5
9 лет назад
Являюсь клиентом Шина плюс уже более года, был на работах по шиномонтажу, по ремонту подвески, на компьютерной диагностике. Что могу сказать, нормальный сервис, большой, комфортный. Персонал - вот о чем можно поговорить: на подвеске свой коллектив, на стеклах и кондиционерах свой, на моторах и автодиагностиках - свой, на шиномонтажах - свой. Что вот очень нравится, везде коллектив стабильный и не дэбильный, как у многих. Шина плюс - это четвертый по счету сервис, на котором я остановился окончательно, надеюсь что теперь на долго. Что мне нравится: штат постоянный, нет текучки. Мастер, который делал тебе ремонт 3 месяца назад, помнит твой автомобиль. Ему же и можно предъявить если что то не так. Гарантийные случаи рассматривают быстро, сопли по торпеде не размазывают, если вина их, исправляют быстро. Мое мнение со стороны:
- запчасти ( нормально, что то чуть дороже, что то чуть дешевле чем в среднем по городу, не ломят ценник как у многих, если запчасти при сервисе, значит на 50 % дороже, а как же, ведь у нас гарантия !!!)
- работа оформления и приемки автомобилей ( нормально, принимает мастер-приемщик, который и вникает в твои проблемы, пару раз было, что некоторые пожелания забывали отражать в наряд-заказах, но от этого быстро излечились, отдает авто тот же мастер - приёмщик что и принимал, отчитывается тебе о том что сделано, что нет и почему)
- ремонты подвески ( нормально, опять же можно выбрать мастера и у него постоянно ремонтироваться. Я пишусь к Баранову или Тимашеву, последний очень педантичный, мне нравится, каждую бздюльку подкрутит, протрет и т.д.)
- ремонты ДВС и компьютерные диагностики ( отлично, диагносты - адекватные перцы, с юмором и подкованные. Не водят тебя за нос, не тянут резину, не изображают из себя профессоров, не объясняют облачными терминами, после которых ты чувствуешь себя ослом, что как же ты не знал, что синусоида показаний лямбда-зонда, под нагрузкой не соответствует заявленной производителем....Говорят четко и понятно: показания лямбда - зонда не правильные потому что у вас забит катализатор, поменяете , поставите обманочку и все пучком...так оно и оказалось, Респект диагностам.
Мотористы - ругаются матом. Это пожалуй самый сильный недостаток. Моторист с бородой - Александр Радионович - молоток, быстро просек проблему с гидрокомпенсатором, хотя из-за этого мотор работал так, что я думал что просто писец, если бы приговорили на капиталку, я бы даже не усомнился) По замене ремня ГРМ с роликами - нареканий нет, все очень быстро, без последствий.
- по работе глушителей ( вот тут не зачет: 3 раза приезжал после вырезания катализатора к Виктору, вроде уже пожилой мужик, убедительно рассказывает показывает, а ***ть как поеду, нажму на газ от души - чек загорается, на 4-ый раз попал к другому, к Павлу - 20 минут и все готово. )
Итог - более чем за год, побывал на разных постах, впечатления положительные, ах да:
- автомойка ( тут впечатления сбитые, то нормально помоют, то разводы какие то остаются, есть постоянный костяк, но и меняются сотрудники на мойке часто)
Осталось съездить на кондиционеры и замену стекол и будет полный круг.
Ну как то так. По документам и гарантиям - все ровно. В общем - как по мне, лучшие в Пскове, как минимум - лишены многих болячек автосервисов. Это касается и стабильности штата и опыта мастеров и адекватности руководящего персонала, если у меня были претензии я сразу шел на второй этаж к менеджеру Сергею Владимировичу и все решалось быстро и четко, молодец Сергей Владимирович, и поговорить приятно и дело делается. После первых посещений, уже на верх не ходил, все решал с мастерами, не менее адекватно и быстро. Молодцы ребята. Извиняюсь что так сумбурно, много писать не приучен, что помню, то и написал.
Полезно
Ответить
Поделиться