Здравствуйте! Вы не представились (что не удивительно, для подобных "отзывов"), но, тем не менее, от лица Компании не можем не ответить, на написанное Вами. Изначально - никакой информации о "чистках посудомоечных машин" мы не предоставляем, как и подобную услугу, о чём Вам сразу же (в вежливой форме!) было сообщено. А уже, как минимум, это заставляет задуматься о правдивости опубликованной вами информации и "ссылок" на услуги, которых нет ни здесь, ни на наших ресурсах. Достоверность - соответствующая.
Важно отметить так же, что Вам никто не хамил, а с целью помочь в ситуации, с которой вы (ошибочно!) обратились - порекомендовали ознакомиться с информацией в прилагаемой инструкции, на сайте производителя, либо обратиться к изготовителю/продавцу на горячую линию и там получить ответы на интересующие Вас вопросы по поводу работы техники, т.к. ваша машинка исправна и работает без изменений , что Вы же и подтвердили. А так как мы успешно занимаемся именно постгарантийным Ремонтом техники после её поломок, а не консультациями по правильности её эксплуатации, вам сообщили, что следует обращаться с подобным вопросом в другие соответствующие организации, имеющие к этому непосредственное отношение. На счёт "попыток объяснить" и "неприятной реакции" - это, вероятно, ваша фантазия "дорисовала" для данного отзыва и всё из этого вытекающее, т.к. при вашем обращении об этом даже не упоминалось, а соответственно и никакой "реакции" оператора не было и быть не могло, в виду отсутствия "причины" как таковой, что мы можем элементарно подтвердить аудиозаписью Вашего обращения и общения с оператором! (которое фиксируется для улучшения качества работы компании, сотрудников и разрешения "спорных ситуаций" и Объективность подобных "отзывов") .
Соответственно Ваш вывод об "опыте" не имеет под собой тоже никаких оснований, т.к. ремонтом вашей техники мы не занимались. Так что качественный Ремонт крупной бытовой техники с гарантией - это именно к Нам! А подобный, необоснованный негатив, да ещё и с вымышленным "отзывом" - вот, что точно не к Нам.
Не стоит вводить людей в заблуждение, публикуя подобную (заведомо недостоверную) информацию, если вам кто-то "третий", видимо, просто испортил настроение.
Благодарим Вас, за уделённое время - мы становимся ещё лучше благодаря Вашей помощи.
Если же Вам в дальнейшем потребуется ремонт техники - обращайтесь, будем рады вам помочь и дарим скидку 10% при ремонте, воспользоваться которой вы можете, назвав пароль YELL.
С уважением, отдел по работе с клиентами компании Честный Мастер.