8 (845) 223-05-008 (845) 223-05... — показать

Азиатский Стиль

8 (845) 223-05-008 (845) 223-05... — показать
+7 845 223-...+7 845 223-05-00 ещё
4.015 отзывов
Россия, г Саратов, наб Космонавтов, д 6
1 этаж
Район: Волжский
Есть доставка
500–800 руб.

Про «Азиатский Стиль»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Азиатский стиль - это классическое и идеальное воссоздание изысканного азиатского быта и жгучего, но в тоже время умеренного темперамента. Некая миниатюра таинственной жизни. Местонахождение добавляет еще большей загадки. А местонахождение то это прям на главной магистрали города- набережной, где открывается невероятный и завораживающий вид на широкую реку Волгу. К тому же расположение очень удобно тем, что неподалеку находится гостиница Словакия, в которой гости города могут остановиться. Все компоненты японской кухни успешно сочетаются как в основном зале, так и на летней веранде, которая великолепно отдекорирована и украшена вещами, которые создают эффект присутствия в труднопроходимых и тернистых джунглях.

Услуги заведений Eat&Drink 9

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Азиатский Стиль (15)

4.0
67%
10 отзывов
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте! Довелось побывать у вас в ресторане 1.10.2022.

Хотелось бы выделить несколько пунктов, которые не оставили нас равнодушными, так как вызвали не самые приятные эмоции.

Официант Иван, имя которого мы узнали только из чека не поздоровался, блюда на стол буквально кидал, хотя в заведении была совсем не полная посадка, при этом успевая посмеяться и покричать с остальными сотрудниками на все заведение. В момент заказа сразу было сказано про десерт, который в конечном счете на столе так и не оказался(спасибо, что хотя бы в чеке его не было).

Второй момент связан с ценами. Блюда на сайте стоят по одной цене-в чеке другие. Так, например, лосось с брокколи и шампионьонами первоначально на сайте был по цене 625 рублей(смотрели через QR-код, тк печатные меню крайне неудобные), в чеке же уже 720, хотя из блюда пришлось даже исключить брокколи(которые по словам официанта закончились), видимо доплата за это. Так же при оплате на стол, как и блюда ранее, прилетел терминал, а официант пошёл дальше развлекаться.

По итогу испорченное настроение крайне неприятным поведением официанта, да ещё и непонятная ситуация с ценами.

