8 (800) 333-70-008 (800) 333-70... — показать

Дом.ru в Фрунзенском районе

8 (800) 333-70-008 (800) 333-70... — показать
+7 800 333-...
ещё 1
2.735 отзывов
г Саратов, ул им Слонова И.А., д 1

Про «Дом.ru в Фрунзенском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Дом.ru- крупнейший интернет-провайдер в регионе, набравший популярность за несколько лет. Дом.ru» предоставляет проводной широкополосный доступ в Интернет до 100 Мбит/с . В 2014 году «Дом.ru» согласно данным сервиса Netindex признан самым скоростным интернет-провайдером России. «Дом.ru» является создателем крупнейшей общественной Wi-Fi сеть в РФ. Что подтверждается результатами исследований и на конец 2013 года общая емкость сети составила 5000 хот-спотов. При реализации проекта «Городской Wi-Fi» с 2011 года в 56 городах присутствия, компания занимает первые строчки по количеству точек свободного выхода в интернет. За 2013 год число точек сети было увеличено на 39 %. В домашних условиях доступ к данной сети можно обрести путем приобретения такого модема или аренды у компании этого устройства.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом.ru в Фрунзенском районе (35)

2.7
29%
10 отзывов
3%
1 отзыв
14%
5 отзывов
14%
5 отзывов
40%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ИП Нурмамедова Назиля Элхановна Саратов. Сил нет никаких уже! Каждый две недели какой-то сюрприз с интернетом. То бухгалтерия нормально оплату разнести не может, то в договорах запутались, то потерялись по дороге и шли полтора дня вместо 4 чесов.Сегодня в 10 утра по нашему времени интернет отвалился. Больше часа я и мои сотрудники звонят в поддержку дом ру, объясняем, что сидит 35 человек без работы!Что нам критически важно быть на связи с клиентами, что важно молниеносно реагировать, что клиент быть в банке, и нужно наше участие, что наши клиенты могут и материальный ущерб понести. Реакции 0!Из слов сотрудников я поняла, что за час никого нам даже не назначили!И это за час! Я просила перевести меня на руководителя, я предлагала приехать и на машине забрать и привезти инженера за ручку в офис, чтобы он разобрался и решил нашу проблему, но все что делают сотрудники поддержки дом ру - обещают уточнить, а потом говорят, что донесут информацию до руководства , но ничего не делают!
Поддержка 24/7, которая описана у них на сайте - чушь! Мне их «поддержка» по телефону вообще не нужна! Мне нужен интернет!

Уважаемые руководители Дом ру Саратов! Помогите!
ReviewForm Mobile 2030052
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru в Фрунзенском районе
Дом.ru в Фрунзенском районе
Здравствуйте, Назиля! Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Работа услуг зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в сообщения социальной сети (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Желаем всего наилучшего!
Ответить
1
Ушел к ним от Билайн, купившись на промо акцию, техник при подключении соловьем пел, как у них все классно и как дешево. Но спустя 4 месяца задрали цены В 2 РАЗА!!! Отключился- ушел обратно к родному Билайн. Дом ру начал каждый день названивать с предложением вернуться к ним на особых условиях (ИДИОТЫ). Послал их куда подальше. Потом начали звонить с угрозами отключения ))). Потом три раза приходили разные техники отключать меня. Что еще ждать- даже не знаю... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ эту компанию..
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru в Фрунзенском районе
Дом.ru в Фрунзенском районе
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв в адрес Компании. Да, если подключение было с промо-периодом, то тогда, конечно же, он предоставляется на определенный период. Об условиях Вас должны были проконсультировать в момент оформления заявки на подключение, а также условия указаны в договоре. Если же специалист действительно ввел Вас в заблуждение, Вам достаточно сообщить о произошедшем в нашу службу поддержки для дальнейшего разбирательства, наша Компания всегда стремится максимально пойти навстречу при разрешении подобных ситуаций. В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если имеются какие-либо открытые вопросы/сложности, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!
Ответить
1
Не подключайтесь ни в коем случае!!! Мало того,что подняли цену за интернет, хотя обещали этого не делать, так ещё и интернет стал "вылетать" постоянно! Но эптком стало то, что интернета не было 5 дней! Пять дней, Карл! Постоянные звонки в тех.поддержку не увенчались успехом: операторы, заученными фразами, кормили нас завтраками. В итоге на шестой день все включили. И,казалось,началась жизнь! Но, эти чертовы Иуды опять его отключили. И снова: жизнь-боль,страдания и оффлайн... Дом.ру,горите в аду, сволочи!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как отключить эту хрень ????чтоб не платить за отключение
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята спасибо вам огромное за качественное выполнение услуг и отдельное СПАСИБО за ваши акции во дворах нашего города дети просто в восторге
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru в Фрунзенском районе на карте