1
03 декабря 2023 23:19
Отвратительно! Возмущению нет предела!!
Не первый раз пользуемся услугами данной клиники, так сказать лояльные клиенты. До этого лечили зубы сыну 3 года назад.
И подошло время полечить зубы дочке 3,5 года, это был первый ее визит.
Все началось с того, что мы записались предварительно на прием к детскому стоматологу Белозуб Наргизе Исламовне, позвонив в клинику. Сотрудник попросила нас приехать за 15 минут до начала приема. Мы как пунктуальные люди приехали раньше положенного времени на 15 минут, но приняли нас на 20 минут позже назначенного времени.
Не извинившись за задержку стоматолог завела свою шарманку, какой она супер специалист и нужно слушать только ее. Посмотрела зубы дочке, сказала, что надо лечить 6 штук. Настаивала, что сначала нужно сделать гигиену (чистку) зубов шлифовальной насадкой, а только потом приходить и лечить зубы. Стоит услуга чистки - 8000 руб, что если ее не сделать, то гарантия на лечение зубов не распространяется. Но мы с женой настояли, что надо лечить, почистить можно и потом. Я сам чищу зубы дочери и знаю их состояние. Зубы белые, без следов зубного, желтого налета. К тому же был плохой опыт, когда сыну сделали в этой клинике чистку зубов, а на следующий день у него откололось часть зуба и пришлось его реставрировать, платить деньги.
Стоматолог сообщила, что на все процедуры понадобится по ее мнению не менее 4-х приемов. Мы удивились, почему так много процедур, ведь за один прием можно вылечить 3 зуба без проблем. Рассчитывали за 2 приема вылечить. Стоматолог сказала, что в ее распоряжении всего 1 час и она может вылечить только 2 зуба. Так как дочка маленькая 3,5 года и в первый раз, чтобы не травмировать психику ребенку, сказали врачу, что начнем лечение с использованием азота. Врач надела маску и начала обкалывать дочери десну, сделала 4-5 инъекций в десну. Потом сказала, что нужно сделать ранген. Время шло, с момента осмотра зубов уже прошло 30 минут, стоматолог все что-то печатала в компьютере.
При этом никакой информации от стоматолога о стоимости услуг не было.
Мы с женой ей задали вопрос почему так долго все идет, что есть ассистент, пусть она заполняет бумажки… Врач начала ерничать, что она специалист и ассистент не ставит диагноз. Но простите, пусть врач поставит диагноз и озвучит его ассистенту, а уже та и занимается бумажками.
Тут же задали вопрос сколько будет стоить вылечить эти 2 зуба?
И о новость! Стоматолог Белозуб Наргиз Исламовна называет сумму - 42 000 рублей!!! За лечение 2-х молочных детских зубов - 42 000 рублей!!!
Нашему возмещению не было предела!
Мало того, что она не озвучила после осмотра полости рта в самом начале стоимость услуг, надела маску с азотом, обколола дочери десну и только потом после того как анестезия начала действовать озвучила стоимость своих услуг.
Мы отказались от ее услуг, она начала ехидно улыбаться и ерничать.
На ресепшен выяснилось, что стоимость услуг данного стоматолога выше на 35% чем в среднем по данной стоматологической клинике. Нас об этом ни во время записи, ни при заполнении анкеты перед приемом, ни сам врач перел тем как начинать прием и процедуры, не предупредили.
Из-за сделанного обезболивания дочь начала разжевывать десну. Десна начала кровоточить. У ребенка стресс!! Стоматолог даже не вышла к нам в зону ожидания, не поинтересовалась состоянием дочери и не помогла.
Помогла администратор с ресепшен, которая дала ватные тампоны.
В поведении стоматолога не было ни доли сожаления, ни слов извинений, как будто для нее этот случай далеко не первый. Она занималась своими делами в кабинете. И это был верх цинизма.
Мы написали жалобу на имя администрации. Позвонили директору и озвучили суть возникшей ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться