8 (845) 269-62-438 (845) 269-62... — показать

Саратовские авиалинии, ОАО

8 (845) 269-62-438 (845) 269-62... — показать
+7 845 269-...
ещё 2
2.712 отзывов
Россия, г Саратов, ул им Жуковского Н.Е., д 25
Район: Кировский

Про «Саратовские авиалинии, ОАО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
ОАО Саратовские авиалинии, известная как Саравиа — российская авиакомпания, которая базируется в аэропорту Саратов-Центральный. До 2011 года являлось дочерним предприятием с контрольным пакетом акций в 51 % ,принадлежащим компании Аэрофлот, но впоследствии был продан частным инвесторам в связи с расхождением устоявшейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика». За весь период работы компании Саратовские авиалинии прошли путь становления и развития от первых полётов на фанерно-полотняных тихоходах У-2 до современных скоростных недавно приобретенных пассажирских лайнеров Embraer 195.Осуществляются полеты в различные города и России и зарубежья: Сочи, Москва, Минеральные Воды, Анталья, Хургада и т.д.
Тип компании 1
Авиакомпании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Саратовские авиалинии, ОАО (12)

1
Здравствуйте! В связи с крушением АН-148, поведую о безопасности аэропорта. Когда-то я работал в Саратовских авиалиниях в должности инспектор САБ (служба авиационной безопасности). Нарушений там полным полно. К примеру такое: заставляли (может и сейчас заставляют) инспекторов САБа в зимний период чистить от снега перрон, а в летний период подметать перрон в рабочее время (устный приказ Гендиректора, в связи с тем, что не было на должности уборщика перрона, то есть единица есть, а человека нет на нее). Но... Но по международным и внутренним инструкциям, инспектор службы САБ не должен и не имеет право привлекаться к каким-либо другим видам работ и(или) даже приказам не относящимся к должностной инструкции инспектора САБ. То есть, что-то мыть, подметать, чистить, заниматься документацией, ремонтировать что-либо и т.д. А по устному приказу Гендиректора, инспектор несущий дежурство на перроне должен поддерживать чистоту перрону (начальство за увиденный окурок даст по башке, не хочешь выполнять увольняйся), увидев окурок, бумагу короче мусор, обязан наклониться или взять уборочный инвентарь и убрать этот злосчастный мусор, самое главное чистота, а безопасность воздушных судов и пассажиров на втором плане. Из этого следует, инспектор пошел брать уборочный инвентарь (или руками нагнулся за мусором) в этот промежуточный интервал времени кто-то может подбежать к самолету и положить в стойку шасси ВС бомбу и т.п., особенно в ночное время, когда плохо просматривается вся стоянка ВС. В итоге либо во время посадки пассажиров (или досмотра ВС), либо во время полета самолета произойдет взрыв... Кто будет виноват в этом? Как инспектор этот докажет, что он выполнял устный приказ Гендиректора? Короче, я не выдержал и уволился от туда и с облегчением вздохнул! Так как отвечать за безопасность людей и за имущество самого аэропорта, в такой анархии, такого расклада работы и отсутствии безопасности я не хотел. Ну, а теперь немного дам Вам посмеяться: со мной работал в службе САБ в отделе Группы быстрого реагирования 70-и летний старичок. Я когда увидел, я там чуть в осадок не выпал. Первый на тот момент вопрос у меня возник: за сколько по времени он успеет добежать хотя бы до первого на стоянке самолета??? На следующий день скорее всего... :))))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная авиакомпания с ужасным персоналом. Сотрудники ведут себя как какие-то гуманоиды замороженные. Правды не добьешься. Не советую связываться с этой авиакомпанией. Себе дороже выйдет и правды не добьешься! Оценка "0" с огромным минусом их секретарям в центральном офисе и их беззаботной канцелярии.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Про Саратовские авиалинии в нашем городе уже ходят легенды) Друг летал в Сочи самолетом Як-42, и долго и красочно рассказывал, как там трясет как в мясорубке и как они чуть не попрощались с жизнью при очередной встряске. Цены на билеты сильно завышены по сравнению с ценами других российских авиаперевозчиков,которые летают из Москвы например. Ни фига скидок нет, а сели и есть об этом инфа на сайте,то при покупке выясняется,что на "ваше курортное" направление скидка не распространяется! сплошной обман. На сайте неудобно все сделано, расписание в Египет и Турцию вообще не имеет смысла- все через турфирмы, безобразие.На новых желтых Эмбрайерах заклинивает техника, потому что эти самолеты со свалки.И к сожалению бортовое облсуживание сильно отстает от крупных компаний,например от Аэрофлота.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
