5
2 года назад
Не часто мы покупаем кухни, может, пару раз в жизни максимум, и при том огромном многообразии предложений по моделям и материалам, как и по ценам, глаза горят и разбегаются.
Пожалуй, неизменным может быть только помещение для кухни, где не так много будет вариантов компоновки и конфигурации.
Торопиться не стоит, и, как потребитель с огромным желанием объять по сути необъятное, мы выбрали пять потенциальных претендентов порадовать нас за наши деньги комфортной, функциональной и надежной кухней.
У первой компании выставочные экземпляры кричали: «возьмите меня!»Дизайнер была крайне эрудированной, последовательной. Объективно разложила все по полочкам, показала уже наш готовый проект в различных ракурсах, и времени на то ушло не так много. Однако они не торговый дом фабрики, а лишь дилерская сеть. Стало ясно , что гарантировано к цене надо прибавлять минимум 30%.
Переписка со второй компанией результата не дала — ответили, что могут, но на этом и погасли.
Третьи были тоже дилеры, но дизайнер слабый, говорит спутанно, ориентируется невпопад, не было желания продвинуть свои услуги. Прошла неделя после обещанного предложения, и дело встало, не успев начаться.
Четвёртые были торговым домом фабрики, но у дизайнера не было деловой хватки, а, может, мотивации или бойцовского духа на продвижение продукции.
И только пятая компания «Едим дома» от фабрики «Мария» оказалась продуктивной во всех смыслах.
Деловитость, коммуникабельность, эрудицию и профессионализм дизайнера нельзя было не заметить. Она, как фейерверк, постоянно фонтанировала идеями.
Ангелина Кольцова она ,кстати, имеет доверенность от компании, как официальный представитель в подписании договоров.
Элегантная, симпатичная девушка, но сколько экспрессии и восторженности были при общении, здесь не описать. При том многообразии вариантов фасадов, фурнитуры, различных наполнителей, Ангелина постоянно выражала уверенность в том, что несомненно сумеет угодить даже привередливому клиенту. И делала это всегда осторожно, давая клиенту самому сделать выбор. Она, как сиамская кошка, играющая с камбоджийской мышкой, легко и непринуждённо переводила невидимую игру в деловое предложение, подкреплённое весомым статусом компании.
Ее уверенность сыграла свою роль, как обольстительницы, в багаже которой и опыт, и профессиональные навыки, и обаяние, и имидж наверное самой крупной российской компании.
Ее коллега подтвердила исключительность Ангелины, как дизайнера, работающего на результат. Последние два года Ангелина держит марку лучшей сотрудницы, а как результат - ее продуктивная работа.
Она подписывает больше всего контрактов в Волгоградском филиале!
Рекомендую Ангелину, и поверьте, вы получите удовлетворение не только от ее обаяния и профессионализма, но и от результата.
Конечно же, ей пошли в помощь маркетинговые «шоколадки» для клиента от фабрики, такие как столешница в подарок, доставка и сборка бесплатная и огромные скидки на технику. На пять элементов получили посудомоечную машину в подарок.
Но прибавив холодильник в 119000 руб (цена по скидки от Эльдорадо и М-Видео), Фабрика предложила скидку в 32000 руб на холодильник.
Чтобы быть объективным и последовательным, мне хотелось убедиться в правильности своего выбора, и я разослал ранее указанным компаниям предложение уложиться при равных материалах, типовом проекте, наполнении и техники в стоимость от «Едим дома», но никто из них не смог конкурировать с «Едим дома».
Полезно
Ответить
Поделиться