8 (845) 224-62-22 8 (845) 224-62... — показать

Отзывы о компании ОАО СарАвтовокзал

8 (845) 224-62-22 8 (845) 224-62... — показать
+7 845 224-... +7 845 224-62-22 ещё
2.6 20 отзывов
г Саратов, ул Московская, д 170
Район: Кировский
Сейчас открыто
Чт: 07:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО СарАвтовокзал (20)

2.6
20%
4 отзыва
15%
3 отзыва
15%
3 отзыва
5%
1 отзыв
45%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасное обслуживание водителей. Ездила с Петровска в Саратов ,водитель не включил печку, автобус холодный, все замёрзли. На просьбу останиться и высадить меня раньше автовокзала.( трудно ходить) проигнорировал сказал, что уже приехали . Включил царька.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Часто езжу на автобусе от автовокзала до аэропорта Гагарин и обратно, хочу выразить свое недовольство одним из водителей. Имени не знаю, он небольшого роста и с усиками.

Постоянно хамит, придирается к пассажирам и требует у всех "бутылку".

Это не только мое мнение, разговаривала с коллегами, с одним и тем же водителем одна и та же история - постоянные жалобы на него.

То он набросился на коллег с фразой "не смейте курить свои электронки в салоне автобуса", хотя они даже не собирались этого делать и не доставали их там.

То с вызовом сообщил, что на обратной дороге до автовокзала едет на мойку, ожидая, что они будут еще час ждать следующего автобуса и не поедут с ним.

То ни с того ни с сего требует за что-то купить ему "бутылку".

Все это спускалось на тормозах, но после случая последнего хамства уже невозможно молчать. Разговаривает "через губу", постоянно высказывает недовольство, жалуется, что у них всего 3 автобуса и он не успевает отдохнуть нормально, а пассажиры только о себе и думают!

