1
5 лет назад
Добрый день! А я разочаровалась работой ваших сотрудников. 7.03.19 заказала букет для мамы по просьбе моего брата, т.к он находится в длительной командировке и не может поздравить маму лично. Сотрудник отзвонился и все детали заказа мы уточнили. Доставку я указала 8.03 с 11 до 13. И вот 8 марта, время 13.30, а букета все ещё нет, как и звонка, что доставка задерживается. На обращение на сайт ответа так и не последовало. После длительного дозвона трубку наконец-то взяли. Оператор долго искала мой заказ в компьютере, нашла, сказала, что был технический сбой, а также у них много заказов и букет скоро привезут. Я попросила уточнить время доставки, т.к. в 14 часов получатель должен был уехать в другой город. Оператор ответила, что сейчас уточнит и перезвонит. И тут началось самое "интересное", не отключив трубку, девушка побежала искать мой букет. Мне прекрасно было слышно, как она у всех спрашивала: где букет 175?наконец нашла, видимо где-то в зоне отгрузки. Курьеру Андрею сообщила, что нужно "срочно" доставить заказ, адрес рядом со складом. И затем, набрав, мне милым голосом сообщила, что курьер уже ехал к вам и сейчас цветы доставят. От такого вранья моему возмущению не было предела! А если бы я не позвонила, мой заказ так и стоял бы неизвестно где и доставили бы его неизвестно когда? И доставили ли бы вообще и в каком виде? Букет доставили, но ирисы полностью заменили на "эустому" полностью. Хотя допустимая замена 20%состава букета - это, как мне сказали, упаковка и зелень! А ещё мне интересно, почему на вашем сайте отзывы надо писать на почту директора, наверно, чтобы можно было публиковать только хорошие отзывы? Пишу здесь, чтобы мой отзыв наконец-то увидели не только ваш директор! Кстати, никакого ответа так и не поступило..
Полезно
Ответить
Поделиться