8 (800) 200-90-028 (800) 200-90... — показать

Сеть супермаркетов Магнит в Ростове-на-Дону

8 (800) 200-90-028 (800) 200-90... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-90-02 ещё
4.120 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Думенко, д 1/6
1 этаж
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «Сеть супермаркетов Магнит в Ростове-на-Дону»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вас настигло чувство голода или хотите просто пополнить запасы еды на кухне в виде "чего-нибудь к чаю" (или, может, более существенного), на пути к дому можно заглянуть в магазин Сеть супермаркетов Магнит в Ростове-на-Дону и купить отсутствующие у вас продукты питания. Это будет особенно актуально в случае, если вы пожелаете приготовить какое-то вкусное блюдо, а основные ингредиенты вдруг закончатся. В продуктовых магазинах должны соблюдаться нормы по хранению и утилизации скоропортящихся товаров, а также сохранности их внешнего вида. Здесь можно встретить товары местных производителей.

Также здесь продают товары для дома. В подобных специализированных бытовых точках есть возможность как купить какой-то штучный товар, так и, если требуется, основательно закупиться и приспособлениями для дома, и бытовой химией, которую в большинстве случаев выгоднее брать в большем объёме.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 4.1.

Сайт организации: magnit-info.ru. Телефон: +7 800 200-90-02. Компания Сеть супермаркетов Магнит в Ростове-на-Дону располагается по адресу: г Ростов-на-Дону, ул Думенко, д 1/6.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сеть супермаркетов Магнит в Ростове-на-Дону (20)

4.1
50%
10 отзывов
30%
6 отзывов
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В магазине магнит на площади 2я пятилетка на кассе сидит девушка циганка собирает километровые очереди на замечание грубит, просьба если у вас некому работать, хотя бы не сажайте ее в час пик. Заранее спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очереди километровые, и никто делать ничего не хочет, работают как всегда не все кассы. Для чего их было делать тогда? Если они не функционируют?
Ставьте на кассы всех кассиров, вы же знаете вечером после работы люди идут, на праздники и на выходные. Вуаля!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ознакомившись на сайте magnit-info с условиями проведения акции в разделе: « Акции и специальные предложения для магазинов « Магнит»: "Товар недели". Скидки на товары до 42% », проводимой в период 09.03-22.03.2016 г., 09 марта 2016 г. я посетил магазин « Магнит» , расположенный в пос. Рассвет Аксайского района Ростовской области ( ул. Комсомольская). Здесь я увидел, что размер скидок и цен на все 8 наименований товаров, заявленных в данной акции , не соответствуют размерам скидок и цен на аналогичные товары, выставленные в данном магазине (например :Огурцы « Лорадо» корнишоны, маринованные, 720 мл.; Хлебцы Щедрые гречневые (Династия) ,100 гр.). Обратившись к заведующей магазином, я получил ответ, что цены на эти товары установлены вышестоящим руководством, согласно письменных указаний, присланных им в электронном виде. Поданному вопросу я обратился на « Горячую линию » Розничной сети «Магнит» АО «Тандер» . Специалистом «Горячей линии» мне был дан ответ, суть которого сводилась к следующему : « Если в магазине присутствует товар данной акции, то цена на него должна быть установлена в соответствии с ценой, заявленной в условиях проведения акции. Кроме того , мне было рекомендовано требовать в магазине продажи товара по цене, заявленной в условиях проведения акции. Посетив магазин ещё раз, я довёл до заведующей магазином данные рекомендации. При мне она стала звонить вышестоящему руководству, которое пояснило, что размер скидок на заявленный в данной акции товар установлен в меньшем размере (а цена на товар, соответственно - выше ) в связи с тем, что : - данный магазин находится рядом с федеральной трассой М-4 «Дон», а потому проезжающие по трассе водители , заехав по пути в магазин , купят товар и по такой цене; - в посёлке отсутствуют магазины конкурентов, типа «Пятёрочка», « ОКей » и т.п. Считаю подобные действия нарушением требований Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 22.02.2006 г. В соответствии с пунктом 3 статьи 5 данного федерального закона: « Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; 4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; 12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; Согласно пункта 7 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ « О рекламе » : «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.»В случаях , когда условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, отсутствие которой способно обмануть их ожидания, сформированные рекламой, формально присутствовали в рекламе, однако форма представления сведений такова, что данная информация не может быть воспринята потребителями, следует признавать, что данные сведения не были доведены для неопределённого круга лиц надлежащим образом, в связи с чем потребитель фактически не получил такую существенную информацию. Я абсолютно не обвиняю в создавшейся ситуации сотрудников магазина « Магнит» пос. Рассвет, все они честные, добросовестные работники, труженики, пользующиеся заслуженным авторитетом и уважением жителем посёлка. В данной ситуации они просто стали заложниками недобросовестного отношения к выполнению своих обязанностей других сотрудников АО « Тандер». Иначе как можно объяснить тот факт, что начиная с 09 марта 2016 г. я каждый день продолжал звонить на « Горячую линию », но « Горячим » становился лишь мой телефон, а сотрудники этого подразделения лишь заверяли меня, что моя жалоба якобы доведена до руководства и что со дня на день мне поступит ответ, что Вам очень важно мнение покупателей. Честно говоря, я ожидал принятия конкретных мер, однако, как я убедился , никто и не собирал не только принимать их, но даже не соизволили ответить на моё обращение. А ведь и проблемы то никакой нет, всего-то сотрудникам ОАО « Тандер» необходимо было позвонить мне и дать ответ, при необходимости – поменять ценники в магазине. Однако , я столкнулся с невниманием , полным неуважением и пренебрежительным отношением к себе , как к рядовому покупателю. Прождав ещё 3 суток, так не получив ответа на своё обращение, я 17.03.2016 г. вновь позвонил на уже « Холодную линию» ( иначе её назвать невозможно) и услышал от её специалиста, что ответ на моё обращение будет дан в течении 5 рабочих дней после моего последнего обращения, а именно 22. 03.2016 г., так как отчёт времени , необходимого для разбирательства по существу моего обращения, ведётся не от первого обращения 09.03.2016 г., а от последнего обращения 14.03.2016 г.( по сути – возмущения о том, что никто не дал мне ответ на моё первое обращение и уведомления о обращении по данному вопросу к депутату Государственной Думы РФ ). Мне было заявлено, что если моё новое обращение будет зарегистрировано 17.03.2016 г. , то ответ мне следует ждать не ранее, чем 25 марта 2016 г. !!! Как Вам нравится такое отношение к покупателям со стороны руководства торговой сети магазинов « Магнит « ОАО « Тандер» ? В связи с тем что до настоящего времени - 28.03.2016 г., ответ за своё обращение я так и не получил, мною будет подано заявление в Федеральную Антимонопольную Службу по вопросу нарушения АО « Тандер » требований федерального закона РФ от 22.02.2006 г. № 38 – ФЗ « О рекламе ».
Полезно
Ответить
Поделиться
5
до недавнего времени оставался самым дешёвым магазином.но в последнее время,к сожалению,цены выросли и некоторые продукты там стоят дороже,чем в круглосуточном магазине(( зато цены на овощи и фрукты очень радуют!и само качество продуктов хорошее.также,остаются различные скидки,всегда на что-нибудь есть скидка,на воду,на кофе,даже 50% бывает.а ещё очень удобно,что в магните теперь можно платить по карте!!и продавцы чаще всего очень вежливые))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин, хорошее обслуживание, добрые люди, низкие цены. Кассиры быстро справляются с очередями. Все необходимое есть в наличие.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сеть супермаркетов Магнит в Ростове-на-Дону на карте