5
9 лет назад
Имея много проблем с зубами (пародонтоз, кариес, пульпит, необходимость протезирования, камни), я решила присмотреться к клиникам через систему купонов. Таким образом, попала в НЭД. К сожалению, по техническим причинам, клиника закрылась. Мне позвонила очень милая и компетентная администратор сети клиник «Добрый Доктор» Александра Скарга, и предложила пройти лечение в любой другой клинике сети. Таким образом, я побывала и в «Добром Докторе» на Гашека-6, и на 5-й Красноармейской, в «Софии Мудрой».
Проблем у меня было много, и рассказ о полном лечении, пожалуй, будет представлять не заметку в отзывах, а целую повесть.
Поэтому, ограничусь общими впечатлениями.
Сделали быстро, то, что я хотела, и не дорого. Учитывая то, что я имею инвалидность, я получила скидку 12%. А это согласитесь не мало.
Очень понравился обслуживающий персонал клиники. Внимательные, сильные профессионалы. И что немаловажно – способны успокоить и развеселить, даже такого нервного человека, как я. Не кривя душой, могу сказать, что со мной, в клиниках, буквально нянчились:-)
Хочу сказать огромное спасибо, всем врачам, медсёстрам и администраторам, кто принимал во мне участие.
Боюсь, что не вспомню всех поимённо, но вот некоторые из них:
Головачёв Виталий Анатольевич, настоящий зубр стоматологии. Ортопед, хирург, имплантолог с огромным опытом работы.
Шеметова Валерия Александровна, прекрасный стомалог-терапевт.
Василенко Василий Васильевич, настоящий, добрый и грамотный врач.
Джавид Зияевич Тагизаде, мастер на все руки, и очень весёлый, заражающий своим хорошим настроением доктор.
Медсестра Темнова Татьяна, незаменимый помощник стоматолога, и очень душевный человек.
И администратор Королёва Татьяна, всегда неизменно вежливая, безропотно много раз перезаписывала меня, когда я опаздывала или болела, выслушивая все мои болячки и сомнения, умеющая успокоить и подбодрить.
Ни разу не услышала грубого слова, не увидела никого из персонала в плохом настроении.
Сколько всего им пришлось сделать…. Было и лечение, и операция, и протезирование, и удаление, и чистки.
К сожалению, не помню поименно всех, кто приводил в порядок мои челюсти, но сказать: БОЛЬШОЕ СПАСИБО хочу всем работникам клиник сети «Добрый Доктор».
Если кто-нибудь усомниться в моих словах, и прочитав такой хвалебный отзыв, скажет: «ну, это заказуха», не верьте, просто позвоните мне по телефону +7 931 310 39 92, и с самыми недоверчивыми я поговорю, и могу продемонстрировать результаты работы «Добрых Докторов».
Очень довольный пациент, Мария.
Полезно
Ответить
Поделиться