевых звонков

Совершили пользователи в ветклиники на Yell.ru за 2020 г.

48 560 записей на услугу

Совершили пользователи за 2020 год.

> 98 000 000 рублей выручки

Мы заработали для наших клиентов в 2020 году.

Вы платите 100 рублей только за запись клиента.

Начните работать с нами бесплатно

— Если мы не приведем клиента — вы не будете ни за что платить. Никаких абонентских плат!

А еще у нас есть презентация — посмотрите её

Укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами!

Пожалуйста, заполните обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности