1
6 лет назад Добрый день.
Хочу оставить отзыв о риэлторе Ирине в АН Квартирник (фамилию не знаю, она работает в отделении на Венцека, г.Самара). До сих пор пребываю в шоке от того, как она со мной общалась. Я продаю свою квартиру, а ее наняли мои потенциальные покупатели. Когда мы встретились на договоре задатка (16.11.17 в 16.00), я сразу же попала под пресинг с позиции, что «я ей должна», т.к.они делают мне одолжение и покупают мою квартиру. Она начала задавать мне различные вопросы юридического характера по договору на что я ответила ей, что я не юрист и не риэлтор и лучше ей сделать запрос напрямую в строительную компанию. На это я получила ответ «с какой стати я должна делать вашу работу, продавец вы и если заинтересованы в продаже квартиры, то должны предоставить мне всю информацию». Эта женщина общается очень неуважительно и по хамски, постоянно кничижает и пытается продемонстрировать мою некомпетентность в вопросах продажи квартиры. Я несколько раз попросила сбавить обороты и разговаривать более уважительно, но она проигнорировала. Было много вызывающих фраз, например, «Учите закон, распечатпйте себе и пусть она станет вашей настольной книгой» и т.д. В итоге закончилось все тем, что я встала и ушла, нежелая далее терпеть ее хамское отношение. Договор задатка не был подписан. В след она мне сказала (привожу дословно) «да вы просто неадекватная, вам нужна справка из психиатрической больницы». В этой ситуации жалко покупателей, они пенсионеры. Я просила ее остановиться, но она продолжала еще больше. Очень надеюсь, что руководство Квартирника увидит мой отзыв и отреагирует на него. Мое мнение, что учитывая уровень конкуренции на рынке, для агентства большие риски держать такого риэлтора. Я не знаю, грамотна ли эта Ирина, как специалист или нет, но факт в том, что она сорвала сделку. Я сама работаю руководителем компании и за такие вещи считаю ЧП. Какое впечатление у меня осталось от этой ситуации? Я никогда в жизни не обращусь в это агентство (хотя часто покупаю недвижимость) и буду советовать НЕ обращаться всем своим знакомым, потому что к клиентам там относятся неуважительно и хамски. Очень хотелось бы, чтобы руководство сделало выводы и приняло меры.
Полезно
Ответить
Поделиться