не могу сказать ничего плохого о нашей авиакомпании. с каждым годом ситуация становится все лучше и лучше
Полезно
Ответить
Поделиться
5
год назад впервые и потом последующие два раза подряд летала на саратовских самолетах в Москву,впечатления прекрасные!во-первых,билет я приобрела в районе 2 тысяч так как не достигла возраста 26 лет, перелет был очень приятным и даже не страшным,на кассе приятные продавцы,а в самолете очень любезные стюардессы!спасибо,саравиа!надеюсь,еще не раз с вами полетаю!кстати,здание аэропорта новое и очень красивое,на современном уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
летаю только Эмбраирами, и чаще всего все с одними и теми же пилотами и стюардессами, рейсом 775. все прекрасно, девочки вежливые, красивые и веселые. полет всегда приятный и незаметный. хотелось бы конечно более приемлемые цены и зал ожидания вылета комфортнее.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все знают, что СарАвиа - монополист саратовского аэропорта, благодаря которому не допускаются другие авиакомпании страны. Цены на билеты, благодаря отсутствию конкурентов, самые высокие в Поволжье. Многие мои знакомые летают в другие города и страны через другие города (Москва, Волгоград). Представьте - поехать на поезде в другой город в купе и вылететь с местных аэропортов выходит намного дешевле! Этот бардак длится уже не один год.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что ж, с того момента, когда саратовские авиалинии закупили новые самолеты - перелеты стали просто сказкой и наслаждением, ибо старые як-42 вызывали только оцепенение. теперь все изменилось - новый терминал посадки и досмотра, а так же зона прилета и получения багажа, вообщем - ремонт удался на славу! Всегда приветливые и вежливые, как сотрудники аэропорта так и бортпроводники. вообщем, после модернизации аэропорта, ниже 5 поставить не позволяет совесть!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Летел рейсом Москва-Саратов...сложилось впечатление что весь экипаж это деревенское быдло которое из под палки заставляют работать. Сервис очень скуден, на мои вопросы о безопасности полета стюардесса отреагировала истерикой. В полете корпус самолета скрипит, как старый диван. Вообщем, кто хочет острых ощущений милости просим.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я бы не стала ругать Саратовские авиалинии. Стараются как могут, не все от них зависит! По поводу цен на билеты... Компания постоянно проводит акции. Например, пожилым (от 60лет) и молодым (от 12 до 14 лет) перелет Саратов-Москва обойдется в 1900руб. А если урвете билет за 1 час до отлета в Москву, полетите в бизнес-классе за 8000руб или за 3800руб в экономклассе. Маршрутная карта, конечно, ограничена: Москва, Сочи, Баку. Самолеты, безусловно, старенькие. Есть над чем задуматься. Но все же как хорошо, что в Саратове есть аэропорт!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Летал один раз, в Турцию, на старом-престаром Як-42. Все было до поры до времени нормально. Еда очень понравилась, очень вкусная запеченая рыба) Но вдруг посреди полета в салоне раздался подозрительный свист. Шум нарастал и нарастал, а дверь с издевательской табличкой "Запасный выход" стала быстро покрываться коркой льда. Вызвали стюардессу и поинтересовались "а что, собственно, происходит?". На что получили классный ответ: "ничего страшного, просто як старенький, обшивка отходит". Долетели, ничего, но осадочек остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наши авиалинии - уникальное предприятие, потому что монополист. И значит своей властью (не от большого ума) диктует цены на авиа перевозки такие, какие заблагорассудится. Раньше куда только из Саратова не летал. Москва. понятно, но были и Ташкент, и Питер в которые я летал по несколько раз в месяц. Самолетишки у нас дрянные, малобюджетные из-за взлетной полосы, не способной принимать нормальные авиалайнеры. Ну а на самолетах малой вместимости деньги можно заработать только взвинтив цены и сократив количество рейсов, что с успехом и воплотила в жизнь наша компания - "СарАвия". Гореть вам за ваши цены, сами знаете где!
Полезно
Ответить
Поделиться
Позади только Москва

Позади только Москва

Жители такого шумного мегаполиса, как Москва, нуждаются в регулярном расслаблении и отдыхе от активных рабочих будней.