Поскольку автор с удивительной настойчивостью распространяет текст данного отзыва по разным сайтам, отвечу ему аналогичным подробным ответом. Если отдых в чём-то не сложился, то всё очень плохо. Абсолютно всё. Даже если это и не так на самом деле. Видимо такого принципа придерживался Гость, публикующий на Flampe отзыв (назовём его отзыв №1) о «незабываемом» отдыхе на турбазе «Иволга». Кстати, по просьбе дежурного администратора, компания Гостя перед отъездом написала подробный отзыв с указанием достоинств и недостатков на 3-х листах в Книге жалоб и предложений. Назовём это отзыв №2. И отзывы во многом не совпадают. Перейдём к конкретике:
1. Гость в отзыве №1 пишет: «Приезжаете на базу на разваливающемся Хивусе». Вашу компанию без всяких проблем в заданное время привезли на остров и увезли после отдыха на быстроходном большом тёплом судне на воздушной подушке. Несколько раз по Вашей просьбе привозили из города и увозили обратно Ваших гостей и Вас самих в течение отдыха. Возят и сейчас. Почему «разваливающийся»? Непонятно.
2. Из отзыва №1 : «Угрюмый капитан-хам и притворно улыбающийся персонал». А теперь цитирую дословно отзыв №2: «Хочется отметить добросовестность и терпение сотрудников турбазы, особенно капитана Алексея, который регулярно и ответственно выполнял большой спектр обязанностей». Как-то не складывается, уважаемый Гость!
3. Гость пишет: «Привезли в разваливающийся домик». Снова читаю отзыв №2: «в качестве преимуществ необходимо отметить уют в домике №12, а также его отдельные составляющие. Например кровати, постельное белье, оборудование» - это пишут Ваши друзья. Опять нестыковочка!
4. Гость пишет: «Идёте в туалет, а он не работает». Ваша компания приехала днём 1-го января До этого там неделю жили отдыхающие. И проблем не было. Вы заехали и через какое-то время сломался механизм спуска унитаза. Несмотря на то, что это был праздничный нерабочий день персонал турбазы организовал доставку на турбазу нового механизма и через 2-3 часа неисправность была устранена.
5. «Моете руки холодной водой, потому что горячей нет». Откровенная ложь!!! В домике свой бойлер. Просто лень 15-20 секунд спустить холодную воду и пользоваться горячей.
6. «У чайника нет ручки» Опять лукавит. Причём ручка вообще? Просто Гостю не понравились следы накипи на верхней крышке электрического чайника. Тут же его заменили.
7. Снова цитируем отзыв №1 «Платите 500 рублей за комнату развлечений, но там нет света и половина активностей сломана». Опять не соответствует действительности. В это время игротекой пользовались многие отдыхающие. В игротеке есть большой бильярд, снукер, аэрохоккей, настольный теннис, караоке, музыкальный центр, тренажер. Не работал только аэрохоккей из-за отсутствия шайбы (в новогодние праздники сломали две шайбы и в праздники купит новые не получилось). Далее. По прейскуранту турбазы безлимитное пользование игротекой для 2-х человек составляет 500 рублей в сутки. Ваша компания из 6-ти !!! человек (плюс гости) пользовались игротекой всё время отдыха (2 суток). Более того. По Вашей просьбе Вам вернули 250 рублей, но в отзыве №1 Вы об этом почему-то не пишете. «Отсутствие света» вообще смешно читать. Если Вам лень нажать настенный выключатель, от это совсем не означает отсутствие света в игротеке.
8. Читаю опять отзыв №1. «Хотите приготовить шашлык, а дерево мокрое и платное!» Когда Вы заказали тележку дров, администратор сказала, что для розжига дров нужны туристические навыки и время. В ответ было сказано, что Вы опытные туристы и справитесь. В результате ничего с дровами у Вас не вышло. Поэтому администратор забрала дрова, дала уголь с розжигом и вопрос был закрыт. Только Вы в отзыве №1 это излагаете совсем иначе. Некрасиво с Вашей стороны.
9. Что касается отключения света, то Вы правы. Ночью был скачок напряжения. Выбило вводной автомат, расположенный в щитке внутри домика. Как только Вы позвонили администратору, то через несколько минут пришел рабочий и включил вводный автомат. Что касается «сломанной вешалки, посуды и отношения персонала», что истина, как говорится где-то посередине. Тем более, что перед отъездом Вам показали распоряжение о наказании дежурного администратора. В конце ответа хочется сказать ещё раз. Мы всегда высоко ценим объективные отзывы отдыхающих. Но неудавшийся отдых ещё не повод поливать всё подряд грязью, основанной на искажениях и обмане.