8 (800) 775-07-75 8 (800) 775-07... — показать

Отзывы о компании ТТК-Самара, ЗАО Самара-Транстелеком на Московском шоссе

8 (800) 775-07-75 8 (800) 775-07... — показать
+7 800 775-...
ещё 2
2.3 3 отзыва
Россия, г Самара, ш Московское, д 4А
5 этаж
Бизнес центр: SkyCity

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТТК-Самара, ЗАО Самара-Транстелеком на Московском шоссе (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хороший интернет, узнала о нем пока жила в другом городе пользовалась им около года с лишним, ни разу не подвел. Ну и собственно, вернувшись на родину, не изменяю и пользуюсь только ттк. Часто устраиваю конференции по работе, поэтому ровная связь просто необходима!! За что этому провайдеру я и ставлю все 5 звезд.
Техподдержка дружелюбная, без какого либо футбола, работает круглосуточно, чему я очень довольна.
Молодцы, так держать! И меняться только в лучшую сторону :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не связывайтесь с этим провайдером, тех.поддержки нет, личного кабинета нет(точнее это какоето жалкое подобие студента первого курса кулинарной академии), интернет отсутствует уже больше недели, никто даже сказать не может когда восстановят связь, и вообще будет интернет в этом году или нет, но деньги снимают исправно, по жалобам, обращениям просто не отвечают. Самый худший провайдер встреченный мной в нашем городе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ну вот неправда, я вот связалась с ттк и по мне так интернет с отличным качеством. Был сбой на мин 40, позвонила в техподдержку они оперативно все устранили. Понятное дело, что у всех провайдеров бывает такая тема, но вот с ттк у меня не было чтобы настолько долго инет отрубали и не могли объяснить в чем дело, блин больше похоже на сказку..
Ответить
1
Ужасный провайдер. По крайней мере уфимский филиал. К сожалению исторически так сложилось, что один из наших телефонных номеров, участвующих в рекламе, оказался принадлежать этой компании. Мы решили на нем опробовать услугу айпи-телефонии. Позже попросили ВТОРОГО ДЕКАБРЯ 2014 сделать на данном номере переадресацию "по условию". Они выполнили это 21 ЯНВАРЯ 2015 года, после нескольких жалоб и официальных писем. После того как они сделали переадресацию, выяснилось что для этого пришлось отрубить нас от SIP-телефонии. Т.е. на одном номере две услуги выполнять нельзя. НО это же можн было нормально сообщить ВТОРОГО ДЕКАБРЯ, а не ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ЯНВАРЯ следующего года. За подобный непрофессионализм в нормальной компании были бы принесены как извинения, так и денежная компенсация. Но к ним это, само собой разумеется, не относится.
Полезно
Ответить
Поделиться