8 (800) 700-80-008 (800) 700-80... — показать

Билайн в Кировском районе

8 (800) 700-80-008 (800) 700-80... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-80-00 ещё
3.618 отзывов
Россия, г Саратов, ул Астраханская, д 148
Район: Кировский

Про «Билайн в Кировском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Офис Билайн или Компании Вымпелком на ул. Астраханской. Билайн - один из крупнейших операторов сотовой связи, в данный момент занимается еще кабельным телевидением и интернетом. В данном офисе вы можете помимо обычных операций, как пополнение баланса лицевого счета; написание заявления на расторжение договора; написание заявления на перевод или возврат денежных средств с баланса, в случае расторжения договора; можете также обменять не рабочую приставку или пульт ДУ;
вернуть оборудование в связи с отключением или переездом. И соответственно оплачивать мобильную связь, приобрести мобильные телефоны Билайн, подключить сим-карту и многое другое.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн в Кировском районе (18)

3.6
50%
9 отзывов
11%
2 отзыва
6%
1 отзыв
11%
2 отзыва
22%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень доволен ими, пользуюсь с 2009 года. Всегда низкие цены, хорошее качество, если что то не так, то быстро решают вопросы.
Обычно хожу в салон на Московской Чапаева, там хорошая дружная команда, всегда очень ими доволен, поэтому иду с вопросами только к ним. Отдельное спасибо там Ульяне и Славе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью разочарована. Если не успели заплатить за интернет (были в отпуске, на даче или просто забыли), в личный кабинет не попасть. т.к. зависает страница. А если и попадаешь в него, то оплатить не дает с карты. Однажды часа три сидела оплачивала... получилось. Так вот интернет подключили только часа через четыре. Последний раз пытались взять доверительный платеж, не загружалась страница. написали сообщение 0611, так. курица, сидящая по ту сторону экрана, не смогла внятно объяснить, почему невозможно воспользоваться доверительным платежом. Итог: расторгли договор. Так же мне не понравилось, что по тарифу "Всё за 200" повысили абон. плату. Пусть и не намного, но неприятно. Да, предоставили 2 Гб интернета, только не спросили, нужен ли он мне. Получается мне навязали услугу за мои деньги, которая мне не нужна. Итог: расторжение договора. Еще забыла сказать: в моем доме отвратительно ловил интернет. На протяжении 1,5 лет неоднократно обращалась в билайн, вразумительного ответа никто не дал, постоянно лгали "Извините, ведутся работы". Потом я всё таки узнала, что покрытие у нас 2G, а не 3G. Вопрос: зачем врать? Т.е. 1,5 года я платила за мобильный интернет, которым не могла пользоваться. Воры, что тут еще сказать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОФИСАХ ПРИ РАЗГОВОРЕ ОПЕРАТОР ОБРАБАТЫВАЕТ НОГТИ НА ЗАМЕЧАНИЕ ХАМИТ (ОФИС НА СЕННОМ) ОТПРАВЛЯЕТ РАЗБИРАТЬСЯ В ТОТ ОФИС В КОТОРОМ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ А ПОДКЛЮЧАЛАСЬ 10 ЛЕТ НАЗАД А ЕЩЕ ПОЧЕМУ ТО ПЛАТНЫЙ ПЕРЕХОД С ОДНОГО ТАРИФА НА ДРУГОЙ В РАЗМЕРЕ 100 РУБ. ХОТЯ ПРЕЗИДЕНТОМ ЭТО УЖЕ ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ ОН ДЛЯ БИЛАЙН НЕ УКАЗ!!! РЕБЯТА ДА ВЫ КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕТЕ МОЙ БРАТ ПРОСТО СЛОМАЛ И ВЫБРОСИЛ СИМКАРТУ У МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВОЗНИКАЕТ ТОЖЕ ЖЕЛАНИЕ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
"Билайном" пользуюсь уже лет пятнадцать. Начиная от сотового телефона, заканчивая домашним интернетом и телевидением. Регулярно обновляются и пополняются тарифы. Билайн дорожит своими клиентами и бережёт их. Сервис на высоком уровне. Да длительное время пользования этим провайдером мне подарили роутер. Мне регулярно предлагают сменить провайдера и оператора сотовой связи, увлекая заманчивыми предложениями. Заявляю открыто! Я верна Beeline.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю как с интернетом, а сотовая связь на высоте. Удобные безлимитные тарифы. И, что немоловажно, по довольно низкой цене.
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн в Кировском районе на карте