1
05 ноября 2023 15:29
Хочу написать о сотрудниках, которые работают на информационной стойке магазина находящегося на Руставели 23. 04 ноября купила там автохолодильник. Его проверили только на горение индикатора на холодильнике в течении одной секунды и всё. Дома стала проверять его как положено и обнаружила, что он на охлаждение не работает, а так же ещё обнаружены некоторые не достатки. На следующий день приехала его сдать, на что мне сказали, что это технически сложный товар и он обмену и возврату не подлежит, а также чтобы я изучила законы прежде, чтобы требовать. Они мне сказали, чтобы я ехала с товаром в сервисный центр. Я очень хочу чтобы высшее руководство магазина ознакомило своих сотрудников как нужно обращаться с покупателями и внимательно изучать законы. Могу предложить вашим сотрудникам почитать, что Роспотребнадзор напоминает о правилах возврата и обмена технически сложного товара от 20.02.21г, и что там говорится кто в течении 15 дней должен ремонтировать товар и нести за это ответственность. Поэтому за такое отношение мне придётся с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор, чтобы провели соответствующую проверку.
Полезно
Ответить
Поделиться