4
5 лет назад
Скажу сразу, я сама врач, и к врачам клиники у меня ни малейших претензий нет. Наоборот, Дмитрий Олегович, который ведет дочкины брекеты, очень профессионален и обаятелен. Но административная служба оставляет желать лучшего. Лечение долгое, дорогое, с рассрочкой платежей. Клиентов рутинно обзванивают накануне, напоминая о визите. Так вот, пока визиты предполагали внесение денег, исправно заранее звонили, напоминали, и дозванивались, когда не сразу получалось связаться. А в первый же визит без платежей, поскольку вся сумма была выплачена, нас "забыли" предупредить. Ну, не придем - и не надо. Мы позвонили сами, спросили - да, записаны, вам звонили, не дозвонились. И абсолютно не смущает, что в истории звонков моего смартфона, который основной контакт, все ходы записаны, и звонков с телефонов клиники, и вообще неопознанных телефонов, в обозначенное время,и позже, и в течение суток до - не было. Я не сомневаюсь в докторе, он профессионал, но в порядочности клиники и в том, что они выполнят свои обязательства до конца, появился повод усомниться.
Полезно
Ответить
Поделиться