8 (846) 225-08-65 8 (846) 225-08... — показать

Отзывы о компании Боно Сервис

8 (846) 225-08-65 8 (846) 225-08... — показать
+7 846 225-... +7 846 225-08-65 ещё
4.2 5 отзывов
г Самара, пр-кт Карла Маркса, д 16
Район: Ленинский
Сейчас открыто
Чт: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Боно Сервис (5)

4.2
80%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Благодарю за мойку окон и генеральную уборку. Особо порадовали девочки - очень аккуратные и позитивные. Спасибо менеджеру за внимание к деталям и пунктуальность 😀
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Шикарно произвели уборку! докопаться даже не до чего))) спасибо большое
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказали уборку - девушки справились прекрасно! Рекомендуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Юлия. По окончании работ Вы осматривали квартиру на качество уборки и сохранность, и были довольны. Об этом есть соответствующая роспись в документах. Никаких оснований для подозрения сотрудников в нарушении порядка работы нет, ведь Вы осматривали 1-комн. квартиру вдвоём. При этом такая вещь, лежащая на видном месте, исчезнуть не могла.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После выписки из роддома со своей малюской в хорошем настроении приехала домой и придралась к шерсти животных.Не долго думая отправила кота в деревню и вызвала компанию Боно. Приехал предприниматель Захаров Виталий Константинович с двумя рабочими (женщина и девушка). Составив договор Виталий Константинович покинул нас обещав, что вернется в конце рабочего дня за рабочими так и было. Ни в чем не подозревая я вместе с малышом отправилась на прогулку. Вернувшись дождалась завершение уборки рассчиталась, поблагодарила. В общем осталась полностью довольна.Через два дня пришла в ужас ПРОПАЛО МОЕ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВМЕСТЕ С ФУТЛЯРОМ! Позвонив Захарову Виталию Константиновичу в первом звонке была проигнорирована. Позвонив второй раз рассказала о случившемся до сих пор удивлена его спокойствием в ответ услышала, что такое бывает с заказчиками прячут и забывают где находятся их вещи, так же дал второй вариант что закатилось куда нибудь, само найдется. Сегодня 23.09 до сих пор крушу квартиру надеясь, что лежавший футляр вместе с кольцом покинули свое место и оказались на другом месте (наивность) В общем я РАЗОЧАРОВАНА. УКРАДЕНА САМАЯ ДОРОГАЯ МНЕ ВЕЩЬ-ПАМЯТЬ О МОЕЙ СВАДЬБЕ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Боно Сервис на карте