1
10 лет назад
Бронировала с женихом билеты на о. Санторини. Путь с двумя пересадками: СПб-Москва, Москва-Афины, Афины-Санторини.
Дорога домой аналогичная, только в обратном порядке.
Бронировала с женихом билеты на о. Санторини. Путь с двумя пересадками: СПб-Москва, Москва-Афины, Афины-Санторини.
Дорога домой аналогичная, только в обратном порядке.
Дело в том, что бронировали билеты мы в марте (через "билетных" посредников). Прилететь должны 04.09.2013. И лишь пару месяцев назад стало известно, что в Питере планируется саммит G20 с 04.09. по 07.09. И все рейсы в Пулково-1, Пулково-2 отменены. Есть официальная информация, даже ТВ вещал во все стороны об этом мероприятии и неудобстве, дескать поезда ходить между Москвой и Питером будут больше и чаще в эти дни.
И, конечно же, мне стало интересно какой вечерней лошадью нас с любимым отправят в родной Питер. Позвонила в офис "Аэрофлот". Томительное ожидание. Чудо, молодой человек хорошо поставленным голосом сказал "Компания Аэрофлот, Максим, добрый день".
Я чётко и подробно задала свой вопрос (про самолёт, который НЕ прилетит из Москвы в Питер и как нас доставят). Меня попросили подождать на линии. Минут 7 ожидания. Ответ меня рассмешил: "Всё в порядке, Ваш самолёт вылетел".
Куда вылетел? То есть, он вплоть до 4го сентября лететь будет??
Повторила вопрос, опять ожидание.
Далее следовала череда "Я не обладаю данной информацией". Это меня уже даже стало выводить из себя, хотя я обладаю достаточно крепкими нервами.
Из "толкового" я услышала лишь: звоните накануне вылета. Получается, я должна из Греции позвонить и выяснить этот момент. А компания аэрофлот обо мне заботиться совсем не хочет. Хотя они деньги за билеты получили.
Спасибо вам за клиентоориентированность.
Могу посоветовать книгу Яна Карлзона "Момент Истины". Может после прочтения оной у вас что-то поменяется в отношении к бизнесу и ваших клиентов.
Аэрофлот, ответьте мне!
Полезно
Ответить
Поделиться