8 (845) 277-99-09 8 (845) 277-99... — показать

Отзывы о компании Мегафон в Поволжье на Московской улице

8 (845) 277-99-09 8 (845) 277-99... — показать
+7 845 277-...
ещё 1
1.6 24 отзыва
Россия, г Саратов, ул Московская, д 104
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мегафон в Поволжье на Московской улице (24)

1.6
8%
2 отзыва
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
3 отзыва
75%
18 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я пользователь мегафона с большим стажем, но сейчас собираюсь уходить по причине воровства денег. Так при безлимитном тарифе с меня сняли 45 рублей за одну минуту звонка в домашнем регионе, а через два дня еще 45 рублей, но уже за 10 минут за аналогичный звонок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сегодня по той же самой причине всей семьёй решили покинуть эту "славную" компанию!
Ответить
1
29.06.2018 обратилась в салон связи по вопросу ежедневного списания 1,50 руб. в связи с переходом на новый тариф.Ответ от работников получила - это за услугу "Кто звонил", попросила отключить, пришла СМС -ОТКЛЮЧИЛИ. Отправила претензию № 3933633737, от ответа все пришли в шок, для чего-то приплили роуминг. Но что самое удивительное, что 30.06.2018 опять списывают за услугу "Кто звонил" 1.50. Иду в другой салон, получают ответ, что услуга закрыта, списания НИКАКОГО, но нет и денег. . ИСПАРИЛИСЬ в неизвестном направлении. Беспредел ужасный. Получила СМС УСЛУГА ЗАКРЫТА. Посмотрю, что будет завтра 01.-7.2018 и тогда обращусь в прокуратуру. Хамам надо отвечать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
после ремонта телефона в салоне мегафон в Тау получила заключение, что" дефекты не выявлены", тут же продемонстрировала все те же заводские дефекты продавцу, которые она прекрасно видела, но превратилась в "зомби" и пыталась убедить меня, "что так и должно быть".Я попросила ее представиться, но оказывается по правилам КОРПОРАТИВНОЙ этики этого делать нельзя!, только имя-просто Александра!Вы слышали когда нибудь про такую ЭТИКУ?Что это за тайная секта?попросила дать контакты руководства- тоже нельзя!вроде в Саратове их вообще не существует.Что это вообще такое?Цель данного отзыва-перед покупкой проверьте сопроводительные документы по качеству товара
Полезно
Ответить
Поделиться
Сегодня была возмущена в том же русле! Хамство, липкие, надменные улыбки, абсолютная безграмотность в любом вопросе! ну и главное-!!!!!!Корпоративная этика (слово этика в контексте Мегафон Поволжье Саратов офис Московская-Вольская звучит как издёвка)....итак "этика" предусматривает что работники офиса представляются как работники экскорт -услуг-некто Лиля, Егор, Юсуп, Георгий.......так может уж лучше кликухи на бейджиках писать, типа Ночная Фея,Повелитель Гор! Небесный Пастушок! Значит у оператора в руках ВСЕ НАШИ С ВАМИ ДАННЫЕ ПАСПОРТНЫЕ, номера телефонов, доступ к личной информации, а мы, мы как бараны несём им деньги, формируем зарплаты этих пастухов и фей, а прав у нас, уважаемые НИКАКИХ! Сегодня вся семья (а это не один., ни два, ни три человека) покидаем эту шайку с тайной обслугой, дабы можно сохранить номер. И это такое "уважительное" отношение к клиентам,которые были преданы компании более 12 лет!
Ответить
1
В салоне МегаФона в дипорте отказали в возрасте денег (800р) за наушники. Прожили они два дня с покупки. Помимо того что продавец пытался убедить меня что они исправны, перебился кабел и звук изкажаеться или пропадает. Единственное что мог предложить мне замену их на такие же. В администрации по правам покупателей мне четко объяснили что продовец поступает протевазакона единственный способ вернуть деньги в данной ситуации через рецензии оформленной в администрации по защите прав потребителей что заставит Вас побегать по городу и набрать десяток номеров. Я не отступлю деньги дарить мегафон не собираюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В компании работают как грамотные, так и полностью безграмотные и некомпитентные работники. Так на пример вчера 04.06.2017.( в г. Балаково ) на ул. Ленина 76 в салоне связи МегаФон купил новую сим-карту, а телефон её не видит. Сделали обмен, и ещё раз результатов ноль. Так вот эти работнички мало того что ничего не смогли сделать но ещё умудрились нахомить. А на Комарова 135/7 все девочки улыбаются и с данной проблемой справились за 5 минут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Убежал от мегафонии, после 7 летнего использования, скорость интернета ниже плинтуса, последней каплей было время загрузки картинки размером до пол Мег, в течении 3 минут. Да плюс после этого сообщали - ой у вас трафик кончился, да с обрезанной скоростью порой лучше касалось чем с неограниченной, каждые 20 -30 сек скорость падала в ноль, при этом полная антенна 3 g, в общем ушел к черным и оч доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное впечатление от Компания МегаФон.

