8 (846) 954-49-998 (846) 954-49... — показать

ООО Победа на проспекте Металлургов

8 (846) 954-49-998 (846) 954-49... — показать
+7 846 954-...+7 846 954-49-99 ещё
2.73 отзыва
Россия, г Самара, пр-кт Металлургов, д 86
Метро:
Безымянка,
ещё 2
Район: Кировский

Про «ООО Победа на проспекте Металлургов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Победа, ООО - это круглосуточный ломбард и комиссионный магазин, который работает в крупных городах России, в том числе и в Самаре на проспекте Металлургов. Победа предлагает своим клиентам беспроцентные займы на срок до пяти дней, займы под залог. В качестве залога ломбард принимает золото и серебро, драгоценные камни, мобильные телефоны и компьютере, автомобили, грузовики и мотоциклы. Так же в магазине Победа можно приобрести технику по более низким ценам, со скидками более чем на 50%. Все ломбарды сети работают 24 часа семь дней в неделю. В компании работает горячая линия, по которой можно узнать все условия займов, а так же узнать о специальных предложениях.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Победа на проспекте Металлургов (3)

2.7
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ответ:
Сеть магазинов Победа Самара, вчера в 18:07
Добрый день! Мы рады и благодарим вас за то, что вы выбрали сеть магазинов Победа. Специалисты свяжутся с вами как можно скорее и ответят на вопросы.

Добрый вечер.
Со специалистами я весь вечер общался и, пожалуйста, не нужно чтобы они со мной связывались. Лучше передайте это сообщение кому-то из менеджмента, возможно они у вас более клиентоориентированы.
История:
Сегодня, обнаружив на сайте телефон Galaxy S8+ в филиале на Кирова 304, я попытался его забронировать, но смс с подтверждением телефона мне с 5-7 попыток так и не пришла. Ну, решив, что раз сайт Победы корректно не работает, до филиала недалеко и мне не сложно доехать. Я за 30 минут по пробкам доехал до него.
Один из специалистов, не обнаружив такого телефона на витрине и позвонив куда-то, ответил, что нет у них его. На все уточняющие вопросы он не смог ответить ничего вразумительного. Ни где телефон, ни когда он появится у них, ни смогу ли я его приобрести через сайт с доставкой.
Далее, несколько раз попытавшись оформить покупку на сайте, также результат не был достигнут.
Вернувшись домой, я вновь попробовал его забронировать, но сайт ответил красной надписью исчерпано количество попыток.
Я вновь решил обратиться по телефонной горячей линии.
Следующий специалист Леонид после советов с коллегами и ожиданий, ответил, что мой номер телефона заблокирован. Я попросил предпринять действия по его разблокированию, но тот ответил, что нет, мне больше на их сайте ничего не светит и мой номер система прокляла навечно. На вопрос что можно сделать, он ответил, что попытки можно продолжить с другого номера.
В ход пошёл номер мой жены. И, о чудо, с него всё получилось. Сначала пришло сообщение, что сейчас сотрудники филиала проверят наличие товара, и, если телефон есть, мне придёт смс с пин кодом. По истечении этого времени, заказ подтвердили и пин код пришёл.
Я стал вновь собираться, но тут, меня посетила здравая мысль. Прежде чем посетить остаток вечера пятницы вашему магазину, я позвонил в филиал и попал на очередного специалиста.
Тот услышав, что бронь подтвердили и прислали пин код, начал орать в трубку на своего коллегу, что тот подтвердил заказ. Закончил тираду он тем, что рявкнул мне: нет никакого телефона у нас и бросил трубку.
В замешательстве от реакции обслуживающего персонала в торговой сети на собственные косяки, вызвавшие потерю времени клиента, я всё-таки, решил удостовериться, возможно у сотрудника на Кирова 304 не было настроения и он не разобрался в проблеме. Поэтому набрал телефон Победы и снова попал на Леонида, который в первый раз не совсем дружелюбно со мной общался. В этот раз его настроение было ещё хуже. На вопрос где сейчас находится в действительности, подтверждённый ими заказ, он сказал лишь откуда я знаю?
На просьбу уточнить, он сказал, что его нет.
Я спросил: А почему его подтвердили?, он ответил Это автоматически
Я усомнился. Во-первых, сайт брал паузу между отправкой заказа мной и подтверждением с формулировкой сотрудник проверит наличие Во-вторых, меня впечатлило, как сотрудник на Кирова 304 орал на коллегу за то что тот подтвердил и на меня.
В очередной раз появилось неприятное чувство, что врут у вас все.
Я настаивал, чтобы судьбу заказа Леонид проверил. После небольшой паузы, он сказал - его продали. Ну что сказать. Товар на сайте висит в наличии. Я недавно был в филиале он туда ещё как будто не прибыл. Затем мне его успешно забронировали. А теперь он якобы продан. Я понял, что Леонид не горит желанием мне помочь.
А затем он сказал, что вот, он точно нашёл, что моя бронь снята, так как мне их сотрудник не дозвонился. В этот момент жена принесла мне телефон с фразой зазвонил и умолк после первого гудка. И вновь посетило гаденькое чувство, что очередной сотрудник так сделал специально.
Всвязи с вышеизложенным прошу:
1. Разблокировать мой телефон, который был заблокирован вашей системой всвязи с ошибками сайта и сотрудников компании Победа.
2. Уточнить, что это была за клоунада, устроенная сотрудниками колл-центра и особенно филиала на Кирова 304. Какова была их цель.
3. Просто пожелание: я не предлагаю внедрять скрипты или приучать сотрудников к улыбке. Для российского сервиса это слишком, хотя приятно когда так.
Однако, можно сотрудникам просто не кричать на клиентов, когда расстроен своими ошибками.
Можно, не хамить. Это не совсем сложно.
Можно не обманывать с ходу и, если не уверен, взять паузу, чтобы разобраться и дать корректный ответ.
Ну и, как высший пилотаж, если совершил ошибку, доставил клиенту неудобства своими действиями и поведением, можно извиниться.

Успехов вам в работе и развитии сети. Если будут какие-то ответы, комментарии или действия, будет вообще замечательно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Говно а не ломбард ехал с работы по пути решил оплатить проценты за золото как мы знаем работает он круглосуточно погашаюсь процент в день срока стучусь в дверь ни кто не открывает звоню на телефон где указан на двери трубки не кто не берет в итоге еду домой отсыпаться просрочил день переплатил за день 1100руб это пиздец плюс ехал в свой выходной день все планы на день были исполины ещё когда приехал начал объяснять ситуацию мне сказали ни че не знаем это ваши проблемы надо было ехать кудато в другой район и заплотить там я в ахуе постоянно плову у них а меня посылают кудато где далекоехать ребята не связывайтесь с ними найдите другой какой-нибудь ломбард чем этот говно победа ломбард
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не раз спасал нас этот ломбард. Мизерные проценты для залога. Быстрое и вежливое обслуживание. Несколько раз бывало продляли залог, платили только проценты за пользование, иногда выкупали что-то одно, потом остальное. Всегда изделия оставались в прежнем виде.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Победа на проспекте Металлургов на карте