8 (846) 248-35-54 8 (846) 248-35... — показать

Время Перемен - отзывы

8 (846) 248-35-54 8 (846) 248-35... — показать
+7 846 248-...
ещё 2
2.6 7 отзывов
Россия, г Самара, просека 6-я, д 137

Про «Время Перемен»

Время перемен - название салона красоты буквально кричит само за себя, ведь в этой парикмахерской возможно изменить прическу настолько, что кардинально изменится и вся жизнь! А профессиональные и опытные мастера могут подобрать очаровательный и изысканный образ, который хорошо подчеркнет вашу индивидуальность и будет прекрасным выражением вашего темперамента. Здесь можно сделать стрижку, окрашивание, калорирование, укладку и многое-многое другое, в том числе и укладку на любое торжество: свадьбу, банкет, день рождения или романтический вечер, что сделает вас абсолютно особенной и подарит волшебное настроение на весь вечер.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Время Перемен (7)

2.6
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасный салон. Сожгли все волосы. А пришла просто покрасить корни ( я блондинка). Мастер Марина проявила полный непрофессионализм. Вместо того, чтобы признать ошибку и извиниться за свою работу, начала говорить как мне идёт этот ярко жёлтый цвет волос, с которым даже на улицу выйти стыдно. И за свои услуги попросила 5000 руб. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ходила по купону, мелирование сделали поверхностно, ламинирование не сделали, хоть в купон входило. Своей очереди прождала 40 мин, хоть и подошла к записанному времени, вперед обслуживали других клиентов, которые подходили позже меня, ну правильно, я ж была по купону. В общем, жалею, что выбрала этот салон.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день, посещала данный салон уже 2 раза. Очень все нравиться и стрижку делала и у Марины и у Александра. Сегодня делали окрашивание очень понравилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Странно, но хожу уже 5 лет в этот салон и довольна результатом! И, кстати, Даша в этом салоне за последние 5 лет не работала... Что-то наговариваете на мастеров!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый раз я столкнулась со столь плохим сервисом и обслуживанием в салоне. Записалась заранее в определенный день и в определенное время на маникюр и педикюр по купону. Пришла, а там закрыто, хотя до окончания рабочего времени целых 3 часа. Телефоны не отвечают. Потом перезвонили, сказали так сложились обстоятельства. Не было бы у меня на руках купона и уже потраченных денег, я бы туда конечно не пошла. Но деваться некуда, перезаписалась. Пришла, девушка-маникюрщица усадила меня в кресло для стрижки, любезно развернутое спиной к зеркалу, подставила под ноги какую-то неудобную карягу, которая то и дело наровилась упасть, и начала действо. Хуже мне никто педикюр не делал. Я вытерпела это, а потом я сидела в ожидании одноразовых тапочек. Но, она сказала идемте на маникюр, а я вам под ноги салфетку под столом положу. ВАУ. Ну дотопала я так 3 метра в намазанных кремом ногами по грязному полу. Сделала она мне отвратительный маникюр с гелем, который благополучно отслоился с ногтей через 3 дня. Я туда больше не пойду. Непрофессионализм и халатность.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это правда. такое там есть. я просто до этого в другой салон на гастелло ходила на подобную процедуру и повелась по этому . так здесь вообще не так делают все. лишь бы быстрее. зачем делать заманчивые предложения, если не хотим работать. а пошла по рекомендации подруги. в общем, если вы туда давно ходите и все ок-ходите. а если как я залетом-не рекомендую . выберете салон по проще , но по профессиональней.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Муж подарил купон в студию «Время перемен». В 16.45 села в кресло, в 17.35 была на крыльце. Мытье головы - 5 мин. и к мастеру. На вопрос про заявленный в купоне «профессиональный уход Visible Repair Treatment от Londa» мастер не теряется: «Уход был, когда мыли голову." За 5 минут весь уход?" "Я вам на кончики нанесла. Понимаете, это очень дешевая акция. В некоторых салонах вообще голову не моют, а сразу стригут, но мы так работать не можем". Похвально! Сажусь в кресло. Мастер спрашивает про стрижку. «Я не на стрижку, а на плетение» – «Вставайте. Это не ко мне. Это к Даше. Мы для нее на эту акцию согласились» - показывает на молоденькую девушку, видимо, ученицу, т.к. ее имени нет среди заявленных мастеров. Даша быстро заплела, залачила крепко, на совесть. Вывод: Не ждите, что в сфере обслуживания «по акции» человек сохранит порядочность и сделает все, как обещано. Слишком велик соблазн халтуры.
Полезно
Ответить
Поделиться
Время Перемен
Время Перемен
Зря все это написанно! я и все мои знакомые уже много лет ходим обслуживаться в эту уютную студию! и всегда улыбающие мастера оказывают качественную профессиональную работу! в этот самый момент я сама лично за всем наблюдала Елена не только испортила настроение мастарам но и клиентам . Но мастер все равно не смотря на напряженную обстановку с улыбающим лицом и не одного слова грубого выполнила работу качественно! Елена лично обращаюсь к Вам как нестыдно!
Ответить
Время Перемен на карте