1
12 лет назад
Добрый день, начну с того, что кухню нам делали ...7 месяцев!!! В начале, после того как прошел первый срок, я сама позвонила в "Формулу мебели", где выяснилось, что менеджер Оксана болела и без нее начать не могли. Ну это ладно, все мы люди. Где-то через месяц я снова им позвонила и узнала, что Оксана была в отпуске, а цвет кухни, выбранный мной отсутствует на складе и опять таки без менеджера ничего решить не могли, ждали. В общем, я просто перестала им звонить, т.к. сроки позволяли ждать, к весне стала выбирать новую фирму по изготовлению кухни и тут, как гром среди ясного неба, узнаю что кухня готова и ее можно получать. Далее начались не очень приятные события. Выяснилось, что в данной организации доставка - это только до подъезда, о том что за подъем нужно платить никто не предупреждал (точнее о том что это не входит в стоимость). Когда я позвонила с вопросом почему не предупредили, услышала много "приятных" слов в свой адрес. Далее, при осмотре кухни, мы увидели, что отверстия под варочную поверхность просто нет! Опять таки - это доп. услуга за деньги! Я все понимаю, но это моя первая самостоятельная покупка кухни, поэтому я не могла знать о таких нюансах, а менеджер не соизволила объяснить всех тонкостей. И в довершение к всему, из-за затянувшегося ремонта кухня в эксплуатации не была, но уже сейчас одна из дверок с внутренней стороны начала пузыриться, по этому поводу мы еще не общались с Оксаной, поэтому даже не знаю чем закончится наша встреча с фирмой "Формула мебели".
Полезно
Ответить
Поделиться