Доктор Сервис 78

1.8 9 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал Доктор Сервис 78 в
Санкт-Петербурге
Открыто сейчас
Доктор Сервис 78
1.  Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д 76 Метро: метро Лесная
1.0 3 отзыва
Отзывы Про «Доктор Сервис 78» (9) O филиалах сети (12)

Отзывы про Доктор Сервис 78 (9)

5
Доброго времени суток. Хочу оставить свой отзыв о данном сервисе.
Я обладатель смартфона Хонор 9. Сегодня 17.12.2018 г. обратился в центр с проблемой: появилась желтая полоса в районе качелей громкости. Телефон в пользовании пол года, на гарантии. Данный аппарат приняли без проблем, заменили модуль, LCD экран за 2 часа по гарантии. Выражаю благодарность всему коллективу. Спасибо за вашу оперативность в решении проблемы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рукожопные мастера,которые даже с 4 раза починить ничего не могут и походу вообще не знают,что чинить..Сдавала в ремонт по гарантии philips s 398,т.к. через полгода вздулась .батарея.Поменяли,все хорошо,а ещё видимо перепрошили его,после чего он каждый день по 5 раз зависать начал,да так,что экран чернел и ни на что не реагировал.После последующего ремонта только хуже работал.Приходилось каждый раз акм вытаскивать и заново включать.В последний раз вообще кнопка блокировки отказала-поменяли плату.Но осн.проблему так и не решили,только теперь он в зависшем состоянии экрана может ещё и звонки принимать.Вот такие модификации.5 мес. подряд с промежутками в 2 недели к ним ходила,пока не закончилась гарантия.За деньги в жизни туда не пойду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень неприятное впечатление от того,что нас пытались нагреть на деньги в авторизированном центре Филипс.сдала свой телефон,который находился на гарантии,он перестал включаться и реагировать на зарядку. В гарантийном ремонте нам отказали,обьяснив это тем,что в разьеме юэсби (он же зарядный) найдена коррозия,соответственно туда попала влага,соответственно это негарантийный случай. Предложили платный ремонт за 2680руб.т.к. по словам мастеров телефон закоротил,перегорела плата,на замену идёт аккамулятор плюс переустановка ПО.Вобщем забрали мы телефон,при этом список работ,которые нужно произвести,нам дать отказались,т.е. результатов экспертизы мы так и не получили,как и официального отказа в гарантийном обслуживании.и на юноне нам отремонтировали его за 500р.просто почистив разьем от коррозии. Батарея работает,все мои данные сохранены,все ок!вот такой сервис,такие и эмоции!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Акт о выполненных работах LS4-007884 от 08.04.14
Была сдана в ремонт Евросетью бракованная книга explay b90.
Отдавал с идеальным внешним видом, получил расковырянный корпус со щелями, ободранный чехол и измятую коробку. Сколько проработает- не знаю, но в следующий раз попрошу отправить в другую фирму для ремонта.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 февраля 2014 года купил через Ситилинк смартфон Филипс Хениум W737. Но сразу не вставил туда микро-SD, т.к. некогда было заниматься со смартфоном. 20 февраля 2014 года купил микро - SD и вставил в смартфон, однако увидел, что телефон не видит эту карту. Взял у друга с телефона такую же карту - её тоже не видит мой телефон. 21 февраля 2014 года отдал в Ситилинк смартфон, что бы вернули мне деньги за телефон. Они сказали, что отправят на экспертизу мой телефон в Санкт-Петербург. И после вернут деньги. Заказал через несколько дней точно такой же и ещё флешку заказал. Сегодня приехал получить деньги и купить сразу же такой же телефон, а мне дают Акт технического осмотра из Санкт-Петербурга из ООО "Доктор Сервис 78", в акте написано заключение , что в ходе технического обслуживания были обнаружены следы несанкционированного вскрытия - следы пайки на плате в районе коннектора КП. Я тут чуть не упал от такого заключения. Я юрист, но не специалист по распайке электроники. Ну естественно я написал заявление руководству Ситилинка, пусть смотрят с кем договора заключать на проведение исследований на предмет гарантийных случаев. Узнаю какой ответ, если отрицательный, то буду писать в прокуратуру сначала, просить о возбуждении уголовного дела и проведения соответствующих следственных действий, в т.ч. экспертиз, а после в порядке гражданско-правовых отношений буду обращаться в суд по месту моего жительства. Всем теперь буду советовать не связываться с этой организацией ООО "Доктор Сервис 78" и конечно же не связываться с магазинами, которые с этой организацией заключили договора на техническое обслуживание. Ужасная организация, полный непрофессионализм.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
