8 (845) 264-38-378 (845) 264-38... — показать

Почтовое отделение №10

8 (845) 264-38-378 (845) 264-38... — показать
+7 845 264-...+7 845 264-38-37 ещё
2.03 отзыва
Россия, г Саратов, ул им Навашина С.Г., д 8
Район: Кировский

Про «Почтовое отделение №10»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Почтовое отделение №10 (3)

1
Хочу обратиться к руководству почтамта и лично к Анатолию Алексеевичу . Отделение не работает с населением. Сегодня стояла в очереди за получением письма около часа. На вопрос что делают сотрудники кроме одной девушки на приеме и выдачи писем и посылок начальник отделения ответила что они не собираются здесь оставаться до 22 часов для разбора посылок. Прием платежей за услуги отсутствует. Примите меры к нормальной работе отделения связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Кто бы что ни говорил, отделение нормальное. Не без недостатков конечно, но работает исправно. Бывает внезапно зимой можно увидеть " все болеют" и почту ни принять, ни отправить, работает только прием платежей. Это странно, главная функция и не работает) но надо отметить, что работница, которая выдает посылки, принимает их, занимается письмами, всегда все подробно объясняет, кто бы что ни спросил. А поток людей у них невероятный, очереди неизбежны
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Почтовое отделение № 10 по ул.Навашина - это веченые многочасовые очереди и практически не профессиональное обслуживание.Как и в других почтовых отделениях (приходилось получать и отправлять корреспонденцию в Главпочтамте и нескольких других отделениях). Сегодня 08.05.2013г при получении почтового перевода "Форсаж" пришлось отстоять очередь в 1час!!!!! т.к.работал всего один оператор на обслуживание населения!!!!Насколько я знаю,чисто почтовые услуги(чем и является "Форсаж" а не прием оплаты ЖКХ) обслуживаются вне очереди по отношению к приему оплаты ЖКХ.Но часовое ожидание оказалось безуспешным.Операционистка в другом городе(откуда пришёл перевод)ПЕРЕПУТАЛА ОТЧЕСТВО!!! И перевод "ушел" обратно!!!! Стоимость перевода 300р.Перевод присылала мне мама,у нее плохое зрение,но красивый и разборчивый потчерк.Операционистке она всегда дает данные написанные на бумаге.И,что получилось- гляжу в книгу-вижу фигу!!! Почтовое отделение темное,обшарпанное.Пожилым людям негде присесть.Есть всего пару стульев.Персонал отделения-злые и уставшие от огромного количества людей!!! Нужно увеличивать количество почтовых отделений.Делать их в более современном стиле.В зале нужен консультант обязательно.Чтобы разгребать эти бесконечные очереди и объяснять людям что и как!!! Руководству ПОЧТЫ РФ нужно взять за пример организацию работы Сбербанка хотябы!!!!!!!!!!!!!!! Жаль не могу выложить фото сейчас.Но,очень постараюсь это сделать!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться