3
28 мая 2022 18:51 Сегодня мы с сыном пришли на осмотр в клинику, по предварительной записи. Пришли вовремя, но нам с порога сказали - надо подождать. Сказали минут 10. Из кабинета доносились сильные крики девочки - как оказалось, нам нужно было к тому же доктору, который сейчас пытается вырвать ей зуб. Старший администратор потребовала с меня свидетельство о рождении, хотя мой сын есть в базе. При записи на консультацию меня не предупредили ни о каких документах, о чем я и сообщила администратору.
Далее проходит минут 20, и я прошу перезаписать нас, поскольку ситуация с кричащей девочкой не заканчивалась. Но меня заверили, что "еще 2 секунды". Тогда я решила вкратце объяснить старшему администратору, с чем мы собственно пришли, чтобы возможно другой специалист посмотрел зуб моего сына. Мы пришли не лечиться, а показать, что у сына в обход не выпавшего вовремя молочного зуба прорезался коренной зуб, и прорезался криво. тут мне старший администратор отвечает, что нам оказывается нужно к ортодонту - и говорит это таким образом, как будто я должна была это знать. Но при записи к стоматологу меня опять же не спросили, а с чем мы идем, иначе бы уже тогда меня направили к ортодонту, и не возникло бы этой ситуации в принципе.
Но старший администратор сказала, что терапевт, к которому мы записаны, все равно может сына посмотреть и, раз уж мы пришли, ты подождите еще.
Проходит в общей сложности полчаса, кричащую девочку повели на рентген. И я понимаю, что там еще далеко до финала.
Я прошу перезаписать меня, но последней каплей было то, что запись ждать достаточно долго, да еще и времени подходящего нет.
Я беру сына, и мы уходим.
Возмутило в этом эпизоде все: от гонора и апломба старшего администратора, которая ни разу не извинилась, и вообще вела себя свысока, до тех неимоверных цен, которые они сейчас берут за лечение. За лечение и пломбу одного молочного зуба ребенка моя знакомая заплатила в Жасмин 13 000 рублей!!!! При этом сервис уровня ноль.
Вопрос - откуда такие аппетиты? Откуда такая бестактность?
Я была очень неприятно удивлена такому, поскольку три года назад, когда мы были там с сыном, и сервис и цены были более приятными.
Полезно
Ответить
Поделиться