1
15 апреля 2024 10:06
Говорил мне сын после двух посещений, не езди туда, там высокомерные и необязательные люди, у которых еще и пробелы в знании устройства автомобилей. Но я не послушался и записался к ним. Записался за 3 дня. Пришлось на этот день отменить все свои строительные планы. Приехал за 30 минут до назначенного времени. Передо мной был посетитель ( человек из бывших республик СССР), которого менеджер с раздражением в голосе "посылал" с обслуживанием и предлагал "перенестись" на другой день. Человек уговаривал, ведь записывался заранее, а на следующий день ему ехать в Краснодар. Но тщетно, в итоге был "послан" с обслуживанием.
Дошла очередь и до меня. Менеджер долго тянул время, и предложил мне тоже перезаписаться. Все это с таким уставше - раздраженным видом и таким пренебрежительным тоном, будто он мне платит за обращение в сервис. Я спросил, почему не перезвонили и не предупредили, если у них проблемы с ремонтом, сказал, что мне такое обслуживание не нужно и собрался уходить. Менеджер "проснулся", слегка поменял тон, начал говорить, что он еще мне не отказал в обслуживании окончательно, сейчас порешает вопросы. Я остановился, стал ждать решение вопроса по ремонту в этот день. Он посидел подумал, посопел немного, а затем гордо произнес, раз вы не довольны "переносом" ремонта, то мы вас вообще не будем ремонтировать, идите отсюда!!!
Врожденное "воспитание" взяло вверх. Не смотря на то, что я был раздражен, я не ругался матом. Но уходя, менеджер вслед обругал меня матерными словами, пришлось вернуться и рассказать ему о его ориентации. Вот такой вот опыт первого и последнего моего посещения данного "клиентоотвратительного" сервиса. Никому не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться