8 (863) 203-11-578 (863) 203-11... — показать

ЗАО М.Тайм

8 (863) 203-11-578 (863) 203-11... — показать
+7 863 203-...+7 863 203-11-57 ещё
3.99 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Пойменная, д 1
1 этаж; ТРК МегаМаг
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «ЗАО М.Тайм»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Каждый офисный работник (а тем более - администратор или офис-менеджер) знает, как сильно функционирование любой конторы зависит от корректной работы многочисленного оборудования, которое находится в офисе. От сканера или брошюровщика до локальной АТС - несвоевременная поломка может стать серьезной проблемой, в связи с чем особенно важно найти надежного поставщика и выстроить с ним прочные отношения. Одной из организаций, специализирующихся на реализации офисного оборудования в Ростове-на-Дону, является ЗАО М.Тайм. С менеджерами фирмы вы сможете обсудить ассортимент имеющихся товаров, а также возможность доставки и предоставления гарантии. Фирма находится по адресу г Ростов-на-Дону, ул Пойменная, д 1 и открыта Пн-Вс: 10:00-22:00. Телефон для связи: +7 863 203-11-57. У организации есть собственный сайт - imtime.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗАО М.Тайм (9)

3.9
56%
5 отзывов
22%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
14 июня 2018 г. были куплены Apple Watch Series 3 (GPS) Alum 42 mm. Впервые обратились за покупкой в Компанию «M-Tайм». Раннее всю продукцию Apple приобретали в других магазинах и никогда никаких проблем не возникало. Все работало исправно. 3 августа 2018 г., из-за некорректной работы Digital Crown и не фиксации ремешка, часы были по гарантии сданы в «М-Тайм», где нам сообщили, что это ожидаемое поведение и косметические проблемы, которые не покрываются гарантийным обслуживанием. А на самом деле, это называется «брак» и часы должны подлежать замене однозначно или возврату денег, в чем нам отказали. Никому не рекомендую обращаться в эту компанию за покупкой, так как защищать интересы покупателя в компании «М-Тайм» не умеют. Когда мы попросили пригласить нам руководителя, то нам сказали, что его нет на месте, заместителя руководителя нет на месте... И это в рабочее время. Отвечают на все вопросы рядовые сотрудники, как «роботы», которые не несут никакой ответственности за сказанное. Буду писать претензию в компанию «Apple”, обращаться в соответствующие инстанции и требовать замены бракованного товара «Apple Watch» Series 3, приобретённого в компании «М-Тайм» в Ростове-н/Д по адресу ул. Пушкинская, 215. Стыдно за такой подход, за непрофессионализм и за то, как нас обманывают, подсовывая некачественный товар. Пишу отзыв с целью осведомления будущих покупателей, будьте бдительны и не связывайтесь с этой Компанией «М-Тайм». Столько нервов было потрачено, не говоря уже о деньгах и полном разочаровании.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Довелось купить бракованный iPad Pro в магазине reStore, хотел вернуть в магазин или обменять на новый, но т.к. устройство считается технически сложным перед возвратом должен быть документ подтверждающий наличие неисправности не по Вашей вине, то есть провести диагностику... после чего продавец предложил обратиться за диагностикой в сервисный центр М-Тайм. Незамедлительно поехал показать устройство на у.Текучева... всё кажется предельно простым и попятным. Но ответ специалиста меня шокировал!!! Оказывается, чтобы провести диагностику в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ касательно неисправного устройства (находящегося на гарантийном обслуживании) я должен заплатить 2тыс. рублей и подождать несколько дней, а если мне хочется побыстрее то ещё + 1тыс. рублей (за срочность) и заключение будет у меня на руках в эту же минуту. Мне кажется такое предложение хамством!
В итоге от диагностики я отказался и сдал планшет на гарантийный ремонт. По политике Apple устройство считается не разборным и должно быть заменено на новое исправное (ремонт не подразумеваться). Данную замену планировали провести в течении недели.
В итоге прошло уже больше двух недель, и нормального ответа со сроками выдачи получить не возможно!!!! Каждый день «кормят завтраками» и ничего внятного рассказать не могут, то на складе устройств нет, то ещё что-то...
Я прекрасно понимаю, что согласно Российского законодательства гарантийный ремонт (замена) может производится в течении 45 дней с момента обращения, но в данной ситуации раздражает отсутствие информации касательно сроков замены устройства.
Учитываю, что открылись ещё авторизированные сервисные центры в Ростове, второй раз в эту «контору» не обращусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Роман! Меня зовут Иващенко Станислав, я ведущий специалист технического отдела компании М.Тайм. Хочется получить немного больше подробностей, что бы дать развернутый ответ. Могли бы вы подсказать номер договора или серийный номер устройства?
Ответить
Добрый день, Роман!

