1
6 лет назад
Посещение заведения под названием "ВитаСпа" оставило исключительно негативные эмоции.Записалась на процедуру в 18:00. Добравшись сквозь вечерние пробки, я была на месте уже в 17:40. Поздоровавшись, полная воодушевления перед планируемой процедурой, я представилась, на что в ответ получила лишь мимолетный взгляд сотрудницы "салона" (как в дальнейшем я поняла это была Администратор , т.е. визитная карточка салона красоты) и указание сесть "где-нибудь". До 18:00 я тихонько сидела на кушетке в ожидании своего времени. Казалось, что приход клиента доставляет персоналу, спрятавшемуся за высокой тумбой, неудобства: приходилось чуть понижать громкость в беседе, касающейся обсуждения остальных коллег. Кто шампунь не долил, кто куда в отпуск уехал и видимо устал больше их, а они -то трудятся в разы усерднее. Эти разговоры слушать было неприятно, хотя если бы мне предложили чашку чая или стакан воды, я бы возможно увлеклась и захотела узнать что же будет дальше в этом мыльной опере под названием " Закулисье салона красоты". Подошло мое время, я подождала ещё 5 минут и робко намекнула, что неплохо было бы меня уже пригласить . "Визитная карточка" нехотя поднялась из-за своей тумбы и удалилась к мастеру. Вернувшись заявила, что мастер занята с клиенткой, опоздавшей и зашедшей вот прямо передо мной. Ожидать процедуру ещё "ну не знаю, минут 20-25" (как выразилась "Визитная карточка"), мне было неприятно в этом заведении и я поспешила уйти.
Администрации заведения под названием "ВитаСпа"хотелось бы пожелать провести семинар по хорошим манерам и вежливому обслуживанию клиентов администраторами. Никому не порекомендую и сама впредь не вернусь туда.
Полезно
Ответить
Поделиться