Перешла на тариф "Всё включено М" был нужен интернет, пришло уведомление о том что я поменяла тариф, зашла в интернет, примерно через час у меня списали 432рубля и ещё осталась должна, открыла личный кабинет оказывается списали по тарифу "Всё просто" Как это понимать???? До оператора не дозвонится...! Можете и не пытаться. Да и сам интернет тормозной, виснет.

Я очень разочарована И МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С МЕГОФОНОМ. БЕСОВЕСНЫЕ НАГЛЕЦЫ. ВЫКИНУЛА ЭТУ СИМКУ ОТ ОБИДЫ НА НИХ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас! Пол месяца, нет нормального соединения, скорость самая низкая, не соответствует заявленной. Во время работы в интернете, почти через каждые 10-20 секунд, интернет отключается. Режим работы в интернете не увеличиваю, фильмы не скачиваю и не смотрю. В общем пользуюсь с учётом трафика. Раньше трафик ещё и оставался, тратила не больше 6 гиг. После увеличения оплаты, работа Мегафона стала совсем отвратительной. Сейчас, при той же работе, трафик заканчивается через 2-е недели. Звонить и объяснять - бесполезно. Позор такой компании!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
КОШМАР пол месяца пишут что нет соединения с DNS ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ МЕСЯЦА видели те трафик у меня закончился ! каким образом если интернет не включается ? у меня ночью скорость вообще без ограничений но не посмотреть тем более скачать ничего не возможно ! беру модем 1 или 2 месяца еще куда не шло а потом просто караул во уже 5 штук воляются одним словом обдираловка
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осенью после очередного списания денег в неизвестность, я обратилась в главный офис на Московской с просьбой запретить любые подписки с моего номера. Сказали что все отключили. 30 января 2015 года на телефон приходит сообщение - подписка доступ к сайту eralash-90.ru оформлена, т.к. была уверена что поставила запрет на любые подписки. Через 10 дней заметила что деньги со счета очень быстро уплывают. За эту подписку мегафон списывал с меня по 20 р/день. Видимо у данного оператора с такими махинациями бороться бесполезно, что очень печально. Для справки всем абонентам Мегафона: наберите *505# и узнайте о своих неведомо откуда взявшихся подписках, возможно вы также задаетесь вопросом куда деваются Ваши деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Мой первый оператор, с которого я ушел про программе MNP. Ужасно, ребят правда. Личный кабинет отстойный, дизайн 1999 года, лучший 3G инет стал никаким. Ловит то ловит, но скорости нет. Связь терпимо, не менялось.

