8 (846) 269-95-65 8 (846) 269-95... — показать

Отзывы о компании Игрес на улице Мориса Тореза

8 (846) 269-95-65 8 (846) 269-95... — показать
+7 846 269-...
ещё 1
3.1 9 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Игрес на улице Мориса Тореза (9)

3.1
44%
4 отзыва
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень удобно, что на сайте сразу можно подобрать нужные шины и диски, узнать, что есть в наличии, а уж потом ехать в магазин) Я так и сделала - подобрала нужные зимние шины с помощью менеджера по телефону (кстати, спасибо за грамотную и исчерпывающую консультацию), а потом уже забрала свой заказ со склада - быстро, удобно, по хорошей цене. Спасибо, все отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно в Игрес я покупал зимние шины. Цены я скажу у них весьма адекватные и выбор большой. Порадовало ещё и то, что менеджер помог мне с выбором, всё объяснил простым языком. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил в этом интернет-магазине не так давно комплект новых зимних шин Cordiant Sno-Max. Были уже у меня такие шины, два сезона спокойно на них проездил, потому и решил покупать снова. Решил покупать именно здесь по той простой причине, что цена на резину была чуть ниже, чем в других местах. Сама покупка прошла вполне нормально. Оформил заказ на сайте, спустя пару часов перезвонили для подтверждения и обсуждения нюансов. Не было возможности забрать шины из точки самовывоза, потому заказал доставку. Везли три дня. Шины приехали упакованные, есть на них гарантия. Остался доволен покупкой!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прощай ИГРЕС!!!
15 лет работал с этой компанией, брал резину у них, регулярно "переобувался" у них, привык к ним. Считал их лучшим сервисом в Самаре, цены были неск. выше конкурентов, но они брали качеством и профессиональным подходом, недоразумений никогда не возникало. А если и были незначительные, то все решалось оперативно.
Но в последний раз мнение мое и компании кардинально изменилось. Этой осенью заехал очередной раз переобуться, все как обычно. И..., поцарапали диск, причем соскребли и лак и краску и грунт, короче до железа. Поцарапали монтировкой, это видно. И каково же было мое удивление, что после предъявления претензий вмсето того, чтобы признать ОЧЕВИДНОЕ, люди стали юлить, говорить что так было, что много тут "таких" ходит за день((. И это мне говорят взрослые люди. Пригласили менеджера, вежливый молодой мальчик, очень деликатно пытался мне повесть лапшу на уши, говорил убедительные слова, мол это я сам )) и поцарапал (на стыке то резины и диска, размером точь в точь с ширину монтировки и аж до самого основания, сняв три слоя) ).Я вот, взрослый дядя, смотрю на них и понимаю, что ИГРЕС уже НЕ тот. Доказывать очевидные вещи не вижу смысла, ибо если напортачили и не хотят это признавать, это уже типа мошенничества. А жаль, хороший БЫЛ сервис. Так что на этом инциденте наше 15ти-летнее сотрудничество прекращено. Больше я в ИГРЕС НИКОГДА не поеду, и остальным не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лично я в этот магазин обращаюсь регулярно. Первый раз был еще в 2011 году. С тех пор брала у них два раза шины и еще диски себе и парню. Последние два раза оформляла заказ через интернет-магазин. В начале января заказывала шины на флюэнс. Порадовала акция - при покупке хенкука шиномонтаж у них бесплатно. Мелочь, как говорится, а приятно. Вообще мнение о магазине сложилось хорошее. И сервис на уровне, и продавцы явно знают свое дело. Сайт, кстати, после обновления стал гораздо удобнее и красивее, что тоже приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ужасный магазин, продали диск с трещеной, ни деньги не возвратили ни диск не поменяли, благо анти рекламу я могу сделать больше чем вся их реклама
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ничего плохого сама сказать не могу, покупала там один раз диски, привлекла цена. Качество было приемлемое. Но негативные отзывы слышала от знакомых и не раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова. Следите за акциями на нашем сайте igres.ru
Ответить
1
Всем доброго дня!!!!
Я постоянный клиент магазина игрис (на данный момент меня в нем привлекает только то что там можно оставить колеса на хранение), сейчас ищу альтернативный сервис.
Я не буду ругать или писать как сильно я не доволен данным магазином.
Напишу лишь полезную для вас информацию:)
Я два раза покупал колеса в сборе (покрышки+диски) и оба раза были проблемы!!
1 раз мне подобрали длинные болты для крепления колес. В итоге пришлось подтачивать на 2-3 витка.
2 раз (купил диски в подарок) продали комплект с 1 одним бракованным диском.
Будьте очень внимательны с этими ребятами!!! (хотя все равно тяжело выявить все минусы сразу).
Удачи вам на дорогах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Сергей. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Конечно, это уже ничего не изменит.

С болтами, к сожалению, бывает такая проблема. Болты имеют разную длину и сразу на глаз без примерки не определишь подойдут они к диску по длине или нет. Такая проблема очень часто возникает с немецкими автомобилями - у них всегда диски крепятся болтами. С гайками таких проблем не бывает - они всегда подходят и подтачивать их не нужно.

По браку не понятно. Вы не написали какой брак с дисками и кто производитель дисков. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что мы не делаем диски бракованными и сами диски не производим. Мы их закупаем у тех же поставщиков, как и другие компании в России, и даем гарантию на диски.

Я признаю, минусы у нашей компании есть. Мы хотим их исправить. И очень хотели бы восстановить с Вами дружеские отношения. Будем благодарны, если напишите нам на адрес support@igres.ru. Может получится как-то смягчить данную ситуацию.
Ответить
1
По моему мнение ужасное гарантийное обслуживание! Я уже полтора месяца ездию на запаске из за халатного отношения специалиста по гарантии ,Осипова Александра. Работает он только по будням с 14-00 до17-00,в выходные он периодически бывает на работе ,но гарантией заниматься отказывается . Я на протяжении 3-х недель пыталась застать данного специалиста на рабочем месте,но у него постоянно были какие то чп. После того как я наконец то застала его,мы оформили обмен колеса ,но колесо нужно было ждать на заказ,Александр сказал,что это примерно неделя и как только оно прийдет он позвонит. Прошло две недели ,но звонка не было. Вновь я позвонила сама,как оказалось у него совсем не нашлось времени мне позвонить. Когда в пятницу я позвонила в магазин на Карла-Маркса в 14-00 Александра опять не оказалось на работе. Я , как и большинство нашего населения ,в часы приема по гарантии работаю и для меня очень проблематично найти время чтобы приехать в магазин,но тем не менее по сколько других вариантов у меня нет я приезжаю,а в итоге у специалиста вновь чп... Очень недовольна отношением к покупателям!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Игрес на улице Мориса Тореза на карте