1
7 лет назад
8 января в 14:30 в магазине на Московском проспекте мы с женой хотели купить бутылку масла, наличности было 5 тысяч одной бумажкой. Магазин не дешевый, но продавщица сразу встала в позу и с вызовом начала требовать, чтобы мы сами пошли и разменяли. Когда я сказал, что по закону у них должен быть разменный фонд, продавец "встала в позу" и заявила, что ей на размен надо полчаса, ей придется покупать себе что-то из еды, иначе не разменяет. Мы с покупателями ждали 10 минут, в итоге она пришла, принесла обратно купюру и сказала, что не смогла разменять и когда сможет нас обслужить - не знает, потому что скопилась очередь и ей некогда. Честно говоря, раньше у меня было хорошее отношение, но теперь оно сильно испортилось. Я подобного отношения к себе терпеть не собираюсь и очень надеюсь, что у руководства магазина хватит воли решить эту проблему.
Полезно
Ответить
Поделиться