Сегодня была возмущена в том же русле! Хамство, липкие, надменные улыбки, абсолютная безграмотность в любом вопросе! ну и главное-!!!!!!Корпоративная этика (слово этика в контексте Мегафон Поволжье Саратов офис Московская-Вольская звучит как издёвка)....итак "этика" предусматривает что работники офиса представляются как работники экскорт -услуг-некто Лиля, Егор, Юсуп, Георгий.......так может уж лучше кликухи на бейджиках писать, типа Ночная Фея,Повелитель Гор! Небесный Пастушок! Значит у оператора в руках ВСЕ НАШИ С ВАМИ ДАННЫЕ ПАСПОРТНЫЕ, номера телефонов, доступ к личной информации, а мы, мы как бараны несём им деньги, формируем зарплаты этих пастухов и фей, а прав у нас, уважаемые НИКАКИХ! Сегодня вся семья (а это не один., ни два, ни три человека) покидаем эту шайку с тайной обслугой, дабы можно сохранить номер. И это такое "уважительное" отношение к клиентам,которые были преданы компании более 12 лет!