8 (845) 291-57-158 (845) 291-57... — показать

Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж

8 (845) 291-57-158 (845) 291-57... — показать
+7 845 291-...
ещё 1
4.76 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 04:00 - 00:00

Про «Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Собственник лимузинов Саратова, большой автопарк иномарок премиум класса. Полный каталог машин представлен на сайте, для каждого из лимузинов снят 3D-тур по салону. Заходите, смотрите :)

Автомойка 1
Мойка
Аренда авто 8
Аренда автомобиля для междугородних поездок
Аренда микроавтобуса
Аренда прицепов
Лимузины
Культура, развлечения, отдых 9
Для детей
Нестандартные
Организация выпускного вечера
Организация детских праздников
Организация дня рождения
Организация корпоративов
Организация свадьбы
Организация юбилея
Романтические
Сервис 1
Способы оплаты 2
Карты
Наличные

Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж – Акции

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж (6)

4.7
83%
5 отзывов
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день, 15 августа 2020 заказывали красный лимузин Hummer Limousine H3 Red Crystal, для предложения руки и сердца.
Я могу сказать что это лучшее агенство про предоставлению красивых и дорогих машин в Саратове, нашим водителем был лично хозяин данной фирмы. Салоны в машине чистые, ухоженные как будто только с салона. Спасибо вам большое Курбан, вы внесли большой вклад Для создания нашей семьи. За эти два месяца вы нам помогли уже с двумя важными событиями в жизни.
С Уважением Артём и Алёна!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день, 19 июля 2020 заказывали красный кабриолет с водителем для съёмки клипа.
Я могу сказать что это лучшее агенство про предоставлению красивых и дорогих машин в Саратове, нашим водителем был лично хозяин данной фирмы.
С нами связались, встретились, заключили договор на месте, все вежливо и спокойно рассказали о правилах поведения в машине.
Салоны в машине чистые, ухоженные как будто только с салона.
Спасибо вам большое Курбан, вы внесли большой вклад для съёмки клипа.
С Уважением Артём и Алёна!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Делала заказ лимузина на девичник, все остались довольны, цена доступная, водитель доброжелательный. Спасибо за хорошее настроение. Всем советую только вас. "авто престиж"
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова и Ваш отзыв! Очень рады, что Вам понравилось! Будем стараться и впредь. Ждем Вас еще не раз! Всех благ! Ваш "АвтоПрестиж"
Ответить
5
брали лимузин для девишника. Остались довольны обслуживанием. Водитель профессионал. Все понравилось
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж
И Вам большое спасибо! Хорошему клиенту и угодить хочется))) Всего Вам самого доброго. Будем рады, если у Вас найдется повод к нам обратиться еще не раз...
Ответить
3
Заказывал на свадьбу белые авто: крайслер лимо и 2 камри на 3 часа, 1 камри на 5 часов для встречи нас(молодоженов) с фотостудии.
В итоге в назначенный день, находясь в той самой фотостудии, когда до церемонии остается менее 2 часов, мне звонят с данной организации и говорят, что в нашем лимузине сломалась подсветка и музыка и что, если через 15 минут они их не сделают, то нам предоставят другой более дорогой лимузин. Приезжает камри с очень адекватным и обходительным водителем,салон авто чистейший, в том числе и багажник. Чувствуется тот самый престиж из названия организации. Но, к сожалению, на этом водителе всё и заканчивается...
Прошла церемония, нам должны подать оставшиеся авто. Выходим из ЗАГСа, вместо белого крайслера стоит красный хаммер, отказываться уже поздно - нужно возить гостей. Особенно хотелось бы отметить водителя данного авто. Не успели выйти из ЗАГСа, подошел ко мне, обратился по имени, поставил вопрос о деньгах, хотя задаток был 10 тыс. Говорю: " Не здесь же, давайте отойдем". Отошли, отдал оставшиеся 20. Решить данный вопрос можно было и в авто, но надо же влезть, когда жених с фужером у ЗАГСа стоит. По маршруту прогулки нужно было ехать к Ротонде на набережную, водитель заявил, что не сможет туда проехать. Поехали к началу набережной, хотя, как потом выяснилось, могли и чуть выше у Ротонды встать. Итог - потерянного времени на путь 10 минут лишних и 15 минут прогулки на холоде до Ротонды. От памятника 3 камри приехали нас частично забирать после нашего звонка. Один из водителей курил в салоне, как потом мне гости рассказали. Далее было кафе на обогрев, горпарк и уже кафе для банкета. В кафе для банкета мы опоздали на 25 минут из-за ужасных пробок, высадил нас этот водитель на другой стороне, по его примеру последовали и 2 камри, кроме самой первой с тем самым адекватным водителем, он подъехал к самому кафе. Остановка, выходим из лимузина, появляется фигура водителя, обращается ко мне по имени и дальше:"ещё 3800", отдаю за то, что передержали их на 25 минут. Вижу, что гости уже повыходили из камри, пошли пешком через ул.Танкистов, которая оказалась пустой и развернуться на другую сторону проблем не было. Из тонированного авто видно пустой улицы не было, до этого были ужасные пробки, поэтому не успел сориентироваться и попросить водителя развернуться... Частично моя вина, конечно, но и водители, как тут было уже написано, на публику не ориентированы. Им всё равно, что 33 тыс. им отдали за 3 с половиной часа. Такстисты обычные иной раз лучше возят за 150 деревянных...