после месяца пользования, отдал в гарантийный ремонт nokia asha 302 новый не коцаный воооообще, сам не полез, хотя мог бы легко починить аппарат, ну фиг ли гарантия же!!! полтора месяца ни звонков, ни обещаных смс-ок.. стал звонить, милая девушка ответила что тел еще в ремонте в москве.. но позвольте! там ведь русскими буквами написано что максимальный срок ремонта 45 календарных дней! через неделю приходит смс типа забирайте. прихожу, выносят.. я сначала подумал не мне, видимо у жопорукого мастера было ну очень плохое настроение и именно мой тел оказался в его "волшебных" руках... в общем до "ремонта" устройство работало около суток, после часов 6-7, +перезапуск несколько раз на дню, + жёсткие царапины, +огромный осадок... одного не понимаю, зачем портить людям телы и нервы...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю, как модель... так понять и не успел :(((
Купил Philips Xenium X100, как подарок, нужен был простой, недорогой телефон, выбрал его. Пролежал дома 2 недели, собрался идти на День Рождение, смотрю он выключен, включил, загорелся белый экран с небольшим куском зелёной картинки, при нажатии на любую кнопку, телефон издавал гневное ту-ту-ту-ту и выключался! Зарядка, вытаскивание аккумулятора, установка-вытаскивание симки не помогали, то же самое. При этом в руки его до этого брал раза 4, в магазине, дома после магазина, один раз настроил и ещё когда вставлял симку... остальное время он лежал в коробочке.
Делать не чего, повез его по гарантии в сервис - "Доктор Сервис 78" Б.Самсониевский пр-т, 76. Там приняли, правда написав в талоне - "небольшие царапины на стекле", где они их увидели ума не приложу, недавно пленку снял.
Вечером пришла СМС - "позвоните чтобы обсудить стоимость ремонта", на следующий день позвонил туда и был немало удивлён) Там мне сообщили, что мастер сказал, что у вас раздавлен экран)))
За свою жизнь, я видел штук 5 телефонов с нерабочими по разным причинам экранами, но при этом все адекватно реагировали на нажатие клавиш, можно было даже звонить... Здесь же равномерно, без искажений горящий экран, с куском чего то зеленого, и неадекватное поведение при нажатии на любую кнопку с последующим выключением, говорит скорей на проблему в начинке или программе!
Но это им не доказать! Ладно, ради интереса спрашиваю: "Сколько стоит замена экрана?" Сказали: "990 рублей"))) Я купил телефон за 1250р!!! Что это за позолоченный такой экран???
Делаю простой вывод, телефон сдох, чинить или менять его бесплатно им влом, вот и решили, что пусть он заплатит за другой, а мы скажем, что починили этот!
Вот такие "волшебные" телефоны делает Филипс, сами себе в коробке ломают экраны) И вот такие "честные" люди работают в "Доктор Сервис 78"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Два раза подряд сдавал мобильный по гарантии в мастерскую на Самсониевском. Оба раза при получении сразу показывал,что дефект остался. Такое впечатление, что сделав работу никто не проверяет, пропала ли неисправность. Девушка согласилась, что проблема осталась, но документ о невозможности ремонта дать отказалась. Очень раздраженно сказала: "Езжайте в магазин и там пишите заявление. Это модель такая хреновая." Было 09.09. в 13.30. Вообще непонятно, что это за сервис при таком обслуживании. Только загоняли-время просто жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Благополучно отремонтировали мне уже 2 телефона Нокиа за разумные деньги. Люди работают грамотные, дают советы и лишнего не берут по деньгам. Аппараты после ремонта чистые и работают исправно.
Полезно
Ответить
Поделиться