8 (800) 250-08-90 8 (800) 250-08... — показать

Отзывы о компании Каскад-ТВ, ЗАО

8 (800) 250-08-90 8 (800) 250-08... — показать
+7 800 250-... +7 800 250-08-90 ещё
2.2 23 отзыва
Россия, г Саратов, ул Московская, д 135/144
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Каскад-ТВ, ЗАО (23)

2.2
17%
4 отзыва
4%
1 отзыв
17%
4 отзыва
0%
0 отзывов
61%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
10 дней не работает телевизер по вашей причине. 2 раза подавали заявку. никто не прходит. Верните деньги за 12 дней .Ул. Рамаева 20 , подъезд 1.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
10 дней не работает кабельное телевидение по адресу Рамаева 20,1подъезд! Верните деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
не работает телевизер 10 дней.Рамаева 20. 1 подъезд. Верните деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Третьи сутки не работает телевизор! Позор компании! Верните деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С 28 октября, примерно с 9.00 утра, ни один из каналов в Саратове по Артиллерийской 18 не работает по сию пору - 29 октября 20.41! С трудом дозвонившись, попросили назвать причину отключения. В ответ услышали : "Не знаем. Будем проверять." Спустя сутки перезваниваем: "Не знаем. Будем проверять". Попросили назвать номер заявки, назвали не сразу. Дозвониться вечером в течение часа не можем. Очень возмущены. Собираемся всем домом отказаться от услуг и не будем советовать компанию своим знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не хочется присоединяться к тем крайне негативным отзывам которые написаны ниже, но и хвалить компанию тоже не буду. Лет так 5 назад там действительно был страшный бордак: менялось количество каналов и стоимость услуг без предварительного предупреждения абонентов. Качество телевидения и нтернета оставляло желать лучшего. После покупки Каскада компанией МТС и реорганизацией ее в СТРИМ-ТВ стало лучше. Качество ТВ выросло, сигнал стал стабильнее, появилось цифровое ТВ. Здесь достаточно низкие тарифы на ТВ. Единственный минус - для просмотра цифрового ТВ С HD каналами требуется либо модуль (маленькое и очень удобное устройство) либо если ваш ТВ старее (как у меня) - специальная ТВ-приставка, которая очень долго включается и сильно тормрзит.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
все слова приходящие на ум при словах каскад тв только матерные!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно. Раньше постоянно отключали всё время вели какие-то работы, теперь доработались до того, что почти все каналы рябят, шипят или черн-белые. Три раза вызывала мастера и на третий раз только соизволил придти, через месяц. Более-менее наладил сказав, что не хватает усиления для чистого показа. На следующий день опять смотреть не возможно стало. Вызывать мастера думаю бестолку. Короче ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРОСТО!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подключался по акции, говорили, что аренда оборудования 1 руб., а в день подключения выясняется, что аренда уже не 1 руб. Раньше, до МТС, ЗАО Каскад-ТВ меня больше устраивал. Можно было сразу дозвониться до оператора и решить ту или иную проблему. Сейчас же дозвониться до службы поддержки очень не возможно, ждал соединения по 15 мин., затем клал трубку. В офисе на Московской жалко ребят. Руководство не может позаботиться об элементарных условиях для своих сотрудников. Какие то коробки, чайник на полу, вешалок и шкафа не хватает для одежды. Не могут отгородить как-то, что бы хоть как-то ребята по очереди или на перекусе могли попить чайку за столом. Впечатление удручающее. Извещения об оплате не приходят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание,качество трансляции!!!Даже отключится очень сложно!!!О повышениях узнаешь тогда когда приходят уведомления о задолженности, поэтому раз в 3 месяца нужно звонить и спрашивать:Не повысилась ли у Вас абонентская плата!. С декабря месяца пытаюсь выяснить почему на некоторых каналах идет рябь, другие четко и чисто показывают, оставляла уже 2 заявки, но они рассматриваются без ответа,оператор отвечает что ваша заявка рассмотрена, но результат в компьютере не отражен!!!Ужасная компания, не кому не советую подключаться!А советую отключится (если конечно получится, знакомые 3-й месяц пытаются это сделать,у них почему то 10 заявка не доходит о отдела, а абон. плану взимают с них, хотя они услугами не пользуются).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пыталась узнать задолженность по оплате по телефону 88002500890
так и не удалось. Отвечает робот,отсылают в личнвй кабинет.зарегестрироваться не удалось.
И зачем нам такой сервис? С начала научитесь работать с клиентами и создавайте понятный для всех сервис.
Позор!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание ужасное! Второй выходной-без телевидения!И никто не собирается исправлять эту проблему и снижать абонентскую плату!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Из букв Ж-П-О и А никогда не получится слово Вечность. А вот МТС получается запросто. В Личный кабинет абонента попасть не могу более полугода. В абонентском отделе на Московской (который, кстати, похож на филиалы Ада и Дiавола - Почту и Поликлинику - очереди и беспорядок) выдали новый пароль, но и с новым паролем, как оказалось, в кабинет попасть нельзя. техподдержка просто НИЧЕГО не знает - идите, говорят, в абон-отдел. Мне больше делать нечего, как круги нарезать по этим отделам и гробить время и терпение. Элементарный вопрос вызывает проблемы. По ходу, услуга кабинета для каскада просто сдохла и поднимать её никто не чешется. Нах мне такой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже больше 3х лет пользуюсь услугами данной компании.Показывает,вроде,нормально.Но!!!Недавно принесли квитанцию на оплату услуг,первую за последний год,где значился долг в 666р.По телефону мне сообщили,что тариф за это время поменялся со 130р на 150р,а затем на 170р.А вот почему не было квитанций-не объяснили,только повторяли,что я сменила свой номер телефона и поэтому я не знаю о повышениях тарифа.Только вот дело в том,что подключала я ТВ в квартиру,а не на номер телефона(который могу менять ежедневно) и поставщик услуг ОБЯЗАН приносить квитанции и сообщать обо всех изменениях!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТВ!!!!!!!!!!!!!!!У нас подключен самый маленький пакет (12 каналов), абонентская плата за этот шикарный набор - 170 руб. Квитанции на оплату не приходят, о повышении цены не оповещают. Заблокировали на неуплату - звонила в офис 3 дня, мне все время предоставляли разную информацию- то работы проводятся, то на линии отключение, на 4 день наконец то сказали, что задолженность имеется, поэтому антена и не работает. Оплатили задолженность, обещали подключить в течении суток, потом в течении 5 рабочих дней, в итоге прошло 2 недели - подключения так и не свершилось. Каждый день звонила операторам, оставляла заявку, и только через две недели оператор мне сказала, что ПОКА ВЛАДЕЛЕЦ ДОГОВОРА САМ НЕ ПРИЕДЕТ К НИМ В ОФИС ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЖДИТЕ!!!!! УЖАССССССССССССС!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ужасное телевидение Каскад(МТС), постоянно ремонтируют оборудование и нет трансляции несколько дней и оплату не пересчитывают, уведомлений об оплате не присылают, частоту каналов меняют, замучились перенастраивать, ответы на все вопросы по шаблону. Погасила небольшой долг сказали подключение в течении часа после зачисления, потом сказали в течении суток, а теперь оказывается в течении ПЯТИ суток))))))))))))))))) К сожалению у нас в доме только они провайдеры поэтому вынуждены пользоваться только их услугами, возмущению нет предела............. Если у кого то есть альтернатива этому телевидению даже не думайте пользоваться их услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество работ отвратительное. Меняют местами частоты каналов без предупреждения и объяснения. Сегодня 18.05.13 после отключения электричества нет трансляции, а телефон только московского офиса, а им там пофиг как тут в саратове что работает
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно жадные руководители!
1. Не хотят делать перерасчет за то время когда не идет трансляция (хотя обязаны)
2. Отсутствует жалобная книга
3. Частое отключение ТВ каналов

Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заходишь на сайт Каскад-ТВ, ЗАО, и сразу понятно, какие услуги предлагают. Подключение кабельного ТВ и Интернет. Первый блок "Мобильная связь МТС" (подробно о тарифах и услугах, развлечениях и роуминге). Второй блок "Домашний интернет" рассказывает о том, где, как и за сколько можно подключиться. Если вы загорелись и прямо сейчас хотите это сделать, есть кнопка "Подключиться".
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Являюсь пользователем данной системы, по началу было все хорошо. Была довольна работой и интернета и тв! За все вовремя платила не каких притензий не к компании и у компании ко мне небыло, вообщем жили дружно! Спустя некоторое врямя у меня начались небольшие неполадки с интернетом, в итоге теперь это не интернет, который должен по сути обеспечить тебя выходом в сеть, без каких-либо усилий(как это просписанно в договоре, и соответственно разрекламированно). Теперь это одна большая проблема, у меня почему-то изменилась дата уплаты, так же теперь каждый день приходится выбирать в квартире то место где интернет будет наиболее скоросной. Постоянно происходят срывы в связи, приходится все заново подключать и начинать работу сначала. Мой итог такой, советую компании улучшить свое качество обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда не был проведен интернет,пользовалась каскадом. Качество трансляций вполне хорошее,каналов много. За пакет в 50 каналов платила поначалу сто и лишним рублей в месяц. Хотела и интернет подключить благо услуга появилась, но потом начали быстро расти цены и я отказалась. Только за телевидение стали просить свыше двухсот рублей, обалдеть. Расторгла договор и не жалею.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Уже очень давно подключено кабельное телевидение каскад-тв. Честно говоря просто руки не доходят заменить его на спутниковое. В принципе набор каналов неплохой, в максимальном пакете около 70-ти. Но из тех, что они предлагают, половину смотреть совершенно невозможно, спортивных маловато, более того заявленные каналы то и дело блокируются. Есть интересные фильмовые. Качество терпимое. Абонентская плата 250 рублей в месяц. В общем - удовлетворительно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Каскад-ТВ, ЗАО на карте