Поменялось отношение к клиенту, оно стало хуже. Тарифы вроде нормапльные, не выделяются. НО интернет разочаровал. Почему так не знаю, раньше любил Мегафон. Времена меняются, ушел к другим, не буду говорить к кому. Но жужжать по телефону стало приятнее) думаю кто надо тот поймет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
гады скоты а не оператор хуже нет в регионе все кто хочет подключится только не на мегафон
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительная компания,кидают на деньги,при подключении телефона подключили услугу черный список, о которой мы ни чего не знали и с 2010 года взымали плату. на запрос ответили что это вы сами подключили свой телефон, вы и виноваты. Люди не пользуйтесь услугами мегафон! выберите более честного оператора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отказалась от услуг Мегафона. Связь плохая, сотрудники (обратилась в офис на Московской) хамят и ничего не делают, чтобы решить вопрос. Отсылают в другие офисы, а на просьбу дать адреса ближайших, просто ответили отказом. Оператор разговаривала повернувшись спиной. Хамство и безразличие к клиентам. Рада что сменила оператора связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
пользуюсь мегафоном несколько лет.но сейчас эта связь стала просто дерьмовой!!!интернет совершенно не ловит.дозвонится до меня не могут ,хотя телефон включен всегда.завтра же пойду переключаться на другую связь!разочаровалась полностью в мегафоне!не подключайтесь!поберегите свои нервы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это ужас какой - то мне даже подписки отключить не могут....подключают автоматически..как буд то специально...что за хрень такая? Операторы мегафона вам что не хватает своей зарплаты? вы обворовываете своих клиентов!!!! и связь не айс
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сколько раз ложила денег на счет и они не приходят, пытаясь до звониться до оператора это просто не возможно...связь есть а по звонить не возможно все заикается и это не у меня одной так....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купили детям 2 планшета(Мегафон Логин 2 по 1990 руб) и ровно на третий день, у обоих треснуло внутреннее стекло, я бы может и не поверила одному ребенку, но когда вторая моя дочь увидела свой, который просто стоял на зарядке.... на нём экран треснул ещё сильнее. Девочки взрослые 13 и 16 лет. неужели же обе в раз, взяли и сломали оба планшета? Они купили их на собственные деньги. Отвезла оба аппарата в сервис и как и предполагалось нам написали , что мы нарушили правила эксплуатации...и что товар снят с гарантии. Где теперь искать правду? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! Писала отзывы на сайтах, их просто блокируют!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Согласна с высказываниями людей. Связь Мегафон стала очень паршивой. Что телефон,что интернет через USB модем.Не однократно обращалась к операторам,результатов по улучшению связи - нет!!! Примите уже какие нибудь меры в Мегафон - Поволжье,конкретно г.Саратов. Заводской район,3-й ж/участок.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
дорогие сотрудники как так получается я попросил оператора посмотреть почему я никогда не могу дозвонится через 0500 она мне сказала что все я эту проблему решила завтра вы уже сможете дозваниваться хорошо думаю,потом сразу же я попросил подключить безлимитный интернет вчерашним вечером я посмотрел счет было 92 с копейками кроме того как выйти в интернет я не куда не выходил звонить не звонил смс не отправлял на следущий день приходит смс что деньги надо пополнить на счете и почему то осталось ровно 10 рублей пока вам писал осталось уже 8.50 ровно на вашем операторе уже несколько лет и впервые так в вас разочаровался разберитесь с этим вопросом иначе мне придется вам изменить:-)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
МегаФон повторно продал мой неиспользуемый номер даже не предупредив меня первоначального владельца. А у меня там мобильный. Банк был подключен. Разве это законно? Из за этого я попала в неприятную ситуацию
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживание отвратительное подписываюсьпод каждым негативным мнением. Администраторы Мегафон,разве можнотак УЖАСНО относиться к клиентам?!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
обслуживание отвратительное, особенно в офисе на Московской, работают как правило 1,2 оператора стоять приходится по часу! Не нравится, что баланс постоянно в уходит минус и деньги с одного номера перекидывают на другой самовольно! Непонятно почему нельзя подключить услугу, чтобы не быть в минусе! Интернета хватает ровно на 2 недели, затем приходит смс об ограничении скорости. Бонусные вознаграждения игнорируются, например РЦ ОЗОН не принимает пригласительные от мегафона, т.к. расторг с ними договор и больше сотрудничать не хочет!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пытаюсь пользоваться в п. Солнечный беспроводным интернет-модемом. Связь держится 5-10 минут, затем скорость снижается, и в итоге полное отключение. Но это было в августе. Сейчас еще хуже, не находится даже сеть для подключения. Результат - перешел к конкурентам, рекламировать не буду, но всем доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мегафон в Поволжье на Московской улице на карте