Компания М.Тайм является Авторизованным Сервисным Центром техники Apple и наша задача, как АСЦ, - определить неисправность и устранить её. За эту работу Apple выплачивает нам компенсацию трудозатрат. Если мы определяем неисправность, но не выполняем последующий ремонт, компенсации от производителя мы не получаем. В таких случаях мы берем оплату с клиента, как компенсацию за наше время и работу. Эта информация транслируется и магазинам, продающим технику Apple, и они в курсе этого достаточно логичного алгоритма.

Обычно продавец предлагает клиентам провести диагностику самостоятельно, в целях экономии времени клиента, так как логистика магазина-продавца (который обязан по ЗоЗПП принять от потребителя технику) добавляет несколько дней в лучшем случае к решению вопроса.

Для клиентов, купивших технику у нас, мы как продавец по ЗоЗПП абсолютно бесплатно принимаем аппараты на диагностику, оперативно её проводим как АСЦ и в случае, если не прошло 14 дней с момента приобретения, как продавец, меняем клиенту весь торговый комплект. В случае техники, купленной не в нашей компании, если после выдачи нами платного заключения по месту покупки деньги были возвращены, мы готовы перезачесть стоимость заключения в счет покупки у нас аналогичного аппарата. Сроки диагностики при этом не зависят от оплаты данной услуги. Нам необходимо полностью протестировать устройство, прежде, чем делать выводы о характере и наличии неисправности, оплата лишь влияет на очерёдность выполнения работ в компании.

По поводу сроков в случае с Вашим iPad действительно наблюдались серьезные задержки. Причиной было отсутствие необходимой модели для замены на сервисном складе производителя, так как непосредственно заказ на гарантийный ремонт путём замены аппарата мы разместили 14-го октября (на следующий день после получения iPad от Вас, как только завершили диагностику). В подобной ситуации мы в силах повлиять только на своевременное информирование клиента. Подобный «дефицит» моделей iPad наблюдается крайне редко и в 99% обращений мы выполняем обслуживание в недельный срок, на который изначально Вас и ориентировали. Всю эту информацию можно подтвердить, позвонив на горячую линию компании Apple (7215713 - номер нашего обращения в техническую службу поддержки Apple по срокам данного ремонта G295887609).

Ещё раз приносим извинения за задержки, понимаю, что в данной ситуации для Вас не имеет значения, кто именно виноват, если Вы на неделю дольше ждали iPad. Мы со своей стороны стараемся прикладывать все силы, чтобы подобных задержек было как можно меньше.

ps Список всех Авторизованных Сервисных Центров компании Apple доступен на официальном сайте производителя. На сегодняшний день наша компания - единственный Авторизованный Сервисный Центр техники Apple, что бы кто ни заявлял. Мы просим клиентов ответственно подходить к выбору сервисного центра для обслуживания, так как вмешательство неавторизованного сервисного центра (которых в Ростове предостаточно) может не только снять устройство с гарантийного обслуживания, но и лишить его права даже на платный ремонт по сервисной линии производителя. Лучше сначала обратиться для диагностики в АСЦ, получить полное представление по официальным вариантам обслуживания и затем уже делать осознанный выбор с пониманием всех последствий. Тем более, что диагностика при обращении за гарантийным ремонтом бесплатна (оплачивается только диагностика ради диагностики, когда последующий ремонт не планируется).
Ответить
4
Когда появился iphone 5S, через время моя девушка его захотела, дав причину такую: У всех есть а у меня нет? Она не гонится за модой скажем так или понтами, но у нее был nokia 6100 а у меня sony xperia Z2, понимаете конечно , что скажем так не равноправные телефоны. Ну поехал я искать магазин где продают не дорого. По интернету забил и один из адресов который мне выдал google это был этот магазин, заехал прямо после открытия, зашел, магазин пустой, даже продавец куда то ушел, ну я рассматриваю и тут с зади голос, могу чем то помочь? Ну в конце концов я я уехал с телефоном по сравнению с другими магазинами дешевле примерно рублей на 600, и в подарок мне дали не дорогой чехол. В принципе магазин очень не плохой, но iphone мне никогда не нравился
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне нравится этот магазин, всегда следит за трендами, работают специалисты. В магазине представлен весь спектр техники Apple: компьютеры Mac, телефоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, плееры iPod, аксессуары. Все стильное и компактное, но цена сильно завышена. Наушники Apple EarPods с пультом и микрофоном стоят 1500р. , а Кабель Apple Lightning на USB – 1900р.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо за прекрасный сервис и качественную работу! Приятно иметь дело с профессионалами, которые могут решить даже самую сложную техническую проблему, объяснить ее суть простыми словами и дать рекомендации. Обязательно посоветую вашу команду своим друзьям!Стоимость услуг не велика, что очень радует:)А в магазине МТайм вы так же можете приобрести электронную технику:)
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗАО М.Тайм на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.