Спасибо вам, автопрестиж, за красный древний хаммер с неадекватом-водителем. Больше мы с вами не повстречаемся. Если бы не парень на камри и своевременная подача машин, то 1, а так - 3.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж
Уважаемый Анатолий! Спасибо Вам,что стали нашми клиентом! Спасибо, что не поленились оставить этот отзыв, т.к. к сожалению наша 10 летняя практика показывает, что если все прошло хорошо, то и писать как бы не надо, а вот если что-то не так, то обязаьельно напишим!
Я, искренне понимаю ваше негодование. Но не могу оставить читателей без разъяснения ситуации.Ведь у одной медали - 2! стороны.
Итак по поводу замены авто. Вышли мы на свадьбу лимузин без музыки, Вы бы были недовольны еще больше! Это первое. Второе. Весь город знает, что к Ротонде спускаться ЗАПРЕЩЕНО! Не вам потом приходят штрафы с камер наблюдения. Водителям камри за это уже влитело! Дорогие молодожены составляйте маршрут грамотно! И третье. По поводу Танкистов. Вам наверняка известно, сто пересечение двойной сплошной - лишение прав и водитель НЕ имеет права так подставляться! А дополнительный круг на разворот колонны по таким пробкам обошелся бы еще в полчаса переката и Вы бы опять возмущались. И последнее, по поводу Хаммера. Вот тут уж Вы перегнули! Красный Хаммер самый новый лимузин в городе! Он сделан нашей фирмой под заказ непосредственно в США, а не в Московских и Питерских гаражах, как лимузины других фирм. Этот лимузин внутри еще новой кожей пахнет, и он кстати на два года "младше" вами заказанного.А вы древний, древний... Не надо столько негатива. Вель на самом то деле все прошло хорошо! А что подружки невесты Вам всю свадьбы портили настроение, так вопросы то не к нам! Жаль, что нельзя оставлять отзывы о гостях (не путать с молодоженами!). И все равно Вам спасибо! Поздравляем с браком! И надеемся с Вами увидеться на ваписке из роддома!!! С уважением, фирма "АвтоПрестиж".
Ответить
Спасибо за поздравления, конечно. Но в таком случае начнем по порядку. Когда я впервые пришел к Вам в офис, я первым делом выбрал именно белый лимузин с красивой решеткой крайслер лимо, а уже потом к нему Ваш представитель посоветовал мне взять камри в новом кузове, хотя я хотел машины подешевле. За день до свадьбы мне пришлось снова посетить Вас, чтобы заказать ещё одну камри, т.к. у меня увеличилось количество гостей на 2 человека. Другой представитель-девушка предложила мне белый лимузин бмв со скидкой за 5500 с большим количеством посадочных мест, я по личным причинам отказался. В итоге в день икс Вы мне предоставляете красный хаммер, к которому эти камри и ни к чему. Хотел бы я "солянку", а не престижный кортеж - позвонил бы в алло-такси и заказал бы дэу нексии разных цветов! Мне же нужен был имидж-кортеж, который Вы мне и обещали, но вместо этого приезжает красный хаммер с водителем, от которого, наверно, женихи сразу после церемонии с деньгами сбегали, раз он так не доверяет людям и навязчиво бегает за ними с денежным вопросом. Повторюсь, в машине-то решить финансовые вопросы не судьба.
Подытожу: камри я заказывал именно под крайслер. Белый имидж-кортеж. Поэтому, когда я увидел бордовый хаммер на выходе из ЗАГСа - получил массу впечатлений, которые усугубил Ваш водитель этого аппарата, которого Вы, кстати говоря, что-то не защищаете, а наоборот пытаетесь приплести к ситуации каких-то там подружек. Правильно говорят... Лучшая защита - это нападение.
Что касается возраста машин - честно, мне всё равно. Главное, как она смотрится и насколько она актуальна. Хаммер был актуален в году 2005, нынче 2014 и хаммером уже никого не удивить, а вот крайслер - машина довольна редкая в нашей глуши. Так что я не о годе выпуска писал, а о актуальности и моральной старости данного авто.
Что касается Ротонды - я и не просил спускаться, нельзя - так нельзя! Но на улицу выше этой самой Ротонды стояло куча машин, нельзя было нас ближе подвезти и припарковаться, чтобы мы не мерзли и не теряли драгоценное время, за которое я, кстати, платил Вам деньги? Можно. Почему не сделали этого? Потому что всё равно.
Ответить
Компания по аренде лимузинов АвтоПрестиж на карте