Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Ремонт бытовой техники в Ростове-на-Дону

Отзывы о компании Честный Мастер на Троллейбусной улице

2.3 3 отзыва
г Ростов-на-Дону, ул Троллейбусная, зд 24/2в

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Честный Мастер на Троллейбусной улице (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Написано на сайте черным по белом вызов и диагностика бесплатно приехали содрали 500 рублей
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличные мастера! Обращались сюда по ремонту холодильника нашего и у родителей - стиралку. Всё сделали быстро и за приемлемую стоимость. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Крайне негативные впечатления. На просьбу произвести чистку посудомоечной машинки (услуга указана на сайте) получили хамский ответ - читайте инструкцию. На попытки объяснить ситуацию, что машинке уже больше трёх лет и раньше такого не было была неприятная реакция вида учитесь читать. Вывод: если Вам не хватает хамства в жизни - позвоните в Честныймастер, у вас его будет в избытке. А ремонт это не к ним, как показывает опыт.
Полезно
Ответить
Поделиться
Честный Мастер на Троллейбусной улице
Честный Мастер на Троллейбусной улице
Здравствуйте! Вы не представились (что не удивительно, для подобных "отзывов"), но, тем не менее, от лица Компании не можем не ответить, на написанное Вами. Изначально - никакой информации о "чистках посудомоечных машин" мы не предоставляем, как и подобную услугу, о чём Вам сразу же (в вежливой форме!) было сообщено. А уже, как минимум, это заставляет задуматься о правдивости опубликованной вами информации и "ссылок" на услуги, которых нет ни здесь, ни на наших ресурсах. Достоверность - соответствующая.
Важно отметить так же, что Вам никто не хамил, а с целью помочь в ситуации, с которой вы (ошибочно!) обратились - порекомендовали ознакомиться с информацией в прилагаемой инструкции, на сайте производителя, либо обратиться к изготовителю/продавцу на горячую линию и там получить ответы на интересующие Вас вопросы по поводу работы техники, т.к. ваша машинка исправна и работает без изменений , что Вы же и подтвердили. А так как мы успешно занимаемся именно постгарантийным Ремонтом техники после её поломок, а не консультациями по правильности её эксплуатации, вам сообщили, что следует обращаться с подобным вопросом в другие соответствующие организации, имеющие к этому непосредственное отношение. На счёт "попыток объяснить" и "неприятной реакции" - это, вероятно, ваша фантазия "дорисовала" для данного отзыва и всё из этого вытекающее, т.к. при вашем обращении об этом даже не упоминалось, а соответственно и никакой "реакции" оператора не было и быть не могло, в виду отсутствия "причины" как таковой, что мы можем элементарно подтвердить аудиозаписью Вашего обращения и общения с оператором! (которое фиксируется для улучшения качества работы компании, сотрудников и разрешения "спорных ситуаций" и Объективность подобных "отзывов") .
Соответственно Ваш вывод об "опыте" не имеет под собой тоже никаких оснований, т.к. ремонтом вашей техники мы не занимались. Так что качественный Ремонт крупной бытовой техники с гарантией - это именно к Нам! А подобный, необоснованный негатив, да ещё и с вымышленным "отзывом" - вот, что точно не к Нам.
Не стоит вводить людей в заблуждение, публикуя подобную (заведомо недостоверную) информацию, если вам кто-то "третий", видимо, просто испортил настроение.
Благодарим Вас, за уделённое время - мы становимся ещё лучше благодаря Вашей помощи.
Если же Вам в дальнейшем потребуется ремонт техники - обращайтесь, будем рады вам помочь и дарим скидку 10% при ремонте, воспользоваться которой вы можете, назвав пароль YELL.
С уважением, отдел по работе с клиентами компании Честный Мастер.
Ответить
Malex65
Malex65 ответил Честный Мастер на Троллейбусной улице
Здравствуйте! Вы своим ответом еще раз подтвердили правильность впечатлений о Вашем подходе к бизнесу. Но все по порядку.
1. Вы обвинили меня в анонимности, но сами так и остались анонимны. Абсолютно не ясно, кто стоит за ответом. Приходится только гадать (если говорить Вашими словами) об достоверности данного ответа. Возможно с Вами и был вчера разговор. При размещении отзыва я заполнил все поля для размещения, которые у меня затребовал сервис.
2. То, что Вы фиксируете звонки для оценки качества - это хорошо! С качеством нужно работать, особенно Вам в направлении обслуживания. Но для исправления качества Вы могли позвонить и попытаться исправить конфликтную ситуацию с клиентом. А также хочу заметить, что мы живем в правовом государстве и по закону Вы обязаны хотя бы предупреждать об этом! Похоже, что запись звонков у Вас существует только для устрашения, ведь у Вас ВСЁ ЗАПИСАНО.
3. Проблему, которому Вам описали по телефону, почему то хорошо знают другие ростовские фирмы, работающие в данном направлении. После негативного опыта общения с Вашей фирмой мы рискнули и позвонили в другие фирмы этого направления работы. Приводить названия и ссылки я не буду, так как буду сразу обвинен в рекламе. И там сразу поняли о чем идет речь, более того, уже был мастер и произвел необходимые манипуляции с техников и все стало работать как и раньше. Большое им спасибо за это!!!
4. Вести бизнес по принципу "Клиент всегда прав" Вам чуждо, Вы это показали своим ответом, как по телефону, так и здесь. Попробуйте подумать, может стоит изменить свой подход к людям, они ведь Вам ничем не обязана и обращаются к Вам за помощью. Может тогда и положительные отзывы появятся в сети о Вашей компании, а не только Ваши описания, какие Вы хорошие.

Вести перепалку дальше я не вижу смысла, поэтому больше не буду комментировать Ваши изречения. Я свои задачи решил, к сожалению, с ложкой дегтя от Вашей фирмы. Решил написать отзыв только для того, чтобы у других людей была информация о том, что они могут получить при общении с Вашей фирмой. Опять же, у нас свободное государство и свое мнения я могу спокойно озвучивать.

С уважением,
Алексей Маяцкий

PS Проблемы при общении с клиентами бывают у всех. И зрелость фирмы показывает, как они решаются. Желаю Вам успехов в работе над этим вопросом, чтобы Вы научили своих сотрудников относиться к клиентам, как людям.
Ответить
Честный Мастер на Троллейбусной улице на карте