8 (846) 991-89-028 (846) 991-89... — показать

АЦ Пионер Сервис, ООО

8 (846) 991-89-028 (846) 991-89... — показать
+7 846 991-...+7 846 991-89-02 ещё
2.97 отзывов
Россия, г Самара, ул Энтузиастов, д 26
Район: Советский
Бизнес центр: Самара-М
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Про «АЦ Пионер Сервис, ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания ООО «АЦ «Пионер Сервис» является авторизованным многими ведущими производителями федеральным сервисным центром, уполномоченным и обладающим эксклюзивным правом на проведение гарантийного и постгарантийного обслуживания сотовых телефонов, компьютерной, бытовой, цифровой теле/аудио/видео и др. современной техники и электроники.
Ремонт проводится на площадке сервисного центра и на дому в удобное для Вас время. Качественно, быстро, удобно. Письменная гарантия на проделанные работы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АЦ Пионер Сервис, ООО (7)

2.9
43%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ремонтировали телевизор Samsung, сделали за 3 дня, ставим отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В данном сервисе не разводят клиентов. Однако, это крайне плохое место для устройства на работу. Работодатель принуждает с угрозами не выплатить зарплату в полном размере, если не останешься после окончания рабочего дня доделывать работу, которую не успел. При том, что физически всё успеть невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этих лохотронщиков!
Во 1 с вас обязательно возьмут плату за диагностику, даже если ее не делали, ни словом не обмолвясь об этом, хотя почти везде она вообще бесплатная...
Во 2х просто история о том как мне чинили смартфон 1,5 месяца:
Обратился в сей СЦ для замены дисплея на смартфоне, потому что СЦ указан на сайте фирмы смартфона как авторизованный...
Но это не помешало данным умельцам установить мне вместо оригинального дисплея подделку, а взять плату как за ориганальный... На просьбу предоставить подтверждение подлинности мне ответили что это коммерческая тайна, но при этом заверили, что в акте выполненных работ будет указан серийный номер детали, так вот в итоге этого номера там не оказалось... После звонка к ним, и вопроса где же номер, меня сначала попросили подождать и, через минуты 2, просто бросили трубку, последующие звонки и вовсе оказались без ответа...
По поводу гарантийного ремонта сказать ничего не могу, но после такого веры в этот СЦ 0... И даже его не советовал бы т.к. велика вероятность что вас обманут и он станет платным, а дальше по той же схеме, как и со мной...
Гораздо быстрее и проще заказать деталь напрямую и в любом добросовестном СЦ вам ее установят, а также сделают бесплатно диагностику и сообщат что нужно...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, меня зовут Михаил. Оставляю жалобу на мошеннические действия сервисного центра "пионер сервис". Покупал год назад в М-Видео жене телефон Samsung A3, в апреле начались проблемы с портом для зарядки, отдал телефон по бесплатному гарантийному ремонту, в СЦ "Пионер Сервис" и тут начались проблемы, о которых я даже в страшных снах не мог бы подумать.. Начиналось всё как обычно, я отдал телефонв в СЦ и получил документ, в котором указывалось состояние телефона, на момент приёма, там написано что на телефоне мелкие потёртости, царапины и небольшие вмятинки. Я посмотрел написанное, ознакомился, забрал документ и стал ждать, через некоторое время началось самое "интересное", сервисный центр прислал смс, в котором было указано что ремонт может быть осуществлён только на платной основе, из за того что на задней поверхности телефона обнаружили СКОЛ (ОТКОЛ кусочка телефона) и в случае снятия крышки она может полностью развалиться (из за того что сделана из стекла). Я знаю что никакого скола не было и в помине, что и было отражено в документе приёма, проблема была только с портом зарядки.. Мне с женой поставили ультиматум: или платите за ремонт или забирайте телефон со сколом. Меня это поставило в определённый шок, ведь и в документе нет никакогго скола и в реальности его конечно же не было. Я обратился к юристу чтобы составить исковое заявление, и перед этим пошёл с ним в этот СЦ, чтобы он также убедтлся что это скол. Мы пришли в этот СЦ, вышла директор и начала разговаривать на повышенных тонах.., и когда юрист посмотрел и убедился что это скол, она сказала что СКОЛ это и есть ВМЯТИНА, которая отражена в документе приёма и предложила провести ремонт, НО при условии составления нами расписки что в случае поломки ОНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ. Мы с юристом были в шоке.., 1) Из за того что скол и вмятина совершенно разные признаки ушиба.. 2) Мы поняли что скорее всего они его уронили и теперь не хотят это признавать приравнивая скол к небольшой вмятине, как указано в документе. мы ушли и в тот же день я получаю смс сообщение что за каждый день нахождения у них телефона я должен буду ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО!! Исковое заявление составили и отправили, юрист сказал что дело на 99.9% выигрышное. Хотел бы у вас попросить придать огласке данную резонансную ситуацию, чтобы люди не попадали в подобные передряги, экономили свои нервы и время и чтобы данный сервисный центр понёс положенное наказание за совершённые действия..
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Безлепкина Елена Сергеевна, писать от имени Михаил, который не был клиентом нашего сервисного центра не стоит. Сообщаем вам, что районный суд отказал Вам в удовлетворении Вашего иска. Советуем Вам более внимательно прислушиваться к советам специалистов, а не слепо доверять юристу, который в отличии от сервисного центра взял с вас оплату за свои услуги.
Ответить
2
ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕВИЗОР SAMSUNG ,А РАМКУ ЛАКИРОВАННУЮ И ПОДСТАВКУ ПОКАРЯБАЛИ ПОЛНОСТЬЮ,ТЕПЕРЬ ТЕЛЕВИЗОР ЗАТЁРТЫЙ И НА НОВЫЙ НЕ ПОХОЖ. УЖАСНОЕ И НЕ АККУРАТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОЙ.
Полезно
Ответить
Поделиться
АЦ Пионер Сервис, ООО на карте