В основании компании в начале 90-х годов лежат идеи двух братьев – Бориса Остроброда и Александра Пекарского. Однако ее становление и развитие получило после переезда одного из братьев из России в Израиль. Название в переводе с иврита означает «скала». И сегодня компания в действительности напоминает скалу, являясь наряду с Benneton и Глория Джинс крупнейшей сетью одежды в России и странах СНГ. В самом начале магазин специализировался на одежде для всей семьи, то в современных реалиях делает акцент на молодых и активных людей в возрасте от 16 до 30 лет. Более того запущена коллекция обуви и парфюмерии. Из сезона в сезон в коллекциях Sela концентрируются максимум новых идей и бурных эмоций. Это сочетание выбирает для себя лишь такая категория людей, которая получает драйв от бурной череды ярких событий.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/saratov/com/sela_10177784/