P.S. Все это было отправлено в инстаграм данного заведения в тот же день, в надежде на спокойное решение вопроса. Обещали перезвонить, прошло уже более половины месяца, а звонка не поступило. Очень жаль, что такое именитое место так испортилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делала заказ в 14.00, доставку просила на 17:00, привезли в 18:15 (планировался семейный ужин по случаю праздника, который должен был успеть съесть мой сын, которому на тренировку в 18:15 нужно было уезжать!!!) 2. Включили в заказ блюдо за 650 рублей, которое мы не заказывали, и которое, собственно, и не привезли!! И мой муж чуть не оплатил его перед выездом, потому что он вооьще не знал, на какую сумму я делала заказ, спасло только то, что он торопился и позвал меня. Когда я позвонила и сказала, что в чеке 650 рублей за не существующее блюдо, мне сказали: ну хорошо, сейчас уберём... 3. Когда я в 17:10 позвонила узнать далеко ли курьер, мне администратор абсолютно расслаблено и спокойно сообщила: да он буквально минут 10 назад выехал, ждите (заказ я делала в 14:00!!!!) 4. Когда мой заказ был капитально просрочен, раз на 5 моего недовольного звонка вы мне сказали: ну хотите мы вам скидку сделаем.... я(ХОТИТЕ?? !!)За час просрочки, на протяжении которого я созванивалась с вами, вы не удосужились об этой скидке сообщить водителю, который привёз заказ и вооьще не понимал о какой скидке идёт речь! И дозванивались до вас ещё минут 10, чтобы вы ему сообщили об этом! 5. Разбирая заказ обнаружила, что перепутали один из роллов! Вместо того, который я хотела и стоил он, кстати сказать, 550 рублей, привезли абсолютно другой, который вооьще был не нужен, типа с крабом, но там вместо краба один огурец!! А стоит он 650 рублей, ну он и включён в чек был. Видимо, администратор решила, что он мне нужнее. 6. Я перезванивала минут через 10, после того как сделала заказ, и просила добавить в заказ ещё один соевый соус, мне сказали хорошо, но конечно же ни какого дополнительного соуса мне не добавили. 7. Но и это ещё не все!!! Не привезли васаби, 2 имбиря(а в чеке они есть), и включили в чек 3 контейнера для суши, вместо 2(это я уже всё начала поверять). Вот такого хамства, бардака и неумения организовывать работу, да и неумения работать в целом, я ещё никогда не встречала!!! Не справляетесь с доставкой, так не берите заказы!!! Ваша, как вы выразились, «запара на кухне», меня вообще никаким образом касаться не должна! 8. И, как оказалось, когда я звонила в 17.10 спросить где наш заказ, и мне сказали, что водитель только уехал, они его отправили к нам через Энгельс! В первую очередь повезли заказ в Энегельс, а потом к нам!! Никакой логистики нет вообще! 9. А ещё заказывали Гунканы с креветкой, но по какой-то причине повар решил заменить креветку на снежный краб, который заботливо смешал с майонезом и, вероятно, решил, что мы не заметим подмены. И администратор, которая обещала оштрафовать всех виновных, в первую очередь должна оштрафовать себя за неумение организовать работу всех этапов! Ну когда я и после недовезеного васаби с имбирем услышала: ну извините, так получилось, я просто была в полном ауте, если не сказать иначе, мы просто были, мягко говоря, шокированы от организованности работы и от людей на местах вашего заведения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Азиатский стиль, ресторан, в который хочется возвращаться. Вкусная еда, особенно суши, роллы. Большой ассортимент прохладительных напитков. Красивая подача блюд. Качественное обслуживание, приветливый персонал, и все это в очень живописном месте, на набережной, с прекрасным видом на Волгу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Азиатский стиль - Очень хороший ресторан. Вкусная еда и хорошое обслуживание. Хорошая кухня, чудесная летняя площадка, зачастую приятный персонал. Говорят,что кальяна здесь больше не будет, очень жаль! Очень вкусные роллы и мидии!Вкусный судак в кисло-сладком соусе. Сяки роллы и десерты.Самая приветливая официантка- Елена. Не берите коктейли, на алкогольном компоненте сильно экономят. Десерт а ля Павлова-шикарен)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу написать отзыв по свежим впечатлениям от этого отвратительного ресторана. Бывали там не один раз, на протяжении нескольких лет, но обслуживание в этот раз было из ряда вон. Хотя и раньше было далеко от идеального, но 1 июня 2013 года все было просто ужасно, особенно для ресторана такого уровня.
Персонал весь поменялся, это понятно, но хоть как-то объяснить своим работникам правила обслуживания посетителей — можно или нет? Видимо нельзя, хозяйка ресторана — В. Австриевская просто крайне не уважает своих гостей, если персоналу позволительно хамить, грубить, обсчитывать и портить людям настроения за их деньги. Но что же больше мы туда не пойдем — проголосуем ногами.
Но по порядку. Мы не резервировали столик заранее, так как точное время прогулки было не ясно, когда подошли и спросили есть ли места на нас уже повысили голос и сказали, что у нас только по «резервации» (термин девушки на входе), но сейчас посмотрим и посадим вас. Это уже было безобразие — так встречать гостей на пороге, окриком, претензией и т.д. Вместо слов — проходите, пожалуйста. Если нет мест (заведение было почти пустым) — просто скажите — мест нет и все, а начинать с наездов, что надо записываться заранее и т.д. это хамство. После грубостей на входе нас посадили, надо было уйти, конечно, сразу, но решили не обращать внимание и не портить себе вечер, но это была напрасная уступка, нам все равно его испортили.
За все время к нам подходило 4 официанта, зачем не понятно, хотя заказ записала официантка, нам не принесли порцию роллов, хотя когда официант принес заказ я спросила- здесь всё? — он ответил — да. Посмотрев внимательно мы увидели, что роллов за 499 р порция на тарелки нет. Официантов тоже рядом нет ни одного. Пошли внутрь заведения сказать об этом, не извинившись, не смутившись, как ни в чем не бывало официантка буркнула, что сейчас принесут. Съели всё что принесли, сидим ждем — не то принесут роллы за 499 р, не то забыли про нас, очень неприятно сидеть в заведении и не получать удовольствие, а дергаться и ждать милость от обслуги. Вдруг появилась та официантка, я кричу ей через несколько столиков, так как на наш столик ноль внимания, хотя она прекрасно знает, что не принесли порцию роллов за 499р. и мы ждем, девушка когда будут готовы наши роллы — в ответ с перекошенной физиономией мне говорят — когда будут готовы, тогда и будут. Я спрашиваю, почему сразу не подали — в ответ она говорит — почему вы так со мной разговариваете, это вместо извинений и объяснений в адрес клиентов, которые раз ждали заказ 30 мин, потом ещё сидят 30 мин.
Я заказала бокал белого вина, это был кошмарный напиток, сивуха, разбавленная водой до последней степени, да видно хозяйке мало прибыли, что при таких огромных ценах на еду и напитки в её заведении надо ещё и водой из крана разбавлять вино.
Вообще, пишу, опять расстраиваюсь, всё заканчиваю, короче если не хотите получить порцию негатива, зря потратить время и деньги, не кушать, а давиться едой, чувствовать себя не гостями заведения, а оплеванной публикой НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КОНТОРУ, тем более есть и другие места с нормальным обслуживание на этой улице. А это заведение надо оставить хозяйке В. Австриевской, чтобы она только в нем и питалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
Азиатский Стиль на карте