Очень неприятный тип, уже всем надоел своими придирками. научите его работать молча и высказываться только по делу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание отвратительное! Звоню забронировать билет, никто трубку не берёт, так несколько раз!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кошмар. Что в кассах говорят непонятно-говорители сломаны или отключены. Камера хранения и туалет-отдельная песня. Именно сегодня там сидела женщина,которая то и дело хамила клиентам вокзала. Возмущалась на всех. Говорила,что за каждым ей таскаться не пристало. Это ужас,господа. В туалете сушилка еле работает. Крючки для сумок не предусмотрены. Один унитаз на весь вокзал. В помещении,в которое что бы попасть-надо пройти квест через ворчливую бабку в камере хранения. И знаете что? Именно такие вещи формируют представление о городе в целом. Приезжаешь,а тебе с порога хамство
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возмущению нет предела!взял билет на Балаково,пока ждал решил перекусить в столой которая находится на втором этаже автовокзала.Мало того что мне дали кислые макароны,которые жутко пахли!ещё и нахамили!А судя по внешнему виду я бы сказал что работники этого кафе больше похожи на выпивох!!!так же хочу сказать про посадочных контролеров,которые хамят и грубо разговаривают с пассажирами!лично мне так ответила пассадочный контролер?!как будто я за ещё деньги еду в Балаково!Безобразие!куда смотрит руководство автовокзала!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Какие дороги такие и автобусы. Это всё понятно. Но водители!!! По какому принципу их выбирают? То купят и дым летит в салон,то по телефону общаются! Сегодня 18.08.2017 был хромой на правую ногу в шлёпках! Конечно так летом хорошо где-то на пляже например,но везти полный автобус! Для тех кто не знает, время передвижения в шлёпках на педали увеличивается как и время тормозного пути! Страшно с такими ездить! Благо сейчас полно других компаний (рекламу делать не буду).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
06.07.2017 года покупали билеты на автобус до Ростова в кассе автовокзала.
По какой-то непонятной причине нам еще всучили и дополнительную страховку, о которой мы не просили. Данный факт был обнаружен, когда кассир нам протянула ворох билетов.
Оплата производилась по карте поэтому кассир заявила, что она не может ее отменить.
На каком основании автовокзал навязывает пассажирам дополнительные услуги?
Почему перед оформлением билетов не уточняют необходимость дополнительных услуг?
Многие скажут, что 10 рублей с одного билета не деньги...Однако на этот вопрос необходимо отвечать лишь ознакомившись с МРОТ... смешные цифры... не правда?
Также необходимо представить масштабы ежедневного пассажиропотока (тысячи людей) Деньги из воздуха...
Для меня отказ от навязанных услуг и привлечение к ответственности нарушителей дело принципа.
Почему нас стригут как овец? Может потому что позволяем?...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
наверное, наш вокзал не показатель идеального местоотправления междугородних автобусов, однако и худшим его назвать не смею. кассиры работают очень оперативно, цены на билеты не высокие, также с автовокзала можно уехать с частником на такси по чуть завышенной цене. внутри автовокзала и по его периметру можно быстро перекусить фастфудом. также продаются всевозможная периодика и сувениры.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
у нас достаточно хороший автовокзал который с каждым годом становится все лучше и лучше!расписание висит возле касс, по любым вопросам можно проконсультироваться в кассах либо у администратора, также в здании автовокзала можно купить свежую газету,либо свежую выпечку и безалкагольные напитки!на вокзале около 6 касс которые всегда успешно работают,обслуживая клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мне наш автовокзал напоминает грязный курятник, где все суетятся, мусорят, а порядка нет. Очень маленькая территория отведена под стоянку автобусов, это просто безобразие. Автобусы почти все старье, раздолбанные и ездить на них особенно на некоторые дальние расстояния очень опасно. В тот же Ершов и Балаково можно пустить нормальные оборудованные автобусы,а не развалюшки. Бедные водители, которые мучаются с таким транспортом. На территории автовокзала ведется торговля всякой мелочевкой никому не нужной, которая только захламляет территорию. Нормальной справочной нет, дозвониться невозможно,вечно занято.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Много много людей, но вокзал справляется и успешно! Расписание наглядно, рейсы объявляются, посадочные платформы чётко обозначены, пропустить свой рейс очень трудно. Есть чистая столовая, можно зарядить телефон, планшеты. В общем такой добротный хороший муравейник, где всё понятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Автовокзал - одно из самых неприятных мест в Саратове. Около него всегда грязно, ходят бомжи и другие маргинальные личности. Ведется левая торговля, которая мешает обычным пешеходам ходить. В автопарке очень много старых и грязных автобусов, сохранившихся ещё с советских времен (чего стоят только одни Икарусы). Внутри здания недавно прошел ремонт - все чисто и подозрительных личностей туда не пускают. Очень понравилась работа справочной службы - все четко, быстро и по делу ответили)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю признательность администрации автовокзала за организацию 30 апреля в 18.00 дополнительного рейса по маршруту «Саратов-Новоузенск». В частности, от всей души благодарю за оказанное содействие и понимание заместителя генерального директора по перевозкам Самойленко Олега Петровича.
Желаю Вам и всему коллективу Автовокзала крепкого здоровья и успехов в вашей нелегкой работе.
С уважением, Н.Е. Арстангалиева
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Провожая Знаменитого Художника из Тольятти 6 марта утром,который гостил впервые в Саратове и всего 2 дня. Мы сначала сильно огорчились отменой рейса на Тольятти. Кааак же так, что же теперь делать? Но видимо Бог услышал наши молитвы и послал нам помощь. Внимательно выслушав и пригласив пройти делового вида мужчина позвонил в Болоково и договорился чтобы Гостю Саратова оставили билет и встретили и проводили. В обед его ждали в Худ. фонде Тольятти. И на Балаковский автобус нас проводили, как самых лучших друзей. Большое Сердечное Спасибо Администрации Саратовского Автовокзала и лично зам.директора Олегу Николаевичу ! Добрался Виктор Дмитриевич вовремя.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю водителя автобуса под номером 136 маршрута Саратов-Пенза-Саратов.Ехала 3 и 5 сентября 2013 года Это пофессионал своего дела.Побольше бы таких водителей на автобусах! Водитель,автобус просто супер! Большое спасибо!.Семья Сазоновых,Саратов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
7 августа 2013 года нам нужно было купить билеты для гостей из Казахстана. Были приятно удивлены содействию и пониманию сотрудников автовокзала. Оказалось, что здесь работают мобильные и коммуникабельные люди. Они не только помогли приобрести билеты, но и проводили наших гостей. Спасибо большое всем сотрудникам, желаем им процветания и благодарных пассажиров!
С уважением семья Таспаевых, Краснокутский район
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Оставляет желать лучшего. Радует, что разогнали бабушек с сомнительными пирожками. Более мене покушать можно в столовой на втором этаже вокзала (если сильно проголодаетесь). Туалет, кстати, дешевле и приличнее, чем на ж/д вокзале. Полиция работает хорошо: нет пьяных, бомжей. Но все равно вокзал какой-то провинциальный. Зимой- холодища, летом - жарища! У касс постоянные очереди. Таксисты достают...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Очень неудобный! На автобусах я ездить люблю, но автовокзал не понравился. Там очень не удобно ждать. Справочная служба гороздо хуже, чем на ж/д вокзале. И вообще такой уровень, как будто не в областном центре, а небольшом поселке...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нет слов - одни выражения! Помню эти "приятные" моменты, когда приходилось ездить в Балаково, а также в деревню. Перед вокзалом убитая дорога, всюду неприятные запахи и подозрительного вида (в плане санитарии) торговля. Много автобусов изношены, водители могут запросто нагрубить. В самом помещении вокзала постоянные очереди за билетами, еда в кафе и на прилавках по завышенной цене и с заниженным качеством. Если нет необходимости - делать там нечего.
Проверьте ради интереса: весит ли перед въездом на автовокзал на щите реклама похоронного агенства:))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автовокзал в Саратове оставляет желать лучшего. Каждые выходные дни бешеные очереди студентов из области и людей из области, работающих в Саратове по пять дней. Много раз пытался уехать в Петровск, но с билетами были проблемы. Такая ситуация перед выходными днями и по длинным праздникам. Инфраструктура на автовокзале развита ниже среднего уровня. На втором этаже дорогущее кафе с теплым чаем, а туалет, как в принято в деревне. Типа "Удобства во дворе". Не нравится категорически!
Полезно
Ответить
Поделиться
ОАО СарАвтовокзал на карте