1
6 лет назад Нельзя верить ни одному слову сотрудников этой компании! В Крым (г. Судак) мы ездили 25.08.2017. Приобрели путевку за 35000 на двоих. Представитель компании (Андрей) заверил нас, что (ВСЁ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ЛОЖЬЮ)
1) в Крым мы приедем до обеда следующего дня (26.08.2017), уедем из Судака не раньше 12.00 утра;
2) по дороге на море будем заезжать в Архипо-Осиповку, а на обратном пути, поедем сразу в Самару;
3) поездка будет осуществлять на комфортном автобусе Мерседес (Андрей даже посмеялся, что Альянс-Тур им не конкуренты, поскольку те возят своих туристов на автобусе MAN);
4) нам предоставят номер на втором этаже с балконом, откуда будет видно море.
Итак, приехав в 2.30 утра 25.08.2017 мы обнаружили, что автобуса нет! Через полчаса Сорокина Н.В. нам сообщила, что автобус попал в аварию и поэтому задерживается. В 5 часов утра приехал автобус ВНИМАНИЕ марки MAN да еще и с туристами!!! «Разгрузил», «загрузил» нас в грязный автобус, где было полно мусора, оставленного другими туристами. В 6 утра мы отправились, но не на море….а в Кинель, разгружали оставшихся туристов и загружали новых.
Впечатления от автобуса оставляют желать лучшего…все тряслось, верхние полки дребезжали… плюсом было то, что туристов было мало, и мы могли занять по два места, но кресла настолько жесткие и узкие, что даже это трудно назвать плюсом…
Водитель нам сразу сообщил, что будет работать биотуалет и остановок почти не будет! За весь путь поездки на море мы сделали три остановки (на заправке, в десятом часу вечера в какой то забегаловке и ночью примерно в 3 !!!). Биотуалет жутко вонял… а сидели мы рядом с ним. В автобусе было холодно. На просьбы туристов убавить кондиционер водители не реагировали. Нам просто повезло, что мы не заболели по приезду на море…
В Архипо-Осиповку мы приехали в 9 утра. Загрузили уезжающих туристов и отправились в Анапу… а затем в порт Кавказ, собрав при этом все пробки…
В Судак мы приехали в 7 часу ВЕЧЕРА 26 августа! И тут мы выяснили, ЧТО НАШ НОМЕР НЕ ЗАБРОНИРОВАН. После разборок с хозяином гостиницы мы выяснили, что стоимость номера при покупке через BusTour сильно завышена.
В день отправления нас разбудили телефонным звонком в 6-м часу утра и сказали, чтобы мы быстро собирались (2 сентября). Мы провели на море 6 дней!!!
Когда за нами прибыла машина, мы узнали, что поедем в АНАПУ и АРХИПО-ОСИПОВКУ! Из Архипки мы выехали в седьмом часу вечера (2.09)… В 10 вечера (03.09) автобус прибыл в Кинель, и только потом повез туристов в Самару!
На этом наша история не заканчивается….
Мы написали претензию и отдали ее Андрею (но не взяли с них расписку, поскольку первый раз сталкиваемся с таким….). Через две недели мы позвонили и узнали, что нашей претензии они не видели в глаза. Тогда мы снова отправились в BusTour и обнаружили, что кабинет закрыт… Мы позвонили Сорокиной Наталье и она сказала оставить претензию в соседнем кабинете, а подписанную копию пришлет на почту… После этого она перестала отвечать на звонки…
Полезно
Ответить
Поделиться